Перейти к содержимому



Фотография

Печка на ХХ дует холодным, при оборотах горячим


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#31 kyzia

kyzia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 08:22

Доброго времени суток! Я с такими проблемами как у вас долго ипался, два года где-то. Что только не менял, оказалось это крыльчатка помпы так долго и мучительно умирала!!! Она у меня прокручивалась на своей оси.

А уровень фриза у тебя при этом уходил?

#32 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 02:37

Подскажите пожалуйста.. Вот под клапанами печки стоит какая-то там дополнительная помпа!! А вот на кой ляд она? И каков принцип её работы?!!?!?! Спасибо!!!


Она нужна для того, чтобы ты не замерз во время длительной стоянки. Принцип такой: приехал, припарковался (ждешь кого-нить), поворачиваешь ключ зажигания в предпоследнее положение (все лампочки на приборке загораются и печка нгачинает работать). Так вот в обычных авто в это время антифриз перекращает свое движение и вентилятор попросту охлаждает радиатор печки после чего воздух идет холодный. В Мерседесах (первоначально) и БМВ 30 лет назад придумали такую фишку, а почему бы не поставить насос, который бы гонял антифриз, двигатель же горячий. Эта помпа и есть тот насос, гоняющий антифриз. Поэтому воздух из печки продолжает идти теплый пока не остынет двигатель (антифриз).

#33 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 01:24

кстати, а где в м50 эта доп помпа находится, хотелось бы определить есть оно у меня или нет :1123207701:

#34 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 04:22

кстати, а где в м50 эта доп помпа находится, хотелось бы определить есть оно у меня или нет :1123207701:

Дык вроде же писали уже, с водительской стороны под клапанами печки. Там вроде общий патрубок идет на моторчик, а выходит короткий и сразу в клапана, он изогнутый. Я уже не помню, летом менял клапана, но могу сфоткать как сие чудо выглядит. Проверить очень просто: поворачиваешь ключ и слушаешь жужжит или нет, можно за патрубок взяться он должен вибрировать.

#35 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:13

кстати, а где в м50 эта доп помпа находится, хотелось бы определить есть оно у меня или нет :1123207701:

День, смотри рядом с клапанами печки

#36 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:57

Есть ещё дополнительная помпа,находится под клапанами отопителя.
Туда тоже стоит посмотреть.


Вот полезную инфу нашел. Там как раз так и написано "Не корректная работа обогрева салона, провалы в обогреве, чаще на холостых оборотах двигателя."
http://www.bmwclub.u...oling/1724.html




Яндекс.Метрика