А уровень фриза у тебя при этом уходил?Доброго времени суток! Я с такими проблемами как у вас долго ипался, два года где-то. Что только не менял, оказалось это крыльчатка помпы так долго и мучительно умирала!!! Она у меня прокручивалась на своей оси.
Печка на ХХ дует холодным, при оборотах горячим
#31
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 08:22
#32
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 02:37
Подскажите пожалуйста.. Вот под клапанами печки стоит какая-то там дополнительная помпа!! А вот на кой ляд она? И каков принцип её работы?!!?!?! Спасибо!!!
Она нужна для того, чтобы ты не замерз во время длительной стоянки. Принцип такой: приехал, припарковался (ждешь кого-нить), поворачиваешь ключ зажигания в предпоследнее положение (все лампочки на приборке загораются и печка нгачинает работать). Так вот в обычных авто в это время антифриз перекращает свое движение и вентилятор попросту охлаждает радиатор печки после чего воздух идет холодный. В Мерседесах (первоначально) и БМВ 30 лет назад придумали такую фишку, а почему бы не поставить насос, который бы гонял антифриз, двигатель же горячий. Эта помпа и есть тот насос, гоняющий антифриз. Поэтому воздух из печки продолжает идти теплый пока не остынет двигатель (антифриз).
#33
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 01:24
#34
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 04:22
Дык вроде же писали уже, с водительской стороны под клапанами печки. Там вроде общий патрубок идет на моторчик, а выходит короткий и сразу в клапана, он изогнутый. Я уже не помню, летом менял клапана, но могу сфоткать как сие чудо выглядит. Проверить очень просто: поворачиваешь ключ и слушаешь жужжит или нет, можно за патрубок взяться он должен вибрировать.кстати, а где в м50 эта доп помпа находится, хотелось бы определить есть оно у меня или нет
#35
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:13
День, смотри рядом с клапанами печкикстати, а где в м50 эта доп помпа находится, хотелось бы определить есть оно у меня или нет
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:57
Есть ещё дополнительная помпа,находится под клапанами отопителя.
Туда тоже стоит посмотреть.
Вот полезную инфу нашел. Там как раз так и написано "Не корректная работа обогрева салона, провалы в обогреве, чаще на холостых оборотах двигателя."
http://www.bmwclub.u...oling/1724.html