'HapperOk' сказал(а) 01 Июн 2012 - 2:41 ПП:
а из 318d 320d реально сделать? или там совершенно другой двигатель уже?
другой двигаетль. в рестайловой 318д двигатель такой же как в дорестайловой 320д. а в рестайле 320д уже комон рейл.
Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:05
Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:22
'sharman' сказал(а) 01 Июн 2012 - 5:34 ПП:
так если чего - докинь рублик. Отобъется с лихвой при продаже. Малолитражки дизельные сейчас вообще врятли торгуют нормально, а тут уже ливкид на выходе.так это не вопрос был, а ответ, свапить 2,0 на 3,0 д с бюджетом в 1к нереально
Отправлено 02 Июнь 2012 - 12:17
'maksx' сказал(а) 01 Июн 2012 - 7:22 ПП:
хорошо раз считаешь в 2 к можно уложиться раскинь ценник по деталям, подвеску тоже не будем упускать - и работа на сто.так если чего - докинь рублик. Отобъется с лихвой при продаже. Малолитражки дизельные сейчас вообще врятли торгуют нормально, а тут уже ливкид на выходе.
Отправлено 05 Июль 2012 - 09:55
Отправлено 05 Июль 2012 - 11:27
Отправлено 30 Август 2012 - 03:55
Отправлено 30 Август 2012 - 10:49
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:08
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 01:18
'Vladpervyi' сказал(а) 10 Сен 2012 - 9:08 ПП:
Насколько я помню 328 это дорестайл, а 325 рестайл, не совсем правильно их сравнивать. Хотя 2.8 должна пошустрее быть.правда говорят что 328 американка едит как 325 европейка? если да то по чему??!! хочу взять 2.8 но она американка.
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:13