





Отправлено 08 Декабрь 2011 - 12:30
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:17
При покупке обратите внимание на эти полоски на жопе: просто проведите по ней ногтем и станет понятно сделана она просто тыкнув шпателем или заводская:
. Зазоры в 46 сходятся неплохо - часто даже на несколько сантиметров кривая морда сводится на ноздри - возьмите с обоими руками капот возле ноздрей, расстояние должно быть одинаковым, даже на фото вы увидите разницу:
(там же можно заметить не ровно стоящие ноздри из Китая на капоте того же происхжднгия)
должна идти одна линия, никаких перепадов. Поднимите запаску, если был удар по заду, то "стакан" для запасного колеса восстанавливали толком в одном случае из ста.
Еще несколько нюансов1. BMW на заводе не покрываются лаком под капотом, крылья, если его открыть, блестеть не должны, если машина не перекрашивалась. 2. 316-318 не красились молдинги и ручки в цвет кузова (?). 3. обратите внимание на обшивку пола возле лапы "газа", если она сбоку счесана, то пробег ни разу не 160 тыс км. 4. немцу покупать дизель при пробеге меньше 50 тыс в год не выгодно, а они лишних денег тратить не будут, это к вопросу о пробеге 320d 2002 г.в.
P.S. А вообще офигенная была машинка:
![]()
![]()
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 02:08
В такой вид я ее привел) Полировка и мойка творят чудеса ;) Отдал на следующий день после покупки, не зная о косяках, как делаю со всеми машинами.Все это понятно, однако, для тех, кто восстанавливает кузова профессионально, это все уже давно известно, делают так, что вы просто не отличите по этим перечисленным выше признакам. Машина на картинке хороша, но я бы ее не купил, вид у нее хоть и привлекательный, однако сомнительный. Классический вид машины с авторынка Малиновка, блеск, мокрые колеса, таких машин вовсе немало. Я думаю, что при покупке, в отношении кузова, должно быть учтено одно важное правило - машина должна смотреться "целой", это не значит, что все должно быть в блеске и хроме, вовсе нет, она может быть немного "по-шарпаной", с небольшими царапинами на бампере, однако при первом же взгляде целой - "сбитой" или "литой" из одного куска материала, где нет лишних акцентов на хроме или блестящем от полировки лакокрасочном покрытии. Комплектация или объем двигателя это уже финансовый вопрос.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 15 Декабрь 2011 - 09:49
всё отлично, только без мата
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 04:34
Упс) простите, сорвалось, больная тема. На самом деле, может создаться ложное впечатление, что там был был перевертыш с кровью на руле - нет, была машина немного ударена, чинилась в Германии. Уверен, что новый хозяин до сих пор радуется и о косяках не подозревает, тем более, что продана была по цене mobile.de + доставка.Причина редактирования всё отлично, только без мата
Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:24
Отправлено 21 Февраль 2012 - 02:52
Добрый день! Подскажите пожалуйста по этому варианту : http://www.av.by/pub...blic_id=3002517
Очень загорелся этим автосом... Может найдётся старый владелец))) И на что обратить внимание при осмотре! Заранее спасибо!
Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:01
смущает только запотевшая левая фара на фото... хотя прекрасно понимаю что не битая машина только новая и то не всегда...мне нравится! и пробег еще в норме, если конечно он реален. думаю, что будет служить свою хоязяину верой и правдой еще долго
Отправлено 22 Февраль 2012 - 09:39
смущает только запотевшая левая фара на фото... хотя прекрасно понимаю что не битая машина только новая и то не всегда...
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:04
это устаняетсясмущает только запотевшая левая фара на фото... хотя прекрасно понимаю что не битая машина только новая и то не всегда...
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:45
Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:58
ну может стояли диодныеМожно добавить сюда еще то, что передние поворотники должны быть желтого цвета в тон с задними. Разноцвета изначально быть не может!
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:11
Отправлено 27 Февраль 2012 - 09:10
Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:24
Отправлено 27 Февраль 2012 - 12:29