Перейти к содержимому



Фотография

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2341

#526 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 08 Май 2011 - 11:11

так дизеляка м57 намного интереснее м52-54 по всем статьям.


Очень и очень спортный вопрос :) Дизель хорош новым или совсем чуть БУ. Ну и конечно мотивация для дизельного мотора должна быть, а не только то, что топливо дешевле.

#527 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Май 2011 - 04:27

Очень и очень спортный вопрос :) Дизель хорош новым или совсем чуть БУ. Ну и конечно мотивация для дизельного мотора должна быть, а не только то, что топливо дешевле.

надо искать, ясно что сложнее найти. Мотивация - приятный крутящий, подхват с 1700 оборотов, разница в расходе колоссальная, которая компенсирует все расходы на обслугу. Ну эт у кого как, в принципе...

#528 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 09 Май 2011 - 10:57

надо искать, ясно что сложнее найти. Мотивация - приятный крутящий, подхват с 1700 оборотов, разница в расходе колоссальная, которая компенсирует все расходы на обслугу. Ну эт у кого как, в принципе...


Согласен с тобой Макс, много и много раз уже пересчитывали, что разница на обслугу компенсируется только при пробегах годовых за 30 тыс и выше.

#529 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 09 Май 2011 - 12:33

вечером гляну варианты праздничных продаж, если что вариант в лс скину, а вообще покупкой должен муж пол заниматься( не в обиду) :kos:

#530 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 12:19

прошу совета. присмотрел 330D конец 2001 года в рестайле дивижка М57 всё устраивает но машина не едет в полную силу, но неопытному не заметно\\ диагностика показала: - 1. или насос подкачки (который в баке) 2. или клапан тнвэд 3. потом сказали 2 форсунки близки к единице (должно быть до единицы) 4. свечи накала не работают или реле 5. водяная дополнительная помпа на замену кто что может сказать про эти косяки, стоит ли связываться?

#531 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 01:02

не ехать может из за насоса в баке коррекция может быть до +/- 4 свечи накала на разгон не влияют в такую погоду, только на плавность холодного двига доп водяная помпа летом тоже не нужна, только зимой на холостых она заметна

#532 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 01:18

не ехать может из за насоса в баке
коррекция может быть до +/- 4
свечи накала на разгон не влияют в такую погоду, только на плавность холодного двига
доп водяная помпа летом тоже не нужна, только зимой на холостых она заметна


т.е. замена насоса должна помочь теоретически?
диагност сказал что 2 форсунки по значению одна 1 вторая 1,5
если не поможет замена насоса тогда надо менять редукционный клапан ТНВЭД, и свечи надо тоже заменить все 6 шт. т.к. если заломаются съём-установка головы обойдётся около 500 у.е. с прокладками и прочим.

кто что думает по этому.

#533 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 01:28

ненадо трогать клапана если нет ошибки "недостаточно давление топлива" какие точно ошибки, попроси распечатку в pdf из DIS или INPA

#534 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 01:30

-

скажи ценник и ответим на главный вопрос


цена машины 12К

замена насоса подкачки макс 200-230 у.е. с работой
замена свечей 100+100 работа =200 у.е. с работой
если менять редукционный клапан тнвэд (возможно и не надо) - 120 евро+установка
если менять форсунки - по 120 у.е. 1 шт+установка

смысл ещё в том что покупаться будет машина впритык по деньгам т.е. без запаса.
можно ли с этим ездить ничего не делая и какие будут последствия?

пробег вроде 245 тыс, даже сервисная сохранилась но что то с трудом вериться в такой пробег.

#535 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • 320D, E46, M47N 2002 г.в.
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 01:41

оно того не стоит ищи лучше другой вариат, с твоим списком она должна до 10 тыс быть по цене
а какая ошибка по ДДЕ была?


какая ошибка не могу сказать, не разбираюсь в ошибках.
описал здесь всё то что сказал диагност.

#536 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 11 Май 2011 - 02:16

форсунки по 120 это б/у - лотерейные, да не в них проблема чтобы исключить насос в баке надо залить в бак литров 30 вот и всё

#537 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 16 Май 2011 - 12:56

тройка должна быть 1 Бензиновой 6 - цилиндровой 2 Максимально полной 3 Заднеприводной ИМХО

#538 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Май 2011 - 02:40

тройка должна быть
1 Бензиновой 6 - цилиндровой
2 Максимально полной
3 Заднеприводной
ИМХО

максимально полной должна быть семерка, а тройка - это самый дешак, который должен перевозить 5-ую точку хозяина из пункта А в пункт Б за минимум денег и при минимальном комфорте - что, по итогу, так и получается. Двигатель подойдет любой, привод задний у всех. Давайте, не будем себя обманывать...

#539 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Май 2011 - 09:50

7-ка - лимузин, представительское авто. Возраст не главный критерий, но 7-ка для солидных людей. У нас же всё перевёрнуто с ног на голову, хотя во всём цивилизованном мире всё более правильно и размеренно. БМВ не так много за границей в процентном соотношении, как у нас, как правильно там либо новенькие на гарантии, либо любимые и ухоженные авто. Глупо смотряться хлопчики 20-ти летние за рулём уставших е38 :) Не пойдёт европеец или американец покупать БУ машину 10-ти летнюю, которая в обслуживании не дешёвая, когда в эти же деньги можно купить новую, пускай другой марки. Они умеет считать деньги, а мы любим ездить на бмв, ведь это круто :) Иногда смотришь на 2 машины в разных комплектациях е46 и кажется, что у них ничего общего, кроме названия и кузова. Комплектация должна быть полной, это лично моё мнение, совершенно другие удовольствия приносит автомобиль. 3-ка - отличный автомобиль со спорт-характером для обеспеченной молодёжи, это возникло ещё в 70-х во всём мире. Это не говорит о том, что авто должен быть барабаном с 4 колёсами абс и рулём. В 3-ках может быть *почти* всё, что и в семёрках, за исключением опций комфорта ходовой.

#540 FBM

FBM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • G35
  • Гродно

Отправлено 16 Май 2011 - 02:14

так дизеляка м57 намного интереснее м52-54 по всем статьям.

Это возможно только при условии что бензиновые моторы больше 4 тыс об не крутились + м52-54 были самые ломучие :D




Яндекс.Метрика