все имхо конечно.
Сообщение отредактировал Pshek: 30 Январь 2015 - 02:07
Отправлено 30 Январь 2015 - 02:05
Сообщение отредактировал Pshek: 30 Январь 2015 - 02:07
Отправлено 30 Январь 2015 - 02:13
и.. наверное извечный вопрос, а стоит ли? (в смысле покупать авто 2003-2004 за ~10к $)
Отправлено 30 Январь 2015 - 09:32
а почему такой акцент на дизель?
как кто-то на этом форуме сказал коробка автомат залог того что машину не "резали"... так ли это?
и еще если дизеля все "вхлам" особенно за стоимость в районе 10-11к$, то как в этом плане бензиновые? на примете есть тоже 2.2л автомат бензиновый тоже 2003 год, только с пробегом больше 200к
Отправлено 30 Январь 2015 - 09:50
а почему такой акцент на дизель?
как кто-то на этом форуме сказал коробка автомат залог того что машину не "резали"... так ли это?
и еще если дизеля все "вхлам" особенно за стоимость в районе 10-11к$, то как в этом плане бензиновые? на примете есть тоже 2.2л автомат бензиновый тоже 2003 год, только с пробегом больше 200к
по автомату не скажу, никогда не ездил, мешалка рулит
а 2.2 бензин в сравнении с 3.0 дизелем будет казаться овощем
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:18
а почему такой акцент на дизель?
как кто-то на этом форуме сказал коробка автомат залог того что машину не "резали"... так ли это?
и еще если дизеля все "вхлам" особенно за стоимость в районе 10-11к$, то как в этом плане бензиновые? на примете есть тоже 2.2л автомат бензиновый тоже 2003 год, только с пробегом больше 200к
какой акцент на дизель ? дизель более дешовый при покупке
сегодня дизель за 11к должен быть новым
тот кто вам скзал про коробку автомат такую чушь врятли имеет даже минимаьные понятия в принципе об автомобилях
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:43
и еще если дизеля все "вхлам" особенно за стоимость в районе 10-11к$, то как в этом плане бензиновые? на примете есть тоже 2.2л автомат бензиновый тоже 2003 год, только с пробегом больше 200к
Покупая М54b22 на АКПП 2003 г. я бы сбрасывал не меньше 1.5 сразу: 0.5К на столбик, и 1К на коробку.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 30 Январь 2015 - 10:46
Отправлено 30 Январь 2015 - 11:24
2,2 АКПП восемь нада ?
Отправлено 30 Январь 2015 - 12:07
Сообщение отредактировал Vladpervyi: 30 Январь 2015 - 12:08
Отправлено 30 Январь 2015 - 12:11
Я Ещё не встречал случаев где в 46 ложились автоматы,это единицы и то наверняка из-за косарылых рук.
ГЫЫЫ )) значиЦЦо не было у тебя Е46
Отправлено 30 Январь 2015 - 12:15
Отправлено 30 Январь 2015 - 12:20
5НР19 самая продаваемая коробка - делайте выводы
Отправлено 30 Январь 2015 - 12:20
Блин,я даже для эксперимента паркинг включал на скорости)))) не знаю,как я не пытался его убить этого так и не вышло!)
Кто-то еще хочет е46 на АКПП?
Отправлено 30 Январь 2015 - 12:27
Е46 на АКПП покупать можно и нужно , вопрос в том что нужно иметь запас в 1000у.е. для ее ремонта или замены , коробка сама по себе отличная и прекрасно работает, просто она расчитана в серднем на 250 тыс пробега , а выхаживает реально до 500 , а в некоторых случаях и миллион , чего большего можно хотеть от необслуживаемой по заводу АКПП
Отправлено 30 Январь 2015 - 01:27
Покупая М54b22 на АКПП 2003 г. я бы сбрасывал не меньше 1.5 сразу: 0.5К на столбик, и 1К на коробку.
не подскажешь как сбросить 1.5к с машины стоимостью 10-11к$. это ж 15% машины) никто не согласиться)
p.s. машину покупаю не для гонок, просто очень нравятся бмв Е46.
а на форуме нет случайно людей кто профессионально занимается бмв и может помочь оценить состояние и целесообразность покупки авто за цену которую просят...? Так сказать назвать её "красную цену"?)
т.к. у меня нет опыта ремонта/тех. осмотра авто, посоветуйте сервис или где бы можно было провести полную качественную и непредвзятую диагностику авто?
Отправлено 30 Январь 2015 - 01:30
не подскажешь как сбросить 1.5к с машины стоимостью 10-11к$. это ж 15% машины) никто не согласиться)
забыть про эту машину и поискать за шесть , получится 40% , реальная цена дизельного Е46 с мотором М47 именно шесть сегодня