
Расход 19,7
#181
Отправлено 12 Март 2009 - 09:09
#182
Отправлено 12 Март 2009 - 10:36
#183
Отправлено 12 Март 2009 - 02:16
pruzhin, ну а сам как думаешь ? ;) ....не только от термостата может не догреваться, а ещё и от заклинившей вязкомуфты
Я думаю если неиправна вязкомуфта , то наоборот будет перегреваться. Или она заклинила в режиме охлаждения ? А если завести и на холодную можно удержать рукой , тогда что ? Только термостат ?
#184
Отправлено 12 Март 2009 - 02:25

тогда только термостатА если завести и на холодную можно удержать рукой , тогда что ?
#185
Отправлено 12 Март 2009 - 05:50
#186
Отправлено 12 Март 2009 - 10:56
можешь еще поключить комп такой сканер и выехать с ним на дорогу если температура будет дико падать значит термостату приветСпасибо. Посмотрю. Что да как - отпишу.

а расскажите-ка еще раз, как там если на холодную заводишь машину и можешь удержать вентилятор рукой то значит все нормально? муфта живая ?

#187
Отправлено 12 Март 2009 - 11:15
#188
Отправлено 13 Март 2009 - 12:12
Это значит , что как минимум не уклинила и не обдувает постоянно . А у меня по ходу ваще термостата нет .





#189
Отправлено 13 Март 2009 - 08:59
#190
Отправлено 13 Март 2009 - 02:48
ну так может его заклинило просто на большойУ меня постоянно по большому кругу , а вентилятор лупит в зависимости от нагрева. Вязкомуфта ЁПТ .
#191
Отправлено 13 Март 2009 - 04:42
#192
Отправлено 26 Март 2009 - 07:49



#193
Отправлено 27 Март 2009 - 09:00
#194
Отправлено 27 Март 2009 - 03:09
значит меняй его на такойжеВскрывал. Термостат есть на 80 градусов. Но стрелка как была между делениями , так там и живёт. Правда на холостых стремится (но не достигает) к ровному положению.

#195
Отправлено 27 Март 2009 - 03:21