ну я так понимаю ты ж его еще не менял? значит для верности поменяй, будешь спать спокойноДумаешь от времени он уже пи....ит ?

Отправлено 27 Март 2009 - 03:27
ну я так понимаю ты ж его еще не менял? значит для верности поменяй, будешь спать спокойноДумаешь от времени он уже пи....ит ?
Отправлено 27 Март 2009 - 03:38
Отправлено 27 Март 2009 - 03:57
он не так много стоит, лучше поменяй. в БМВ всегда нудно за температурой ухаживатьДа, не менял с момента покупки. Надо бы попробовать купить новый.
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:48
Отправлено 09 Апрель 2009 - 05:15
это если по городу её на лафете возитьно М50 525 ест по городу 9-11л
Отправлено 09 Апрель 2009 - 09:56
так это сразу после капиталки стало?Привет! Может для М20 15 литров это нормальный расход, но М50 525 ест по городу 9-11л в зависимости от того как топить!
ела так до кап ремонта, щас нет тяги и расход 18-19 (но при этом вообще не едет). Вот уже почти год будет как не могу найти проблему(((( вот так
Отправлено 09 Апрель 2009 - 10:21
проверяй правильно ли валы поставили, скорее всего - нет, оттого жроть и не едетщас нет тяги и расход 18-19 (но при этом вообще не едет)
Отправлено 10 Апрель 2009 - 08:53
это если по городу её на лафете возить
Отправлено 10 Апрель 2009 - 10:40
Отправлено 24 Апрель 2009 - 05:05
Отправлено 24 Апрель 2009 - 05:20
блин может города разные...
)))) ну никак меньше 13 ни-ни...
))))))
Отправлено 24 Апрель 2009 - 05:52
Отправлено 24 Апрель 2009 - 06:33
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:36
нет ну первая конечно корткая, а вот вторая довольно веселая1-2 короче, чем на дизеле, стопудов. А вообще дизели на то и дизели, что обладают хорошей тягой внизу, и им не надо набирать высокие обороты, поэтому и передачи длинные, с бензом всё наоборот, поэтому первая - вторя должны быть короткими, чтобы движка веселее раскручивалась. О как.
Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:08