Перейти к содержимому



Фотография

"Автоидея" - Официальный Дилер Bmw


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 893

#571 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • E70, G30
  • Беларусь/Германия/Австрия

Отправлено 15 Май 2019 - 02:20

Malina, вот не лень же столько писать. Чтоб тебя утешить, я так понял по опыту, что все официалы примерно так же работают. В Москве аналогичная история.



#572 ZerK

ZerK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Audi A6 quattro
  • мир велик...

Отправлено 15 Май 2019 - 02:40

Мне норм. Резинку испорченную привезли. Переобуться стоило 130р с отмыванием дисков.

Сервис .... да я просто машину оставил и уехал, нафиг ждать? на след утро позвонили.

 

Из плюсов - просил машину от зимы отмыть внутри/снаружи - отдраили так, что как в момент выдачи теперь. Доволен.


Сообщение отредактировал ZerK: 15 Май 2019 - 02:44


#573 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 15 Май 2019 - 02:44

Malina, вот не лень же столько писать. Чтоб тебя утешить, я так понял по опыту, что все официалы примерно так же работают. В Москве аналогичная история.

Было вдохновение)))

Для сравнения Байернкрафт в субботу, передние колодки замена меньше часа.
На Красте пообедать не успел, заменили задние тормозные диски и колодки. Добавили омывайку, сами, я не просил.

У нас же обычно ни одного лишнего движения. Сам дожен ходить и тыкать пальцем. Пока не показали в TISe, что у кафаса есть обогрев, как бараны час упирались.

Arturzini может рассказать как дважды приезжал из Бреста на замену по гарантии переднего левого подшипника, а ему не поверили и сначала заменили задние, потом передний правый и уж потом наконец-то левый (жаль не осталось других вариантов))).

#574 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 15 Май 2019 - 02:50

Мне норм. Резинку испорченную привезли. Переобуться стоило 130р с отмыванием дисков.
Сервис .... да я просто машину оставил и уехал, нафиг ждать? на след утро позвонили.

Из плюсов - просил машину от зимы отмыть внутри/снаружи - отраили как в момент выдачи теперь. Доволен.


:facepalm: еще раз, меняли колеса. куда уезжать и зачем? В нормальном месте по записи это 30 минут максимум

#575 ZerK

ZerK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Audi A6 quattro
  • мир велик...

Отправлено 15 Май 2019 - 03:54

:facepalm: еще раз, меняли колеса. куда уезжать и зачем? В нормальном месте по записи это 30 минут максимум

 

 

Смысл было ехать на автоидею на край города с этим ? Это какой-то мазахизм: из центра валить в цну перекинуть колеса.  :facepalm:

Да там 3 часа ковыряют, я не жду. 


Сообщение отредактировал ZerK: 15 Май 2019 - 03:59


#576 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 15 Май 2019 - 04:01

Смысл было ехать на автоидею на край города с этим ? Это какой-то мазахизм: из центра валить в цну перекинуть колеса.  :facepalm:

Да там 3 часа ковыряют, я не жду. 

 

А ты сразу такой продвинутый был?



#577 ZerK

ZerK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Audi A6 quattro
  • мир велик...

Отправлено 15 Май 2019 - 04:11

А ты сразу такой продвинутый был?

 

Нет конечно. Опыт - плод ошибок трудных. Давай в личке чтобы не разводить.


Сообщение отредактировал ZerK: 15 Май 2019 - 04:17


#578 LeoVince

LeoVince

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • е39, е83, е53, е60, f10
  • Борисов - Минск

Отправлено 15 Май 2019 - 10:59

Добрый день!
Скажите пожалуйста, под какие акции попадает авто? C659108 .
Спасибо.
Ещё
Потерял ключ (возможно украли), что делать? Ехать к вам блокировать? И новый заводить? Сколько стоит новый?

Сообщение отредактировал LeoVince: 15 Май 2019 - 11:02


#579 AUTOIDEA

AUTOIDEA

    Официальный дилер

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 21 Май 2019 - 01:30

Добрый день!
Скажите пожалуйста, под какие акции попадает авто? C659108 .
Спасибо.
Ещё
Потерял ключ (возможно украли), что делать? Ехать к вам блокировать? И новый заводить? Сколько стоит новый?

 

Добрый день!
Ключ можно заказать у нас в отделе запасных частей.
Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные для связи с нашим специалистом.

Технические акции на Ваш автомобиль отсутствуют.
 



#580 AUTOIDEA

AUTOIDEA

    Официальный дилер

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 21 Май 2019 - 03:54

 

Передаю привет руководителю отдела маркетинга и клиентинга, да и всей Автоидее.
 
За последнее время мне трижды звонили подопечные с вопросами о качестве обслуживания. Но как я понял, мнение клиентов на самом деле никого не интересует, т.к.:
- выразить мнение можно  ответив только на поставленные ими вопросы,
- ответить можно только "да" или "нет",
- на предложение обсудить проблемы, а не "заполнить анкету", получаешь отказ (шаблонное - Спасибо, всего хорошего, до свидания).
 
Опишу здесь пару ситуаций. Про то, как покупал машину, ждал 5 месяцев и все равно приехала в другой комплектации рассказывать надоело, да и нет вроде уже Акимова (хотя он сделал все чтобы сгладить негатив) и остальных причастных.
 
1. Дозвониться с первого раза любому специалисту никогда невозможно. Все всегда заняты другими клиентами, обещают перезвонить, но никогда не перезванивают. 
Не помню с какой попытки и "закошмарив" оператора нашли специалиста отдела сервиса. Попросил выписать счет на ТО. День жду, два ...
Повторяем процедуру. Получаем ответ в стиле "Давно выслали, ищите у себя". 
Прошу переслать первоначальное письмо со счетом, чтобы увидеть когда оно было отправлено. Через через 10 минут присылают счет, естесственно который только что выписали.
Я свою машину обслуживать в Автоидее перестал.
Второй учредитель все еще держится, но после того как ему выслали счет на обслуживание где в поле вместо контактов Вашего специалиста, было указано мое имя и мобильный телефон его слегка "коротнуло".
Объяснили просто - как-то само подтянулось. 
 
 
2. Он же, ранее решил поменять на шиномонтаже колеса в сборе, записался, поехал. 
Честно говоря,  я его отговаривал и поспорил, что проведет у вас на станции  минимум 3 часа.
Итого: снять в сборе зимние колеса, отбалалансировать и поставить в сборе лето заняло по времени 3 ч. 05 мин.  Спасибо Автоидее за честно выйгранные 100$.
Минимум 3 часа это видимо стандарт обслуживания в Автоидее при любой операции, только так почувствуешь настоящий премиум. 
 
3. Неоднократно делал заказ на з/ч через bmwautoparts.by. 
Из 8 заказов может раза 2 и перезвонили. Оплачиваю сразу через ЕРИП по номеру заказа. Спустя какое-то время все равно приходит напоминание, что ждете оплату. Квитанцию отправить нельзя (робот не дает).
По последнему заказу 9 мая пришло подтверждение, что заказа готов и можно забирать. Приехал 14 мая (это прошло 6 дней).
Отделе запчастей диалог:
- Подскажите, а Вы оплачивали? 
- Да, а Вы не видите?
- Нет, у нас не видно, все деньги "в кучу".  
- Тогда привет бухгалтерии, оплачено в момент оформления заказа, по номеру, через ЕРИП. В квитанции все данные указаны: номер, Ф.И.О., сумма, наименование и количество з/ч... 
- Отправьте, пожалуйста, мне на почту....
- Пожалуйста, мне не трудно, только непонятно почему только у Вас так. Представляю, что было бы с коммуналкой, если бы платежи точно также обрабатывались.
Далее, приносят заказ и спрашивают:
- А сколько должно быть втулок?
- Вот у Вас перед глазами заказ, там указано 12 штук.
- Ой, а у нас есть только 7 штук
- И что Вы мне предлагаете?
- Давайте Вы приедете на следующей неделе, как раз к выходным будет приход
- Так, а зачем Вы прислали подтверждение, что заказ готов?
Само собой, что внятного ответа не получено. 
 
Я свои выводы уже сделал и решение принял, а Вы как хотите  :heey:

 

Добрый день!
 

Мы благодарим Вас за развернутый отзыв о нашем автоцентре и очень ценим то, что Вы приложили немало усилий и времени для уведомления нас о сложившейся ситуации.
Мы крайне расстроены тем, что у Вас остались негативные эмоции после посещения АВТОИДЕЯ.

Не могли бы Вы оставить контактные данные, чтобы администрация автоцентра смогла разобраться в данной ситуации?
Мы постараемся сделать всё, чтобы сотрудничество с АВТОИДЕЯ приносило Вам только положительные эмоции!

 

С уважением, команда автоцентра АВТОИДЕЯ



#581 junior_club

junior_club

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • X5 E70
  • Минск

Отправлено 22 Май 2019 - 11:49

Добрый день ! Может есть какие акции DP85484.

Спасибо)



#582 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 22 Май 2019 - 07:59

Добрый день!

Мы благодарим Вас за развернутый отзыв о нашем автоцентре и очень ценим то, что Вы приложили немало усилий и времени для уведомления нас о сложившейся ситуации.
Мы крайне расстроены тем, что у Вас остались негативные эмоции после посещения АВТОИДЕЯ.
Не могли бы Вы оставить контактные данные, чтобы администрация автоцентра смогла разобраться в данной ситуации?
Мы постараемся сделать всё, чтобы сотрудничество с АВТОИДЕЯ приносило Вам только положительные эмоции!

С уважением, команда автоцентра АВТОИДЕЯ


Здравствуйте!
29 608 7шесть 3пять
Только давайте это будет не специалист, а руководитель непосредственно отвечающий за это направление

#583 zhenja15

zhenja15

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • F30
  • Minsk

Отправлено 14 Июнь 2019 - 11:57

добрый день,
подскажите по присадке (83192408560) для бензинового двигателя. 

В тисе указано нужно заливать при замене масла, только непонятно до или после.

Выдержка из тиса:

00 21 11 (715) Рекомендации по регулярному использованию присадок в бензиновых двигателях
 
Описание ситуации:
Во избежание нагарообразования впускных клапанов и системы впрыскивания (при непосредственном впрыске) рекомендуется регулярное применение топливных присадок.
Касается автомобилей:
Все BMW, MINI и Rolls-Royce с бензиновым двигателем.
Действия:

Рекомендуется при каждой замене моторного масла добавлять в топливный бак две емкости присадки к бензину:

  • При полном топливном баке: 2 емкости присадки к бензину
  • При наполовину заполненном топливном баке: 1 емкость присадки к бензину

При каждом обращении в сервис указывать клиентам на необходимость регулярного использования топливной присадки. Рекомендуется при каждой заправке добавить в топливный бак одну емкость топливной присадки.

Номер детали BMW: 83 19 2 183 738

Номер детали MINI: 83 19 2 350 552

83192408560

#584 liferay62

liferay62

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2019 - 02:42

Добрый день! Есть ли технические акции для L508770?



#585 AleksandrE83

AleksandrE83

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • X3 E83 3.0 si
  • Minsk, Belarus

Отправлено 17 Июнь 2019 - 04:07

Добрый день!

Подскажите, есть ли технические акции для WA43080 ?






Яндекс.Метрика