Перейти к содержимому



Фотография

что то не понятное с 316 м43..


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#16 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 03:32

вообще по моему при заводке на холодную должны быть обороты завышены (для прогрева(типа автоматический падсос)) а тут 450-500 и не больше.

датчик температуры двигла издох и мозг не видит что двиг холодный по этому и не подбрасывает обороты до нужных, пока не поменяешь его придерживай газ при заводке и прогреве (пару минут) около 1000

#17 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 05:44

датчик температуры двигла издох и мозг не видит что двиг холодный по этому и не подбрасывает обороты до нужных, пока не поменяешь его придерживай газ при заводке и прогреве (пару минут) около 1000

а как точно можно проверить что это он??? тока на диагностике???
но вот что интересно, если это он "издох", то почему на прогретом движке 550-600???

#18 nik8

nik8

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 01:26

нормальные обороты 850-900 (при заводке побольше) чего гадать. Для начала замени,что сказали, расходники т.е. Останется проблема - съезди к мастеру, все лечится :rolleyes:

#19 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:26

нормальные обороты 850-900 (при заводке побольше)
чего гадать. Для начала замени,что сказали, расходники т.е.
Останется проблема - съезди к мастеру, все лечится :rolleyes:

да, начну с расходников, а там посмотрим)))

#20 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:41

а как точно можно проверить что это он??? тока на диагностике???

сравнить сопротивление рабочего и своего на холодную

но вот что интересно, если это он "издох", то почему на прогретом движке 550-600???

а это уже может быть проблемма в другом - например воздух сосёт гдето (гофра к примеру)

#21 Fox-BMW318i

Fox-BMW318i

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:49

Привет народ. У меня 318 м43. Значит такая проблема. При торможении при нагретой машине падают обороты. Такое часто замечал летом. Подскажите плиз?

#22 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 04:01

сравнить сопротивление рабочего и своего на холодную

а это уже может быть проблемма в другом - например воздух сосёт гдето (гофра к примеру)

тогда попутный вопрос---если сосет воздух то по моему должен расход увеличится .... а у меня все нормально....????

#23 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 04:22

Fox, скорее всего вакуумник, клапан вентиляции картера или подсос воздуха, а так же регулятор ХХ. Еще неплохо померить компрессию для самоуспокоения.

#24 Fox-BMW318i

Fox-BMW318i

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 09:27

Fox, скорее всего вакуумник, клапан вентиляции картера или подсос воздуха, а так же регулятор ХХ. Еще неплохо померить компрессию для самоуспокоения.

Опять такая-же ерунда сегодня была........включаю первую......чуть-чуть проехал........
выжимаю сцепление нажимаю тормоз.........обороты падают почти до нуля, но машина не глохнит.......
подгазовал - стало все ок! и так с работы до самого дома.

Если это (вакуумник, клапан вентиляции картера или подсос воздуха, а так же регулятор ХХ) скока стоит сама запчасть + работа. Заранее огромное псибо:)




Яндекс.Метрика