что то не понятное с 316 м43..
#1
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:27
#2
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:39
мо есть подсос воздуха мимо расходомератолько пригнали машину из Германии 2 дня назад, и такая беда.....- на холодную заводишь и начинается... обороты где то 450-550 и немого с перебоями работает (на горячую всегда 550). если ехать на холостых на первой то ужасно дергается, при нажатии на тормоз(на холодную) не хватает оборотов и она глохнет в остальных режимах все нормально работает. подскажите чего можно поглядеть???? фильтра, масло, свечи пока еще не поменяли....может замена все вылечит???
#3
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:19
да, вроде не похоже.... обороты не плавают сами по себе, да и тока на холодную неполадки.мо есть подсос воздуха мимо расходомера
на горячую два только нюанса, обороты 550 не выше и на холостых когда едешь на первой, дергается ужасно, но если чуть оборотов поддать, нормально едет, а больше ничего...(какие вообще должны быть для этого движка обороты??) может как то обороты увеличить...? тока это на расход повлияет....(счас расход в норме).????
#4
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:06
#5
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:42
в какой норме? что то у меня норма побольше будет на таком же моторе - 800-900 где то, судя по стрелкеОбороты в норме, поменяй воздушный фильтр, да, заодно и все остальные...
#6
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:52
вот и мне кажется, что должно быть в районе 850-900....в какой норме? что то у меня норма побольше будет на таком же моторе - 800-900 где то, судя по стрелке
ну а фильтра поменяю на днях (было бы хорошо если проблема в этом...)
#7
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:54
#8
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:58
а самому его работоспособность проверить можно???как???У меня на мазде точно такая же проблема решилась заменой клапана ХХ
#9
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:46
#10
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:53
падоют. мне бы знать в каком месте трогать))))(как он выглядит и где) самому реально заменить?? и чего будет стить??? сп.У меня он просто не прогревался до нормальной температуры, отсюда и проблемы были, т.е. просто трогаешь его и чувствуется что он холодный, а должен быть примерно по температуре как патрубок от радиоатора отходящий. Но я его менял не отдельно а вместе с дроссельной заслонкой, т.к. у меня ещё впридачу намертво закис винт регулировки ХХ. После замены клапан отлично прогревался, появились нормальные прогревочные обороты, перестала дергаться на первой. Ещё вопрос - у тебя при включении потрлюбителей (дальний, печка и т.д.) - ХХ не падают? Просто у меня такая ерунда тоже присутствовала и тоже пропала с заменой.
#11
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:57
да и еще какие все таки нормальные обороты должны быть???падоют. мне бы знать в каком месте трогать))))(как он выглядит и где) самому реально заменить?? и чего будет стить??? сп.
#12
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:02
#13
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 02:08
#14
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 02:21
#15
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 02:35