Перейти к содержимому



Фотография

что то не понятное с 316 м43..


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:27

только пригнали машину из Германии 2 дня назад, и такая беда.....- на холодную заводишь и начинается... обороты где то 450-550 и немого с перебоями работает (на горячую всегда 550). если ехать на холостых на первой то ужасно дергается, при нажатии на тормоз(на холодную) не хватает оборотов и она глохнет в остальных режимах все нормально работает. подскажите чего можно поглядеть???? фильтра, масло, свечи пока еще не поменяли....может замена все вылечит???

#2 mix

mix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:39

только пригнали машину из Германии 2 дня назад, и такая беда.....- на холодную заводишь и начинается... обороты где то 450-550 и немого с перебоями работает (на горячую всегда 550). если ехать на холостых на первой то ужасно дергается, при нажатии на тормоз(на холодную) не хватает оборотов и она глохнет в остальных режимах все нормально работает. подскажите чего можно поглядеть???? фильтра, масло, свечи пока еще не поменяли....может замена все вылечит???

мо есть подсос воздуха мимо расходомера

#3 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:19

мо есть подсос воздуха мимо расходомера

да, вроде не похоже.... обороты не плавают сами по себе, да и тока на холодную неполадки.
на горячую два только нюанса, обороты 550 не выше и на холостых когда едешь на первой, дергается ужасно, но если чуть оборотов поддать, нормально едет, а больше ничего...(какие вообще должны быть для этого движка обороты??) может как то обороты увеличить...? тока это на расход повлияет....(счас расход в норме).???? :crying:

#4 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:06

Обороты в норме, поменяй воздушный фильтр, да, заодно и все остальные...

#5 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:42

Обороты в норме, поменяй воздушный фильтр, да, заодно и все остальные...

в какой норме? что то у меня норма побольше будет на таком же моторе - 800-900 где то, судя по стрелке

#6 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:52

в какой норме? что то у меня норма побольше будет на таком же моторе - 800-900 где то, судя по стрелке

вот и мне кажется, что должно быть в районе 850-900....
ну а фильтра поменяю на днях (было бы хорошо если проблема в этом...)

#7 diver

diver

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:54

У меня на мазде точно такая же проблема решилась заменой клапана ХХ

#8 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 11:58

У меня на мазде точно такая же проблема решилась заменой клапана ХХ

а самому его работоспособность проверить можно???как???

#9 diver

diver

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:46

У меня он просто не прогревался до нормальной температуры, отсюда и проблемы были, т.е. просто трогаешь его и чувствуется что он холодный, а должен быть примерно по температуре как патрубок от радиоатора отходящий. Но я его менял не отдельно а вместе с дроссельной заслонкой, т.к. у меня ещё впридачу намертво закис винт регулировки ХХ. После замены клапан отлично прогревался, появились нормальные прогревочные обороты, перестала дергаться на первой. Ещё вопрос - у тебя при включении потрлюбителей (дальний, печка и т.д.) - ХХ не падают? Просто у меня такая ерунда тоже присутствовала и тоже пропала с заменой.

#10 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:53

У меня он просто не прогревался до нормальной температуры, отсюда и проблемы были, т.е. просто трогаешь его и чувствуется что он холодный, а должен быть примерно по температуре как патрубок от радиоатора отходящий. Но я его менял не отдельно а вместе с дроссельной заслонкой, т.к. у меня ещё впридачу намертво закис винт регулировки ХХ. После замены клапан отлично прогревался, появились нормальные прогревочные обороты, перестала дергаться на первой. Ещё вопрос - у тебя при включении потрлюбителей (дальний, печка и т.д.) - ХХ не падают? Просто у меня такая ерунда тоже присутствовала и тоже пропала с заменой.

падоют. мне бы знать в каком месте трогать))))(как он выглядит и где) самому реально заменить?? и чего будет стить??? сп.

#11 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 12:57

падоют. мне бы знать в каком месте трогать))))(как он выглядит и где) самому реально заменить?? и чего будет стить??? сп.

да и еще какие все таки нормальные обороты должны быть???

#12 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 01:02

вообще по моему при заводке на холодную должны быть обороты завышены (для прогрева(типа автоматический падсос)) а тут 450-500 и не больше.

#13 diver

diver

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 02:08

К сожалению как он выглядит не могу сказать - я ж всё по мазде говорил ) Посмотри в мануалах каких-нибудь бмвшных. Насчёт прогревочных оборотов - у меня сразу на холодную 1500 и это норма, а раньше были вообще меньше 900. После замены клапана и заслонки выставили УОЗ, отрегулировали ХХ как надо и теперь всё ок, так что и у тебя возможно в этом направлении проблема, но это моё имхо. Удачи!

#14 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 02:21

спасибо за советы, буду разбираться..)

#15 Buch

Buch

    Король вернулся

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 799 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 02:35

на холодную гдето 1100, потом должны падать до 900-950.




Яндекс.Метрика