Значит плохо сбрасывал, если все работает и сбрасываеш сервис, то зеленые все должны гореть!и вот что я все-таки нарыл
По 2 тесту все зеленые светятся, а по жизни-только желтый и красный. Интервалы сбрасывал .Вот и теперь я точно в тупике-я хочу все зеленые(.

Мелкие вопросы по е38
#1381
Отправлено 12 Январь 2016 - 11:14
#1382
Отправлено 12 Январь 2016 - 11:20
Сообщение отредактировал DuldA525TDS: 12 Январь 2016 - 11:20
#1383
Отправлено 12 Январь 2016 - 11:22
Значит плохо сбрасывал, если все работает и сбрасываеш сервис, то зеленые все должны гореть!
делал так
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись "END SIA"
есть еще
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0)
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку
как ты сбрасываешь?
Сообщение отредактировал beettle: 12 Январь 2016 - 11:23
#1384
Отправлено 12 Январь 2016 - 11:24
Подскажите, кто в Бресте может прошить мк3? Заранее спасибо!
#1385
Отправлено 12 Январь 2016 - 11:50
Привет ! может проскакивали такие проблемы:
1. В автосе 2 ключа, и в один прекрасный момент стали плохо срабатывать - расстояние иногда большое иногда надо подойти чуть ли не в упор к машине что бы закрыть/открыть
2. Крышка гидро-багажника с ключа почти никогда не открывается с первого(ых) раз, просто дергается и все как будто не хватает сил, с другой стороны нажимаешь вручную на кнопку - открывается (проблема началась не зимой, сейчас надо при любом раскладе помогать вручную)
3. уже которую зиму борюсь с омывающими жижами все время в неподходящий момент мерзнут, может косяк в форсунках (подогреве? он в любых комлектухах есть ?) как это можно проверить ? или есть проверенные жижи для Е38 ?
Ну и всех с настоящей зимой ! , что то не сильно ощущается обещанная подготовка дорожных служб .... так можно и с работы не уехать...
Подскажите, кто в Бресте может прошить мк3? Заранее спасибо!
для чего прошиваешь ? в свое время пол часика покурил инет - скачал прошивку - записал на диск - и прошил, там если память не изменяет все просто, потом помог нескольким форумчанам, последнему отдал диск с прошивкой, т.к. ему требовался для помощи в др. городе
нужно по моему только определить свою прошивку и потом исходя из этого качать новую
#1386
Отправлено 12 Январь 2016 - 12:02
Привет ! может проскакивали такие проблемы:
1. В автосе 2 ключа, и в один прекрасный момент стали плохо срабатывать - расстояние иногда большое иногда надо подойти чуть ли не в упор к машине что бы закрыть/открыть
2. Крышка гидро-багажника с ключа почти никогда не открывается с первого(ых) раз, просто дергается и все как будто не хватает сил, с другой стороны нажимаешь вручную на кнопку - открывается (проблема началась не зимой, сейчас надо при любом раскладе помогать вручную)
3. уже которую зиму борюсь с омывающими жижами все время в неподходящий момент мерзнут, может косяк в форсунках (подогреве? он в любых комлектухах есть ?) как это можно проверить ? или есть проверенные жижи для Е38 ?
Ну и всех с настоящей зимой ! , что то не сильно ощущается обещанная подготовка дорожных служб .... так можно и с работы не уехать...
для чего прошиваешь ? в свое время пол часика покурил инет - скачал прошивку - записал на диск - и прошил, там если память не изменяет все просто, потом помог нескольким форумчанам, последнему отдал диск с прошивкой, т.к. ему требовался для помощи в др. городе
нужно по моему только определить свою прошивку и потом исходя из этого качать новую
У меня видимо блок навигации завис синее меню, диск не отдаёт(
#1387
Отправлено 12 Январь 2016 - 12:10
У меня видимо блок навигации завис синее меню, диск не отдаёт(
ну тут надо диск извлекать, а потом думать...
#1388
Отправлено 12 Январь 2016 - 12:17
[color=#000000][font=arial, sans-serif][size=9]
Второй способ должен сто процентов работать, делал так не однократно! Но так как у тебя авто с 2001, у тебя нету походу разъема этого под капотом!)тогда компом обнулять
#1389
Отправлено 12 Январь 2016 - 12:50
Второй способ должен сто процентов работать, делал так не однократно! Но так как у тебя авто с 2001, у тебя нету походу разъема этого под капотом!)тогда компом обнулять
есть кругляк под капотом, попробую, спасибо!
#1390
Отправлено 14 Январь 2016 - 12:35
#1391
Отправлено 20 Январь 2016 - 10:14
может кто нить выложить фотку датчиков парктроника Е38 рестайл перед/зад, если они отличаются ? вроде были прямоугольные сзади, - не в курсе - круглые подойдут ? контакты вроде ж одинаковые ...
у меня снесли с накладками, так вот не знаю какие искать ...
#1392
Отправлено 20 Январь 2016 - 10:59
#1393
Отправлено 20 Январь 2016 - 11:02
Датчики перед и зад одинаковые,в ресте у меня прямоугольные.
а боковые тоже прямые или Г-образные ? и контакта там 3 ? может номер подскажешь ? и все таки кто нить в курсе круглые подходят ?
#1394
Отправлено 20 Январь 2016 - 11:11
#1395
Отправлено 20 Январь 2016 - 03:56
все одинаковые, Г-образные можно тоже с напильником вкорячить, у кого-то видел... У дореста двух-контактные у реста трех-контактные...