Мужики! Приобрёл!
Вопросы) Если стоит родная кассетная магнитола, как-нибудь не нарушая аутентичности можно сделать чтобы с флешки играло?
Клапана на коробку 4,4 мотор сколько будут стоить?
Сообщение отредактировал 8dd: 29 Декабрь 2015 - 02:43
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 02:41
Мужики! Приобрёл!
Вопросы) Если стоит родная кассетная магнитола, как-нибудь не нарушая аутентичности можно сделать чтобы с флешки играло?
Клапана на коробку 4,4 мотор сколько будут стоить?
Сообщение отредактировал 8dd: 29 Декабрь 2015 - 02:43
Отправлено 02 Январь 2016 - 01:57
при сбросе счетчика межсервисного интервала на приборке, зелененькие квадратики должны снова все загореться? сбрасывал с пом клавиш на приборке (суточный пробег)
Отправлено 02 Январь 2016 - 09:56
Мужики! Приобрёл!
Вопросы) Если стоит родная кассетная магнитола, как-нибудь не нарушая аутентичности можно сделать чтобы с флешки играло?
Клапана на коробку 4,4 мотор сколько будут стоить?
Можно.Эмулятор чейнджера типа Гром.
при сбросе счетчика межсервисного интервала на приборке, зелененькие квадратики должны снова все загореться? сбрасывал с пом клавиш на приборке (суточный пробег)
Да
Отправлено 02 Январь 2016 - 12:37
Отправлено 02 Январь 2016 - 02:30
Если не загорелись-значит шлейф?
Сорри,бро! Походу я попутал... Должны быть не квадратики,а только их контуры,которые при пробеге становятся зеленые,желтые,красные.
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:06
парни!!!всех с новым годом!!!а теперь вопрос:поворачиваю ключ в замке зажигания не слышу как включается магистральный насос.пару раз выкл вкл он начинает работать.проблема началась по осени.грешил на сам насос тк он выдавал давление немногим меньше нормы.после замены насоса вроде недельку другую все было ок.но потом началось опятью а с холодами еще более усугубилось.что может быть
Отправлено 06 Январь 2016 - 10:38
Отправлено 06 Январь 2016 - 03:44
Отправлено 06 Январь 2016 - 04:18
парни!!!всех с новым годом!!!а теперь вопрос:поворачиваю ключ в замке зажигания не слышу как включается магистральный насос.пару раз выкл вкл он начинает работать.проблема началась по осени.грешил на сам насос тк он выдавал давление немногим меньше нормы.после замены насоса вроде недельку другую все было ок.но потом началось опятью а с холодами еще более усугубилось.что может быть
Скорее всего релюшка находится справа в багажнике, походу вторая с права на лево.
Отправлено 06 Январь 2016 - 06:44
За что она отвечает?и что за вторая рядом которая?Скорее всего релюшка находится справа в багажнике, походу вторая с права на лево.
Отправлено 06 Январь 2016 - 07:30
она отвечает за включение бензонасоса. Вторая не помню, стоят сверху на коробке предохранителей в багажнике.
Отправлено 10 Январь 2016 - 10:40
у меня похожая проблема была, когда опускал какой то хруст был и потом до конца не закрывала, после разборки увидил что одно колесико(роллик) распалось, по нему трос идет. купил новое пока еще не ставил, в ближайшее время планирую поставить.
Отправлено 10 Январь 2016 - 10:50
Подскажите кто менял радиатор печки?! нужно всю панель снимать или только низ?!
Отправлено 10 Январь 2016 - 10:54
Всю
Отправлено 12 Январь 2016 - 11:03
Сорри,бро! Походу я попутал... Должны быть не квадратики,а только их контуры,которые при пробеге становятся зеленые,желтые,красные.
и вот что я все-таки нарыл
Чем меньше при включении зажигания загорается зеленых индикаторов, тем ближе срок очередного обслуживания. Включение желтого индикатора совместно с сообщением указывает на необходимость проведения ТО (в соответствии с сообщением), а красный индикатор информирует о просроченном ТО.
По 2 тесту все зеленые светятся, а по жизни-только желтый и красный. Интервалы сбрасывал .Вот и теперь я точно в тупике-я хочу все зеленые(.