Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2507

#1051 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 07 Май 2015 - 02:23

Всем привет. Созрел я для е38. Попалась на глаза с двигателем м73. Как вообще двигатель? Надежный? Хорошо едет? Сколько средний расход в режиме пенсионера и в режиме пободрее? Читал много отзывов о семерках с ним, но слишком уж все они расходятся. 



#1052 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 07 Май 2015 - 11:08

Интересно, а кто нибудь делал что нибудь с экраном 4:3 что бы можно было смотреть фильмы, скажем с флэшки...???

#1053 Bmw_robot

Bmw_robot

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • e65
  • Минск

Отправлено 07 Май 2015 - 11:22

да...покупаешь плеер с выходом и в тыкаешь,(если есть видиомодуль)



#1054 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 08 Май 2015 - 09:58

Решил взять 38-ку... 1999 года с мотором 3,5.....скажите,какие вопросы в первую очередь посмотреть и как вообще эти моторы,да и коробки?



#1055 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 08 Май 2015 - 10:18

Нормальный мотор, если не ушатан, мой старый 4,4л отбегал больше 800к, был снят и продан в рашку. Главное не перегревать (моментом задиры в горшках), контролировать ГРМ (обводная планка, успокоитель, натяжитель ну и её величество цепь), клапан вентиляции картерных газов. Ваносы хрюкать будут по любому, но можно отреставрировать, совместив с заменой грм. Следить за системой охлаждения. В остальном почти вечный. 4,4 литровый конечно веселее едет чем 3,5, хотя расход почти одинаков. Расход в среднем 16-19л по городу, 8-10л по трассе в вилке 90-110 км/ч. Коробку на них ставили 5hp24, одинакова с дизелем М57, но отличаются колоколом. У нее основная проблема в первичном вале А. Туда натолкали фрикционов, а стопорный механизм не усилили, и его рвет (разрыв барабана А). Если при включении задней появляется два толчка, то на подходе прорезиненный поршень F, находится в самом конце коробки и меняется только с полной разборкой АКПП. Еще частенько дурит мозги датчик температуры масла акпп (например, перестает переключать выше 3 передачи на трассе, и крутит двиг почти до отсечки что бы переключить на 4 и 5), меняется вместе с косой проводки, всю коробку разбирать не требуется. Ну и от перегрева так же лопается гидроблок. Бублик на этих моторах тоже слабоват.



#1056 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 08 Май 2015 - 04:52

Нормальный мотор, если не ушатан, мой старый 4,4л отбегал больше 800к, был снят и продан в рашку. Главное не перегревать (моментом задиры в горшках), контролировать ГРМ (обводная планка, успокоитель, натяжитель ну и её величество цепь), клапан вентиляции картерных газов. Ваносы хрюкать будут по любому, но можно отреставрировать, совместив с заменой грм. Следить за системой охлаждения. В остальном почти вечный. 4,4 литровый конечно веселее едет чем 3,5, хотя расход почти одинаков. Расход в среднем 16-19л по городу, 8-10л по трассе в вилке 90-110 км/ч. Коробку на них ставили 5hp24, одинакова с дизелем М57, но отличаются колоколом. У нее основная проблема в первичном вале А. Туда натолкали фрикционов, а стопорный механизм не усилили, и его рвет (разрыв барабана А). Если при включении задней появляется два толчка, то на подходе прорезиненный поршень F, находится в самом конце коробки и меняется только с полной разборкой АКПП. Еще частенько дурит мозги датчик температуры масла акпп (например, перестает переключать выше 3 передачи на трассе, и крутит двиг почти до отсечки что бы переключить на 4 и 5), меняется вместе с косой проводки, всю коробку разбирать не требуется. Ну и от перегрева так же лопается гидроблок. Бублик на этих моторах тоже слабоват.

Огромное дзякуй...

#1057 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 08 Май 2015 - 05:13

Решил взять 38-ку... 1999 года с мотором 3,5.....скажите,какие вопросы в первую очередь посмотреть и как вообще эти моторы,да и коробки?

В первую очередь смотри состояние кузовщины. Крылья,двери,задние арки,крышка багажника и тд. Если с этим печально,то и с остальным будет еще печальнее.



#1058 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 08 Май 2015 - 06:42

В первую очередь смотри состояние кузовщины. Крылья,двери,задние арки,крышка багажника и тд. Если с этим печально,то и с остальным будет еще печальнее.

Благодарю....Ща у меня 34-ка,по этому знаком со всеми траблами,которые могут быть)



#1059 kfdier

kfdier

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 728 e38
  • Minsk

Отправлено 10 Май 2015 - 09:36

Ребят, хочу поинтересоваться, как себя ведут 32 либо 37 стиль 18ки в наших дорожных условиях? Просто читая об отзывах с Рашки они выходят из строя.... езжу в основном по кольцу-город-очень редко загород. И что с расходом при увеличении радиуса? М52ту

#1060 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 10 Май 2015 - 09:38

Бред какой-то! катал 37 стиль и на е39 и на е38 - ни разу никаких проблем не было. Бывало и в суровых условиях катал. 



#1061 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 10 Май 2015 - 09:42

+1,никаких проблем нет и быть не может. Не читай отзывы уральских поциков!



#1062 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 11 Май 2015 - 07:10

+ катаюсь уже почти три года,все ок,попадал в ямки и т.д.,знакомый с шиномантажа сказал,что их ушатать надо постараться.

#1063 kfdier

kfdier

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 728 e38
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2015 - 05:25

хорошо, понял, но а как быть со скоростю (какая разница будет от сипидометра до действительной) и расходом на бОльших дисках?



#1064 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 11 Май 2015 - 06:16

Лично я особо разницы не наблюдал ни на 16", ни на 18", ни теперь на 19". 



#1065 kot123d

kot123d

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e38
  • гомель

Отправлено 11 Май 2015 - 06:29

Уважаемые форумчане нужен совет.Проблема: при переключении с d на r отчётливый металлический цок.что менять?




Яндекс.Метрика