
Мелкие вопросы по е38
#1036
Отправлено 05 Май 2015 - 11:08
#1037
Отправлено 05 Май 2015 - 03:09
вот еще один способ (рестайлинг), но тут лично меня смущают лишние провода...
Сообщение отредактировал _MIK_: 05 Май 2015 - 03:10
#1038
Отправлено 05 Май 2015 - 03:18
#1039
Отправлено 05 Май 2015 - 11:49
Сидел в машине, нажал кнопку запирания дверей (возле аварийки), машина закрылась, кнопка запала во внутрь, прошло несколько минут пока я достал кнопку и открыл и опять достал кнопку...
Поехал, выхожу, закрывать-а она хренас два... На ключ вообще не реагирует, ни багажник ни хрена. Лампочка на ключе горит. Пробовал проводить инициализации как описано в литературе, диод на ключе моргает 10 раз, но ни каких позывов на работу нет. После этого закрыл через личинку, три раза работала штатная сигнала пока был в банке... Ша вроде молчит. Лампочка на приборкк моргает как всегда. Вообщем жду советов.
Бмв е38 725 1996г.
#1040
Отправлено 06 Май 2015 - 09:16
вот в эту кнопку походу и лезть нада....
#1041
Отправлено 07 Май 2015 - 02:23
Всем привет. Созрел я для е38. Попалась на глаза с двигателем м73. Как вообще двигатель? Надежный? Хорошо едет? Сколько средний расход в режиме пенсионера и в режиме пободрее? Читал много отзывов о семерках с ним, но слишком уж все они расходятся.
#1042
Отправлено 07 Май 2015 - 11:08
#1043
Отправлено 07 Май 2015 - 11:22
да...покупаешь плеер с выходом и в тыкаешь,(если есть видиомодуль)
#1044
Отправлено 08 Май 2015 - 09:58
Решил взять 38-ку... 1999 года с мотором 3,5.....скажите,какие вопросы в первую очередь посмотреть и как вообще эти моторы,да и коробки?
#1045
Отправлено 08 Май 2015 - 10:18
Нормальный мотор, если не ушатан, мой старый 4,4л отбегал больше 800к, был снят и продан в рашку. Главное не перегревать (моментом задиры в горшках), контролировать ГРМ (обводная планка, успокоитель, натяжитель ну и её величество цепь), клапан вентиляции картерных газов. Ваносы хрюкать будут по любому, но можно отреставрировать, совместив с заменой грм. Следить за системой охлаждения. В остальном почти вечный. 4,4 литровый конечно веселее едет чем 3,5, хотя расход почти одинаков. Расход в среднем 16-19л по городу, 8-10л по трассе в вилке 90-110 км/ч. Коробку на них ставили 5hp24, одинакова с дизелем М57, но отличаются колоколом. У нее основная проблема в первичном вале А. Туда натолкали фрикционов, а стопорный механизм не усилили, и его рвет (разрыв барабана А). Если при включении задней появляется два толчка, то на подходе прорезиненный поршень F, находится в самом конце коробки и меняется только с полной разборкой АКПП. Еще частенько дурит мозги датчик температуры масла акпп (например, перестает переключать выше 3 передачи на трассе, и крутит двиг почти до отсечки что бы переключить на 4 и 5), меняется вместе с косой проводки, всю коробку разбирать не требуется. Ну и от перегрева так же лопается гидроблок. Бублик на этих моторах тоже слабоват.
#1046
Отправлено 08 Май 2015 - 04:52
Огромное дзякуй...Нормальный мотор, если не ушатан, мой старый 4,4л отбегал больше 800к, был снят и продан в рашку. Главное не перегревать (моментом задиры в горшках), контролировать ГРМ (обводная планка, успокоитель, натяжитель ну и её величество цепь), клапан вентиляции картерных газов. Ваносы хрюкать будут по любому, но можно отреставрировать, совместив с заменой грм. Следить за системой охлаждения. В остальном почти вечный. 4,4 литровый конечно веселее едет чем 3,5, хотя расход почти одинаков. Расход в среднем 16-19л по городу, 8-10л по трассе в вилке 90-110 км/ч. Коробку на них ставили 5hp24, одинакова с дизелем М57, но отличаются колоколом. У нее основная проблема в первичном вале А. Туда натолкали фрикционов, а стопорный механизм не усилили, и его рвет (разрыв барабана А). Если при включении задней появляется два толчка, то на подходе прорезиненный поршень F, находится в самом конце коробки и меняется только с полной разборкой АКПП. Еще частенько дурит мозги датчик температуры масла акпп (например, перестает переключать выше 3 передачи на трассе, и крутит двиг почти до отсечки что бы переключить на 4 и 5), меняется вместе с косой проводки, всю коробку разбирать не требуется. Ну и от перегрева так же лопается гидроблок. Бублик на этих моторах тоже слабоват.
#1047
Отправлено 08 Май 2015 - 05:13
Решил взять 38-ку... 1999 года с мотором 3,5.....скажите,какие вопросы в первую очередь посмотреть и как вообще эти моторы,да и коробки?
В первую очередь смотри состояние кузовщины. Крылья,двери,задние арки,крышка багажника и тд. Если с этим печально,то и с остальным будет еще печальнее.
#1048
Отправлено 08 Май 2015 - 06:42
В первую очередь смотри состояние кузовщины. Крылья,двери,задние арки,крышка багажника и тд. Если с этим печально,то и с остальным будет еще печальнее.
Благодарю....Ща у меня 34-ка,по этому знаком со всеми траблами,которые могут быть)
#1049
Отправлено 10 Май 2015 - 09:36
#1050
Отправлено 10 Май 2015 - 09:38
Бред какой-то! катал 37 стиль и на е39 и на е38 - ни разу никаких проблем не было. Бывало и в суровых условиях катал.