Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#1036 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 05 Май 2015 - 11:08

Ну да, у меня стоит резистор и все. А если с мозгами, то там походу 2 обмотки + мозги вентилятора.

#1037 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • E65 730d
  • Минск

Отправлено 05 Май 2015 - 03:09

 вот еще один способ (рестайлинг), но тут лично меня смущают лишние провода...


Сообщение отредактировал _MIK_: 05 Май 2015 - 03:10


#1038 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 05 Май 2015 - 03:18

:good:  :good:  :good:



#1039 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 05 Май 2015 - 11:49

Ребятки, давайте подсказывайте куда лезть:
Сидел в машине, нажал кнопку запирания дверей (возле аварийки), машина закрылась, кнопка запала во внутрь, прошло несколько минут пока я достал кнопку и открыл и опять достал кнопку...
Поехал, выхожу, закрывать-а она хренас два... На ключ вообще не реагирует, ни багажник ни хрена. Лампочка на ключе горит. Пробовал проводить инициализации как описано в литературе, диод на ключе моргает 10 раз, но ни каких позывов на работу нет. После этого закрыл через личинку, три раза работала штатная сигнала пока был в банке... Ша вроде молчит. Лампочка на приборкк моргает как всегда. Вообщем жду советов.
Бмв е38 725 1996г.

#1040 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 06 Май 2015 - 09:16

вот в эту кнопку походу и лезть нада....



#1041 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 07 Май 2015 - 02:23

Всем привет. Созрел я для е38. Попалась на глаза с двигателем м73. Как вообще двигатель? Надежный? Хорошо едет? Сколько средний расход в режиме пенсионера и в режиме пободрее? Читал много отзывов о семерках с ним, но слишком уж все они расходятся. 



#1042 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 07 Май 2015 - 11:08

Интересно, а кто нибудь делал что нибудь с экраном 4:3 что бы можно было смотреть фильмы, скажем с флэшки...???

#1043 Bmw_robot

Bmw_robot

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
  • e65
  • Минск

Отправлено 07 Май 2015 - 11:22

да...покупаешь плеер с выходом и в тыкаешь,(если есть видиомодуль)



#1044 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 08 Май 2015 - 09:58

Решил взять 38-ку... 1999 года с мотором 3,5.....скажите,какие вопросы в первую очередь посмотреть и как вообще эти моторы,да и коробки?



#1045 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 08 Май 2015 - 10:18

Нормальный мотор, если не ушатан, мой старый 4,4л отбегал больше 800к, был снят и продан в рашку. Главное не перегревать (моментом задиры в горшках), контролировать ГРМ (обводная планка, успокоитель, натяжитель ну и её величество цепь), клапан вентиляции картерных газов. Ваносы хрюкать будут по любому, но можно отреставрировать, совместив с заменой грм. Следить за системой охлаждения. В остальном почти вечный. 4,4 литровый конечно веселее едет чем 3,5, хотя расход почти одинаков. Расход в среднем 16-19л по городу, 8-10л по трассе в вилке 90-110 км/ч. Коробку на них ставили 5hp24, одинакова с дизелем М57, но отличаются колоколом. У нее основная проблема в первичном вале А. Туда натолкали фрикционов, а стопорный механизм не усилили, и его рвет (разрыв барабана А). Если при включении задней появляется два толчка, то на подходе прорезиненный поршень F, находится в самом конце коробки и меняется только с полной разборкой АКПП. Еще частенько дурит мозги датчик температуры масла акпп (например, перестает переключать выше 3 передачи на трассе, и крутит двиг почти до отсечки что бы переключить на 4 и 5), меняется вместе с косой проводки, всю коробку разбирать не требуется. Ну и от перегрева так же лопается гидроблок. Бублик на этих моторах тоже слабоват.



#1046 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 08 Май 2015 - 04:52

Нормальный мотор, если не ушатан, мой старый 4,4л отбегал больше 800к, был снят и продан в рашку. Главное не перегревать (моментом задиры в горшках), контролировать ГРМ (обводная планка, успокоитель, натяжитель ну и её величество цепь), клапан вентиляции картерных газов. Ваносы хрюкать будут по любому, но можно отреставрировать, совместив с заменой грм. Следить за системой охлаждения. В остальном почти вечный. 4,4 литровый конечно веселее едет чем 3,5, хотя расход почти одинаков. Расход в среднем 16-19л по городу, 8-10л по трассе в вилке 90-110 км/ч. Коробку на них ставили 5hp24, одинакова с дизелем М57, но отличаются колоколом. У нее основная проблема в первичном вале А. Туда натолкали фрикционов, а стопорный механизм не усилили, и его рвет (разрыв барабана А). Если при включении задней появляется два толчка, то на подходе прорезиненный поршень F, находится в самом конце коробки и меняется только с полной разборкой АКПП. Еще частенько дурит мозги датчик температуры масла акпп (например, перестает переключать выше 3 передачи на трассе, и крутит двиг почти до отсечки что бы переключить на 4 и 5), меняется вместе с косой проводки, всю коробку разбирать не требуется. Ну и от перегрева так же лопается гидроблок. Бублик на этих моторах тоже слабоват.

Огромное дзякуй...

#1047 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 08 Май 2015 - 05:13

Решил взять 38-ку... 1999 года с мотором 3,5.....скажите,какие вопросы в первую очередь посмотреть и как вообще эти моторы,да и коробки?

В первую очередь смотри состояние кузовщины. Крылья,двери,задние арки,крышка багажника и тд. Если с этим печально,то и с остальным будет еще печальнее.



#1048 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 08 Май 2015 - 06:42

В первую очередь смотри состояние кузовщины. Крылья,двери,задние арки,крышка багажника и тд. Если с этим печально,то и с остальным будет еще печальнее.

Благодарю....Ща у меня 34-ка,по этому знаком со всеми траблами,которые могут быть)



#1049 kfdier

kfdier

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • 728 e38
  • Minsk

Отправлено 10 Май 2015 - 09:36

Ребят, хочу поинтересоваться, как себя ведут 32 либо 37 стиль 18ки в наших дорожных условиях? Просто читая об отзывах с Рашки они выходят из строя.... езжу в основном по кольцу-город-очень редко загород. И что с расходом при увеличении радиуса? М52ту

#1050 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 10 Май 2015 - 09:38

Бред какой-то! катал 37 стиль и на е39 и на е38 - ни разу никаких проблем не было. Бывало и в суровых условиях катал. 






Яндекс.Метрика