Кто подскажет, как боролись с рулевой крестовиной? Меняли, смазывали?
Сообщение отредактировал skandinav99: 04 Март 2017 - 12:09
Отправлено 02 Март 2017 - 11:52
Кто подскажет, как боролись с рулевой крестовиной? Меняли, смазывали?
Сообщение отредактировал skandinav99: 04 Март 2017 - 12:09
Отправлено 03 Март 2017 - 10:12
Посоветуйте.Лучше поменять лямбды или прошить на безлямбдовую?
с лямбдами будет экономичнее и веселее... если только стоят с завода управляющие до ката 2 штуки, то меняем, если 2 до ката и 2 после ката - до ката меняем, после ката отрубаем и перешиваем на евро3, если чек гореть будет...
Кто подскажет, как боролись с рулевой крестовиной? Меняли, смазовали?
замена
Отправлено 03 Март 2017 - 11:32
Ясн..спасибо.у меня две до ката.но катов уже нет.с лямбдами будет экономичнее и веселее... если только стоят с завода управляющие до ката 2 штуки, то меняем, если 2 до ката и 2 после ката - до ката меняем, после ката отрубаем и перешиваем на евро3, если чек гореть будет...
замена
Отправлено 04 Март 2017 - 03:33
Кто подскажет, как боролись с рулевой крестовиной? Меняли, смазывали?
Купил бу за 3$ весь карданчик)))
Отправлено 04 Март 2017 - 09:13
Отправлено 04 Март 2017 - 09:52
Сообщение отредактировал konst74: 04 Март 2017 - 09:58
Отправлено 04 Март 2017 - 10:13
Отправлено 04 Март 2017 - 11:04
10w или 5w??? Вот я к чему. Говорят на двигло старое вроде лучше 10w
Что значит старое двигло? 5W и 10W это параметры для холодного запуска в отрицательные температуры. Что касаемо синтетики и полусинтетики, то только синтетику! Говорят одни "умные" механики, что в движки с пробегом нужно лить масло по гуще, т.к там зазоры увеличины, , так вот, тем кто таких слушает, пусть льют гудрон в машину! При рабочей температуре масла, жидкостная составляющая практически одинаковая, что у синтетики, что у полусинтетики,НО у синтетики показатели на разрыв масляной пленки намного выше! А если чувствуется, что на синтетике уже мотор "звенит", то такой мотор нужно как минимуи ремонтировать! Про течи сальников после перехода на синтетику, о которых наслышан, вообще молчу!
Сообщение отредактировал skandinav99: 04 Март 2017 - 11:05
Отправлено 05 Март 2017 - 09:04
Отправлено 05 Март 2017 - 12:58
Мотюль 5w40 лил старый хозяин авто. Стоит ли продолжать использовать его же или перейти на Мобил либо Кастрол?
Если жаба сильно душит
Отправлено 05 Март 2017 - 02:46
Отправлено 05 Март 2017 - 03:17
Думаешь кто то признается?)))Дело не в Жабе а в качестве. Вот читал про Лукойл,типа подделок нет и по качеству тоже что и Мобил.
Понимаю,что сейчас полетят все камни в мой огород,но кто нибудь лил Лукойл в м57?
Отправлено 05 Март 2017 - 04:09
Дело не в Жабе а в качестве. Вот читал про Лукойл,типа подделок нет и по качеству тоже что и Мобил.
Понимаю,что сейчас полетят все камни в мой огород,но кто нибудь лил Лукойл в м57?
лукойловское масло хорошо только пока температура дрыгла до 92 градусов... На "горячих" моторах - это масло устраивает сталинград мотору. В колбах не грели его, но была тачка на распил с русляндии, дрыгло м62ту... как поспупила - вскрывался мотор для ревизии цепей, был чистый. Пол года тачило гоняло по всему кооперативу, тоская все подряд на своем горбу. Экономили(читай: убивали), потому лили лукойл... Когда вскрыли потом, а, там каждый сальник пришлось шпателем отрывать/отковыривать...лаковый налет еще фигня... внутрянки выглядими так: берем мешок с углями для шашлыков в магазе, обильно лупим палками по нему, содержимое всыпаем в мотор. как-то так. Даже на долив его не стоит лить в "горячие" моторы. сча аудюха урод выполняет эту же роль... туда правда дженезис льем... потом может вскроем и посмотрим... а мот и назад в рашку продадим как малопробежный
Отправлено 05 Март 2017 - 04:25
Отправлено 05 Март 2017 - 04:31
Вот и про джинезис говорю. Понимаю,что Лукойл и бмв несовместимы,но если разобраться,то ведь покупая на Лещинского-Жданы-Малиновка именитые брэнды,не факт,что покупаем именно их,а не Лукойл с заправки на МКАД а то и чего похужелукойловское масло хорошо только пока температура дрыгла до 92 градусов... На "горячих" моторах - это масло устраивает сталинград мотору. В колбах не грели его, но была тачка на распил с русляндии, дрыгло м62ту... как поспупила - вскрывался мотор для ревизии цепей, был чистый. Пол года тачило гоняло по всему кооперативу, тоская все подряд на своем горбу. Экономили(читай: убивали), потому лили лукойл... Когда вскрыли потом, а, там каждый сальник пришлось шпателем отрывать/отковыривать...лаковый налет еще фигня... внутрянки выглядими так: берем мешок с углями для шашлыков в магазе, обильно лупим палками по нему, содержимое всыпаем в мотор. как-то так. Даже на долив его не стоит лить в "горячие" моторы. сча аудюха урод выполняет эту же роль... туда правда дженезис льем... потом может вскроем и посмотрим... а мот и назад в рашку продадим как малопробежный
5w30 a не 5w40? И как? На долив много идёт ?Я лью GM 5w-30.Уже 3 года, вначале лил оригинал 5w-30 long4,но почему-то после 5 тысяч, начинал падать уровень,шло на угар.