на прокачку тормозной системы с подключением DIS'a прямая дорога. После замены насоса - прокачка (TIS)...

Мелкие вопросы по е38
#1681
Отправлено 03 Февраль 2017 - 10:24
#1682
Отправлено 04 Февраль 2017 - 05:59
#1683
Отправлено 04 Февраль 2017 - 07:58
работать работает, но часть давления в тормозной жидкости потеряна из-за воздуха... Это что на 750 поставить тормоза от 725tds... Тоже тормозить будет... но не так...
#1684
Отправлено 04 Февраль 2017 - 08:47
привет всем помогите не могу завести не реагирует на поворот ключа е38 1998 года несколько раз потыркаю потом заводиться и потом автозапуск не стал заводитью купил недавно помогите кто знает
#1685
Отправлено 05 Февраль 2017 - 05:16
Зайди в скрытое меню приборки, в 20-ый тест. Посмтотри что там стоит, должна быть 1000.
1000 стоит, по пятому тесту расход верный бьётся реальный. по компу всё равно 38 стоит.
Вопрос по расходу,
по компу бьёт ошибку одну - датчик детонации 4-го цилиндра, больше ошибок нет,
Эта ошибка с момента покупки авто и никогда не запаривался
раньше ела 16, теперь 22-23, свечи менял, куда копать?
Сообщение отредактировал 8dd: 05 Февраль 2017 - 05:16
#1686
Отправлено 11 Февраль 2017 - 06:50
Хелп,как правильно проверить доп.помпу на вебасте,я понимаю подать плюс и минус и она должна пульсировать или жужжать?Комп ругается на помпу,хотя скорее всего плата.Иногда врубается при заводе продувка и все.
при правильной полярности-помпа точно ПОСТОЯННО крутится
#1687
Отправлено 12 Февраль 2017 - 01:04
1000 стоит, по пятому тесту расход верный бьётся реальный. по компу всё равно 38 стоит.
Вопрос по расходу,
по компу бьёт ошибку одну - датчик детонации 4-го цилиндра, больше ошибок нет,
Эта ошибка с момента покупки авто и никогда не запаривался
раньше ела 16, теперь 22-23, свечи менял, куда копать?
если все датчики показывают нормальные диапазоны, то смотреть каты.
Сообщение отредактировал Coxer: 12 Февраль 2017 - 01:04
#1688
Отправлено 15 Февраль 2017 - 01:45
Заменили мне датчик детонации и клапан вентиляции картерных газов, ошибок по компу больше нет. Но!
Обороты стали высокими, при заводке около 1,5 тысяч, после минут 10 работы могут опустится немного до тысячи, например.
Когда еду коробка не переключает, до 4 тысяч ждёт чтобы переключится, в ручном режиме передвигаюсь.
Грешу на клапан холостого хода, как думаете, он? Симптомы могут быть такими? Или дроссель могли неправильно собрать или ещё что?
И ещё вопрос, после замены квкг сзади двигателя рядом с дворниками как буд-то подсос воздуха, это из-за квкг? Его надо закрывать?
Сообщение отредактировал 8dd: 15 Февраль 2017 - 01:45
#1689
Отправлено 15 Февраль 2017 - 07:26
#1690
Отправлено 17 Февраль 2017 - 08:49
За что этот тест отвечает?если стоит меньше.то комп расход на 100 км будет показывать меньше?Зайди в скрытое меню приборки, в 20-ый тест. Посмтотри что там стоит, должна быть 1000.
#1691
Отправлено 22 Февраль 2017 - 09:54
#1692
Отправлено 22 Февраль 2017 - 10:41
Кто-нибудь менял сам натяжной ролик генератора, можно ли открутить ролик от кочерги или нет, читал в нете : одни пишут можно (только там левая резьба),другие только замена с кочергой.Поделитесь опытом.
Можно
#1693
Отправлено 02 Март 2017 - 03:20
За что этот тест отвечает?если стоит меньше.то комп расход на 100 км будет показывать меньше?
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК
https://forum.bmwlan...try384140384140
Сообщение отредактировал beettle: 02 Март 2017 - 03:21
#1694
Отправлено 02 Март 2017 - 09:43
Сообщение отредактировал Commanderjkee: 02 Март 2017 - 09:44
#1695
Отправлено 02 Март 2017 - 11:52
Кто подскажет, как боролись с рулевой крестовиной? Меняли, смазывали?
Сообщение отредактировал skandinav99: 04 Март 2017 - 12:09