В это по твоему не совет?я пол машины с помощью его ремонтировал.что там не понятного?я просил совета, а не умничать. ты пробовал по тису снимать?

Мелкие вопросы по е38
#1576
Отправлено 09 Август 2016 - 09:07
#1577
Отправлено 10 Август 2016 - 10:38
Мот кто подскажет размеры щёток на помпу печки? цена? Какие лучше брать?
#1578
Отправлено 10 Август 2016 - 10:41
В это по твоему не совет?я пол машины с помощью его ремонтировал.что там не понятного?
Многа непанятнага интирумента))))
#1579
Отправлено 14 Август 2016 - 07:37
Привет всем,если коротко,то вопрос вот в чем.Предстоит смена лобового стекла,по крыше в районе резинки появилось трохи ржавчины,можно ли просто скинуть резинку с лобовика и так поездить(подкрасить) койму крыши,а потом ее установить с новым стеклом.
#1580
Отправлено 15 Август 2016 - 03:01
Мот кто подскажет размеры щёток на помпу печки? цена? Какие лучше брать?
какие не бери, без наждака все равно не обойтись. на e38.ru тема в топе про клапана и помпу... там и размеры и нюансы описаны. Я бы советовал медно-графитовые... ибо крутится постоянно...
#1581
Отправлено 19 Август 2016 - 02:48
Ребята, кто знает, крыльчатка взаимозаменяемая у всей 38 серии? Хочу себе поставить нормальный вентилятор с лопостями в ободе, как у м57 и м67. С виду крепления такие же. А размер ЦО и межцентровые в отверстиях такие же? Или там вообще с вискомуфтой менять надо вместе? У меня м52 не ту.
#1582
Отправлено 19 Август 2016 - 07:19
А к чему изобретать велосипед? Если проблемы в системе охл., то решайте теми методами, что инженеры придумали.
У самого такой мотор. Охл. хватает даже в пробках и на серпантинах сочинских в самое пекло, гружёным дальше некуда.
Сообщение отредактировал Coxer: 19 Август 2016 - 07:19
#1583
Отправлено 19 Август 2016 - 11:30
Привет всем,если коротко,то вопрос вот в чем.Предстоит смена лобового стекла,по крыше в районе резинки появилось трохи ржавчины,можно ли просто скинуть резинку с лобовика и так поездить(подкрасить) койму крыши,а потом ее установить с новым стеклом.
Костя ты ее не снимешь вроде как,только поломаешь,в ней внутри металл если оригинал.
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 19 Август 2016 - 11:30
#1584
Отправлено 20 Август 2016 - 12:00
Привет всем,если коротко,то вопрос вот в чем.Предстоит смена лобового стекла,по крыше в районе резинки появилось трохи ржавчины,можно ли просто скинуть резинку с лобовика и так поездить(подкрасить) койму крыши,а потом ее установить с новым стеклом.
я именно так и делал, но покупал новую резинку. устанавливать ее лучше и проще уже со стеклом. можно (но геморно) и на установленное стекло, если очень аккуратно. И если ее неправильно поставить, шумно будет в салоне на скорости от 70 и выше...
#1585
Отправлено 20 Август 2016 - 03:06
Дело не в проблемах с системой охоаждения. А в том, что за этот год я уже дважды видел, как штатные крыльчатки разлетаются, пробивая радиатор, патрубки, диффузор,теплообменник, и оставляя вмятины на капоте.А к чему изобретать велосипед? Если проблемы в системе охл., то решайте теми методами, что инженеры придумали.
У самого такой мотор. Охл. хватает даже в пробках и на серпантинах сочинских в самое пекло, гружёным дальше некуда.
Инженерам не очень виднее, что будет с машинами, которым по 20 лет, видимо. А вот с крыльчаткой от дизеля такого не случится. Отсюда и суть вопроса.
#1586
Отправлено 20 Август 2016 - 04:47
Крыльчатки разлетаются из-за заклинивших вискомуфт, которые откручиваются )))
#1587
Отправлено 20 Август 2016 - 07:29
#1588
Отправлено 20 Август 2016 - 11:20
В дигностической программе
#1589
Отправлено 24 Август 2016 - 09:29
Крыльчатки разлетаются из-за заклинивших вискомуфт, которые откручиваются )))
Как она может открутиться, если там обратная резьба?
В дигностической программе
Или в блоке АБС.
#1590
Отправлено 24 Август 2016 - 09:52
Как она может открутиться, если там обратная резьба?
Элементарно, Ватсон! ©
На высоких оборотах и низкой передаче резкий сброс оборотов...дальше фантазируем сами.
Или в блоке АБС.
Да-да, сразу заменить блок, потом почесать репу и поехать к диагносту ))))