bant сказал(а) 09 Ауг 2016 - 4:33 ПП:
В это по твоему не совет?я пол машины с помощью его ремонтировал.что там не понятного?я просил совета, а не умничать. ты пробовал по тису снимать?
Отправлено 10 Август 2016 - 10:38
Мот кто подскажет размеры щёток на помпу печки? цена? Какие лучше брать?
Отправлено 14 Август 2016 - 07:37
Привет всем,если коротко,то вопрос вот в чем.Предстоит смена лобового стекла,по крыше в районе резинки появилось трохи ржавчины,можно ли просто скинуть резинку с лобовика и так поездить(подкрасить) койму крыши,а потом ее установить с новым стеклом.
Отправлено 15 Август 2016 - 03:01
Coxer сказал(а) 10 Ауг 2016 - 07:38 ДП:
Мот кто подскажет размеры щёток на помпу печки? цена? Какие лучше брать?
какие не бери, без наждака все равно не обойтись. на e38.ru тема в топе про клапана и помпу... там и размеры и нюансы описаны. Я бы советовал медно-графитовые... ибо крутится постоянно...
Отправлено 19 Август 2016 - 02:48
Ребята, кто знает, крыльчатка взаимозаменяемая у всей 38 серии? Хочу себе поставить нормальный вентилятор с лопостями в ободе, как у м57 и м67. С виду крепления такие же. А размер ЦО и межцентровые в отверстиях такие же? Или там вообще с вискомуфтой менять надо вместе? У меня м52 не ту.
Отправлено 19 Август 2016 - 07:19
А к чему изобретать велосипед? Если проблемы в системе охл., то решайте теми методами, что инженеры придумали.
У самого такой мотор. Охл. хватает даже в пробках и на серпантинах сочинских в самое пекло, гружёным дальше некуда.
Сообщение отредактировал Coxer: 19 Август 2016 - 07:19
Отправлено 19 Август 2016 - 11:30
konst74 сказал(а) 14 Ауг 2016 - 4:37 ПП:
Привет всем,если коротко,то вопрос вот в чем.Предстоит смена лобового стекла,по крыше в районе резинки появилось трохи ржавчины,можно ли просто скинуть резинку с лобовика и так поездить(подкрасить) койму крыши,а потом ее установить с новым стеклом.
Костя ты ее не снимешь вроде как,только поломаешь,в ней внутри металл если оригинал.
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 19 Август 2016 - 11:30
Отправлено 20 Август 2016 - 12:00
konst74 сказал(а) 14 Ауг 2016 - 4:37 ПП:
Привет всем,если коротко,то вопрос вот в чем.Предстоит смена лобового стекла,по крыше в районе резинки появилось трохи ржавчины,можно ли просто скинуть резинку с лобовика и так поездить(подкрасить) койму крыши,а потом ее установить с новым стеклом.
я именно так и делал, но покупал новую резинку. устанавливать ее лучше и проще уже со стеклом. можно (но геморно) и на установленное стекло, если очень аккуратно. И если ее неправильно поставить, шумно будет в салоне на скорости от 70 и выше...
Отправлено 20 Август 2016 - 03:06
Coxer сказал(а) 19 Ауг 2016 - 4:19 ПП:
Дело не в проблемах с системой охоаждения. А в том, что за этот год я уже дважды видел, как штатные крыльчатки разлетаются, пробивая радиатор, патрубки, диффузор,теплообменник, и оставляя вмятины на капоте.А к чему изобретать велосипед? Если проблемы в системе охл., то решайте теми методами, что инженеры придумали.
У самого такой мотор. Охл. хватает даже в пробках и на серпантинах сочинских в самое пекло, гружёным дальше некуда.
Отправлено 20 Август 2016 - 04:47
Крыльчатки разлетаются из-за заклинивших вискомуфт, которые откручиваются )))
Отправлено 20 Август 2016 - 07:29
Отправлено 20 Август 2016 - 11:20
В дигностической программе
Отправлено 24 Август 2016 - 09:52
diamond_2009 сказал(а) 24 Ауг 2016 - 6:29 ПП:
Как она может открутиться, если там обратная резьба?
Элементарно, Ватсон! ©
На высоких оборотах и низкой передаче резкий сброс оборотов...дальше фантазируем сами.
diamond_2009 сказал(а) 24 Ауг 2016 - 6:29 ПП:
Или в блоке АБС.
Да-да, сразу заменить блок, потом почесать репу и поехать к диагносту ))))