Привет, ребята! Мне нужен совет. Думаю, проблема распространенная. Такая тема, что когда на климате выставляю 16 градусов, дует холодным, 16.5 - максимально горячим. В чем может быть дело? Терморезисторы в самом климате? Если да, то можно ли заменить другими с радиорынка, и какой номинал у них в рабочем виде? Или это клапана печки?
И вот еще что. Иногда, при езде, на короткое время (не больше секунды), загорается давление масла и ошибка stopengine oilpress. И при переключениях с драйва на заднюю или паркинг, иногда тоже выскакивает. Уровень масла в норме, маслонасос тоже вряд ли (рлюбилд двигателя той зимой, ну не мог он так быстро загнуться). Замена масла и фильтра ну тысячу км назад от силы. Может быть дело в запорном клапане маслостакана? Двигатель м52, не ту.