Можно только фильтр, при условии что мембрана целая...А зачем менять его вместе с корпусом? Вчера поменял только фильтр,и всё

фильтр картерных газов
#46
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:33
#47
Отправлено 26 Июнь 2010 - 09:24
Мембрана? просвети меня пожалуйста.Можно только фильтр, при условии что мембрана целая...
#48
Отправлено 26 Июнь 2010 - 10:14
В круглой разборной части ораньжевая мембрана на пружине.Мембрана? просвети меня пожалуйста.
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 26 Июнь 2010 - 05:00
да,да,разбирал,всё в норме,спасиб,теперь я знаю что за такая вещь мембрана!!!В круглой разборной части ораньжевая мембрана на пружине.
#50
Отправлено 28 Июнь 2010 - 03:01
мембране плохо былоА зачем менять его вместе с корпусом? Вчера поменял только фильтр,и всё

#51
Отправлено 28 Июнь 2010 - 03:10
#52
Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:29
И подвеска не так гремит... ))я разбирал в субботу , судя по состоянию вряд ли его когда либо меняли в италии , мыл керосином ,сушил, после чистки машина по ощущениям вроде стала чуть резвее.
На мощность она не влияет.)
#53
Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:44
И подвеска не так гремит... ))
На мощность она не влияет.)
не спорю , возможно это ошибочное ощущение
#54
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:11

#55
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 02:44
#56
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 09:57
конечно есть. внимательно на пост #3 и не поленись поиск покурить, про это уже все что только можно обсо..ли...)))а в M57 есть такая цацка ? что с ней делать ?
#57
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 02:42


#58
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 03:53
#59
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:08
#60
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:14
а что там кидать, он становится как родной.Киньте, пожалуйста, кто ссылку по установке циклонника на 39.