фильтр картерных газов
#16
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:41
#17
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:37
+1 к вопросуА в 525тдс 98г такой фильтр имеется?
но что подсказывает что нету... ни в одной теме про м51 ни разу не упомянули про этот фильтр...
#18
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:51
А в 525тдс 98г такой фильтр имеется?
Нету...
#19
Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:00
...что я и думалНету...
#20
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:01
Было дело в 530D, тоже мыл фильтр сапуна раз пять и так через две тыщи км, думал что мотору трындец , напоследок решил поменять, уже проехал 12тыщ четыре раза розбирал смотрел, всё нормалёк а главное дыма нету вообще , а когда фильтр забивался то дымела бело-синим дымом.оказалось дурнее промыть оригинальный, дышит как новый!!!
#21
Отправлено 26 Апрель 2010 - 11:07
#22
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:44
#23
Отправлено 27 Апрель 2010 - 08:42
сегодня помыл этот фильтр бензином 3 раза.. пока разницы в выхлопе не вижу(дымит 530д)
если не пробздицца за пару дней - буду менять.
Не советую ставить эксперименты, если нет где купить или с финансами проблема то выкинь его вообще на время, от этого беды никакой не будет. Вот если из-за забитого фильтрика газам будет некуда уходить, то даванет все сальники + выгонит или сажрет масло + начнет голодать турбина = замена турбокомпрессора. Ради интереса посмотри сколько он стоит и сравни со стоимостью фильтра, поставь циклон и забудь про все это...
#24
Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:59
И правильно. Вчера поменял. Только менять нужно целиком, с мембраной.До этого на 2-3 передаче достаточно было притопить и сзади появлялся клуб черного дыма. Теперь его нет совсем. Специально газовал до плешки - ничего. Брал за 75 на Некрасова.сегодня помыл этот фильтр бензином 3 раза.. пока разницы в выхлопе не вижу(дымит 530д)
если не пробздицца за пару дней - буду менять.
#25
Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:30
Брал циклонного типа? Оригинал? Выложи номер запчасти.И правильно. Вчера поменял. Только менять нужно целиком, с мембраной.До этого на 2-3 передаче достаточно было притопить и сзади появлялся клуб черного дыма. Теперь его нет совсем. Специально газовал до плешки - ничего. Брал за 75 на Некрасова.
#26
Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:33
#27
Отправлено 29 Апрель 2010 - 03:10
Ну конечно же есть, Вы всю ветку прочитайте. Я даже описывал как мыл фильтрик.а чего на 520Д (м-47) он тоже есть?
#28
Отправлено 29 Апрель 2010 - 03:43
Номер запчасти не знаю. Пришел в БМВ бокс на Некрасова, сказал что М57 и мне выдали все что нужно менять на ТО.Брал циклонного типа? Оригинал? Выложи номер запчасти.
#29
Отправлено 14 Май 2010 - 02:53
Не советую ставить эксперименты, если нет где купить или с финансами проблема то выкинь его вообще на время, от этого беды никакой не будет. Вот если из-за забитого фильтрика газам будет некуда уходить, то даванет все сальники + выгонит или сажрет масло + начнет голодать турбина = замена турбокомпрессора. Ради интереса посмотри сколько он стоит и сравни со стоимостью фильтра, поставь циклон и забудь про все это...
после промывки фильтра картерных газов проехал 2 тыщи
поперло масло на днях спереди и сзади мотора + белый едкий дым из трубы на горячую,больше похожий на пар..
не думал,что все так серьезно станет быть...
что думаешь? мембрана кончилась??
уровень уходит, но оч медленно..
#30
Отправлено 14 Май 2010 - 04:43