фильтр картерных газов
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:42
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 07:49
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 05:50
там вроде что-то есть
....а ваще дуй на малиновку, и в любом ларьке БМВ он есть
в основном в корпусе продают до 75 у.е. , но можно и без корпуса найти
цена будет до 70 тыс., сказали что качество хорошее, типа оригинал ))
извини тел. не помню
...ещё на некрасово есть на третьем этаже, но цену не знаю
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:16
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:34
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:53
добратьсся до него проблематично? Что нужно снять?оказалось дурнее промыть оригинальный, дышит как новый!!!
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:31
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:53
большое спасибо! Я уж думал придется впускной колектор снимать.снимаешь сверху с двигателя 3 крышки( одна ближе к радиатору-3 винта М6 головка под шестигранник 3/8, вторая над воздушным фильтром - 4 винта(предварительно снять раструб фильтра салона со стороны пасажира), третья с абривиатурой BMW- один винт ближе к салону и направляющая посередине). Затем откручиваешь два самореза с хитрой головкой( можно головкой помойму на 6) крепления проводов управления форсунками и перед тобой на блоке цилиндров ближе к салону - блок вентиляции картерных газов (ввиде дву черных камер одна круглая(с крышкой на защелках) с искомым фильтром и одна прямогольная, крепятся четырьмя винтами). Промывал фильтр в нефрасе (нежирном С4), затем в фильтр с торца с меньшим отверстием вворачиваешь шпильку М10 ,вторую сторону шпильки в дрель и сушишь по принципу центрифуги. Можно повторить пару раз. В реультате с покрытого слоем сажи с маслом стал почти белый.
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 03:41
#10
Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:44
#11
Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:57
У меня на М47 после подобной процедуры вообще практически дым пропал.как результат?? дыметь меньше стала??
#12
Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:22
у меня 530д дорестайл, мля че-то дымит.. расход, тяга все- ок. вот тоже думаю попробовать поменять..У меня на М47 после подобной процедуры вообще практически дым пропал.
ты менял или мыл фильтр?
#13
Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:58
#14
Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:40
Помыл в бензине, даже не сушил толком . Времени не было. Через 1,5 тыс. км. снял посмотреть. Всё ок, масла на мембране нет.у меня 530д дорестайл, мля че-то дымит.. расход, тяга все- ок. вот тоже думаю попробовать поменять..
ты менял или мыл фильтр?
Есть отзывы людей о плохом отделении масла фильтром циклонного типа. А так до этого сам хотел поставить себе циклонного, а сейчас начал сомневаться. проеду ещё 5 тыс. опять сниму посмотрю. Если фильтрик нормально фильтрует, то скорей всего буду мыть долго и упорно пока не умрёт паралон от бензина.Ставится фильтр циклонного типа с Е60, его менять не нужно, он на весь срок эксплуатации, и забываешь о проблеме что я и сделал у себя. Стоит фильтр 25-30 евро.
#15
Отправлено 26 Апрель 2010 - 06:12
Помыл в бензине, даже не сушил толком . Времени не было. Через 1,5 тыс. км. снял посмотреть. Всё ок, масла на мембране нет.
Есть отзывы людей о плохом отделении масла фильтром циклонного типа. А так до этого сам хотел поставить себе циклонного, а сейчас начал сомневаться. проеду ещё 5 тыс. опять сниму посмотрю. Если фильтрик нормально фильтрует, то скорей всего буду мыть долго и упорно пока не умрёт паралон от бензина.
Если двигатель ухандохан то что туда ни ставь, толку будет мало. С картерными газами масла за весь день езды если две-три капли попадет, а может и нет. По сути дела фильтр можно выкинуть вообще(как почти на всех двигателях), главное чтобы картерным газам было куда уходить(проверяется мембрана). Не хорошо отозваться про циклонный фильтр мог человек не понимающий принцип работы циклона как такового...