Перейти к содержимому



Фотография

фильтр картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 280

#1 virozumov

virozumov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:42

Где купить фильтр картерных газов или блок в сборе 11127793163 для Е39 530Д в Минске? В Гомеле похоже нет. http://www.bmwclub.b...age__hl__циклон

#2 virozumov

virozumov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 07:49

как его найти?

#3 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 05:50

обсуждалось как-то в http://www.bmwclub.b...showtopic=33819
там вроде что-то есть
....а ваще дуй на малиновку, и в любом ларьке БМВ он есть
в основном в корпусе продают до 75 у.е. , но можно и без корпуса найти
цена будет до 70 тыс., сказали что качество хорошее, типа оригинал ))
извини тел. не помню
...ещё на некрасово есть на третьем этаже, но цену не знаю

#4 Eldar

Eldar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 10:16

Сегодня звонил на Некрасова. Есть такой фильтр. Цена 95 000 рубликов. Себе тоже на днях буду брать

#5 virozumov

virozumov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 08:34

оказалось дурнее промыть оригинальный, дышит как новый!!!

#6 olejka40

olejka40

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 09:53

оказалось дурнее промыть оригинальный, дышит как новый!!!

добратьсся до него проблематично? Что нужно снять?

#7 virozumov

virozumov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 11:31

снимаешь сверху с двигателя 3 крышки( одна ближе к радиатору-3 винта М6 головка под шестигранник 3/8, вторая над воздушным фильтром - 4 винта(предварительно снять раструб фильтра салона со стороны пасажира), третья с абривиатурой BMW- один винт ближе к салону и направляющая посередине). Затем откручиваешь два самореза с хитрой головкой( можно головкой помойму на 6) крепления проводов управления форсунками и перед тобой на блоке цилиндров ближе к салону - блок вентиляции картерных газов (ввиде дву черных камер одна круглая(с крышкой на защелках) с искомым фильтром и одна прямогольная, крепятся четырьмя винтами). Промывал фильтр в нефрасе (нежирном С4), затем в фильтр с торца с меньшим отверстием вворачиваешь шпильку М10 ,вторую сторону шпильки в дрель и сушишь по принципу центрифуги. Можно повторить пару раз. В реультате с покрытого слоем сажи с маслом стал почти белый.

#8 olejka40

olejka40

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 10:53

снимаешь сверху с двигателя 3 крышки( одна ближе к радиатору-3 винта М6 головка под шестигранник 3/8, вторая над воздушным фильтром - 4 винта(предварительно снять раструб фильтра салона со стороны пасажира), третья с абривиатурой BMW- один винт ближе к салону и направляющая посередине). Затем откручиваешь два самореза с хитрой головкой( можно головкой помойму на 6) крепления проводов управления форсунками и перед тобой на блоке цилиндров ближе к салону - блок вентиляции картерных газов (ввиде дву черных камер одна круглая(с крышкой на защелках) с искомым фильтром и одна прямогольная, крепятся четырьмя винтами). Промывал фильтр в нефрасе (нежирном С4), затем в фильтр с торца с меньшим отверстием вворачиваешь шпильку М10 ,вторую сторону шпильки в дрель и сушишь по принципу центрифуги. Можно повторить пару раз. В реультате с покрытого слоем сажи с маслом стал почти белый.

большое спасибо! Я уж думал придется впускной колектор снимать. :good:

#9 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 03:41

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :good: :good: :good:

#10 530d M57

530d M57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:44

как результат?? дыметь меньше стала??

#11 Даймон

Даймон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:57

как результат?? дыметь меньше стала??

У меня на М47 после подобной процедуры вообще практически дым пропал.

#12 530d M57

530d M57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:22

У меня на М47 после подобной процедуры вообще практически дым пропал.

у меня 530д дорестайл, мля че-то дымит.. расход, тяга все- ок. вот тоже думаю попробовать поменять..
ты менял или мыл фильтр?

#13 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2010 - 09:58

Ставится фильтр циклонного типа с Е60, его менять не нужно, он на весь срок эксплуатации, и забываешь о проблеме что я и сделал у себя. Стоит фильтр 25-30 евро.

#14 Даймон

Даймон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:40

у меня 530д дорестайл, мля че-то дымит.. расход, тяга все- ок. вот тоже думаю попробовать поменять..
ты менял или мыл фильтр?

Помыл в бензине, даже не сушил толком . Времени не было. Через 1,5 тыс. км. снял посмотреть. Всё ок, масла на мембране нет.

Ставится фильтр циклонного типа с Е60, его менять не нужно, он на весь срок эксплуатации, и забываешь о проблеме что я и сделал у себя. Стоит фильтр 25-30 евро.

Есть отзывы людей о плохом отделении масла фильтром циклонного типа. А так до этого сам хотел поставить себе циклонного, а сейчас начал сомневаться. проеду ещё 5 тыс. опять сниму посмотрю. Если фильтрик нормально фильтрует, то скорей всего буду мыть долго и упорно пока не умрёт паралон от бензина.

#15 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 06:12

Помыл в бензине, даже не сушил толком . Времени не было. Через 1,5 тыс. км. снял посмотреть. Всё ок, масла на мембране нет.


Есть отзывы людей о плохом отделении масла фильтром циклонного типа. А так до этого сам хотел поставить себе циклонного, а сейчас начал сомневаться. проеду ещё 5 тыс. опять сниму посмотрю. Если фильтрик нормально фильтрует, то скорей всего буду мыть долго и упорно пока не умрёт паралон от бензина.



Если двигатель ухандохан то что туда ни ставь, толку будет мало. С картерными газами масла за весь день езды если две-три капли попадет, а может и нет. По сути дела фильтр можно выкинуть вообще(как почти на всех двигателях), главное чтобы картерным газам было куда уходить(проверяется мембрана). Не хорошо отозваться про циклонный фильтр мог человек не понимающий принцип работы циклона как такового...




Яндекс.Метрика