
#526
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:53
Егр заглушен програмно и болтиком, сажевого нет.
В данную погоду +8 на кольце за 25 км выше 74 градусов не поднялась, жалюзей на радиаторе нет.
В городе поднимается до 90 градусов.
Получается тока термостат егр виной расходу в 6.5 на трассе?
#527
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 01:30
#528
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:40
Итог трасса - кольцо при скорости 100 км/ч - 5.2 л
Город при средней 30км/ч - 10.3л
По 4 тесту 0.9 л/ч
#529
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:41
У меня расход при 110 км\ч и не сильно ровной трассе выскакивает около 6 литров, я вот думаю это норма или нет. В городе вроде норм - 8.2 при средней 44 км/ч (много кольцевой).
#530
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:00
Для двухлитрового это норма. Эконом скорость для двухлитрового 90
#531
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 12:11
Город 12.5 на резине 245/45/17. Поставил зиму (липучки) 225/50/17 стало 13.5
#532
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 02:36
был по трассе 5.2-5.5 при рабочей температуре 89 на скорости 100
Удалил программно ЕГР расход по трассе стал под 7 литров при 100 км/ч
На месте при выключенном кондиционере на N при температуре 89 расход 1.0 л/ч
Сажевый удален. егр заглушен программно и болтиком. Удалены заслонки. Чип от автотерапии Ошибок по dis нет.
Может соляра уже зимняя такое чудит?
И может ли программное удаление ЕГР так повлиять на расход?
#533
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:08
portal сказал(а) 17 Ноя 2013 - 11:36 ДП:
Опять не понятный расход((((( 525d
был по трассе 5.2-5.5 при рабочей температуре 89 на скорости 100
Удалил программно ЕГР расход по трассе стал под 7 литров при 100 км/ч
На месте при выключенном кондиционере на N при температуре 89 расход 1.0 л/ч
Сажевый удален. егр заглушен программно и болтиком. Удалены заслонки. Чип от автотерапии Ошибок по dis нет.
Может соляра уже зимняя такое чудит?
И может ли программное удаление ЕГР так повлиять на расход?
Если он рабочий, я бы не удалял......, а немного поменял бы алгоритм его работы.
#534
Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 08:36
#535
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:33
#538
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:02
#539
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:20
БМВ Е38 2000 г.в. 3.0 Д 193 л.с. АКПП
трасса от 6,5-7 (90-120), 7-8 (120-200) и как-то было километров 25 больше 200 шел, показала точно не помню 11-13
город от 9-10 без пробок и спокойная езда, утро-вечер 11-13
БМВ Е38 2000 г.в. 3.0 Д 193 л.с. АКПП
трасса от 6,5-7 (90-120), 7-8 (120-200) и как-то было километров 25 больше 200 шел, показала точно не помню 11-13
город от 9-10 без пробок и спокойная езда, утро-вечер 11-13
БМВ Е38 2000 г.в. 3.0 Д 193 л.с. АКПП
трасса от 6,5-7 (90-120), 7-8 (120-200) и как-то было километров 25 больше 200 шел, показала точно не помню 11-13
город от 9-10 без пробок и спокойная езда, утро-вечер 11-13
#540
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 10:36
был малый расход после пригона но дымила в пол е39 530д. жала 240км.ч. расход на трассе чем больше скорость тем падал на глазах.по итогу 5.7 5.8 л.с.км.при средней 90--=.км.ч.
после корректеррвок чиссток форсунок с бмв гродно расход вырос на 200 мл а дым остался.