
#181
Отправлено 14 Март 2011 - 03:38
#182
Отправлено 14 Март 2011 - 04:54
написал в личку у кого поменять. я остался очень доволенНу что за народ? Во-первых, это не гаражный дядька, а СТО х...во такое. Второе, спросил по-человечески, кто знает куда? А в ответ посыпалось .... а реального ответа нет. Кто и где был, дайте просто совет без нравоучений.
#183
Отправлено 14 Март 2011 - 06:21
В россии такой на лукойле все время заправлялся, разницы не почувствовал...как думаете,если буду лить саляру евро 4, результат будет?
#184
Отправлено 14 Март 2011 - 06:44
Ну что за народ? Во-первых, это не гаражный дядька, а СТО х...во такое. Второе, спросил по-человечески, кто знает куда? А в ответ посыпалось .... а реального ответа нет. Кто и где был, дайте просто совет без нравоучений.
А я тебе и написал - на Байернкрафт!
Гараж и фирменное СТО отличается не людьми, а тех.процессами! У официалов все тех.процессы четко прописаны, вопрос уже - соблюдаются ли? Поэтому, если надо заменить термостат, даже если они его не меняли, они открываю мануал, а там четко прописана последовательность действий, что за чем надо откручивать и закручивать в какой последовательности и с каким моментом! Вы хоть раз в гаражных сервисах видели, чтоб вам что нибудь прикручивали с контролем момента затяжки? Вот так то...

Да, из нашего народа еще долго будем "выбиватЬ" желание сэкономить на сервисе, масле, запчастях и т.д. Поэтому и ценятся машины из Германии, что у них все обслуживаются на оф.сервисах, а не в гаражах!
#185
Отправлено 14 Март 2011 - 07:47
#186
Отправлено 14 Март 2011 - 09:02
Переулка Калиновского нет в Минске... Походу, ты на пер.Калинина менял, в Либре2000?Спасибо всем, только что заменил на пер. Калиновского. Заменил оба, поменял жижу. Выставил тест №7, обнулил показания, завелся и поехал. Время 18.00. Маршрут взял по проспекту, далее Железнодорожная и на Малиновку. Поехал так, чтобы прочувствовать все пробки и прелести. Короче, по пробкам температура была 94-96, местами доходила до 98, но сразу падала на 96. По прямым температура 91-92. Ехал естественно в пробках с вылетами на прямой, когда была возможность до 100 км/ч. Ну, чтобы создать экстремальные условия обкатки. На финише расход показал 11.1. Предполагаю, что задачу решил? Кто, как считает?


#187
Отправлено 14 Март 2011 - 09:26
#188
Отправлено 14 Март 2011 - 10:14


#189
Отправлено 17 Март 2011 - 10:39
#190
Отправлено 17 Март 2011 - 05:16
Сообщение отредактировал Olza: 17 Март 2011 - 10:09
#191
Отправлено 17 Март 2011 - 06:18
А я тебе и написал - на Байернкрафт!
Гараж и фирменное СТО отличается не людьми, а тех.процессами! У официалов все тех.процессы четко прописаны, вопрос уже - соблюдаются ли? Поэтому, если надо заменить термостат, даже если они его не меняли, они открываю мануал, а там четко прописана последовательность действий, что за чем надо откручивать и закручивать в какой последовательности и с каким моментом! Вы хоть раз в гаражных сервисах видели, чтоб вам что нибудь прикручивали с контролем момента затяжки? Вот так то...
Да, из нашего народа еще долго будем "выбиватЬ" желание сэкономить на сервисе, масле, запчастях и т.д. Поэтому и ценятся машины из Германии, что у них все обслуживаются на оф.сервисах, а не в гаражах!



бывали, знаем-с мы их соблюдение тех. процессов и индивидуальный подход к клиенту

#192
Отправлено 17 Март 2011 - 09:54
это он чтоб тебя не шокировать своим расходом и скоростью, когда катился к остановке, сбросил комп ничего не нажимал, остановился и заглушил авто) вот оно и выдало 2,6)Забирал машину в Варшане, Человек ехал на ней из Германии, довольно быстро ехал. Смотрю на компьютер - расход 2.6 литра. Я офигел, думаю очень странно.(до сих пор не могу понять откуда такая цифра маленькая) У меня От Варшавы до Минска расход был где-то 7.6, сейчас в городе показывает 13,1, но я после обнуления только 40 км проехал, так что думаю еще рано судить о реальном пробеге.
#193
Отправлено 17 Март 2011 - 10:01
я так тоже вначале думал, однако там добрых 900 км трипа былоэто он чтоб тебя не шокировать своим расходом и скоростью, когда катился к остановке, сбросил комп ничего не нажимал, остановился и заглушил авто) вот оно и выдало 2,6)
#194
Отправлено 17 Март 2011 - 10:12

#195
Отправлено 18 Март 2011 - 06:45
Хорошее предложение.Готов поучаствовать. Когда? Только нужно как то организоваться всем желающимЗабирал машину в Варшане, Человек ехал на ней из Германии, довольно быстро ехал. Смотрю на компьютер - расход 2.6 литра. Я офигел, думаю очень странно.(до сих пор не могу понять откуда такая цифра маленькая) У меня От Варшавы до Минска расход был где-то 7.6, сейчас в городе показывает 13,1, но я после обнуления только 40 км проехал, так что думаю еще рано судить о реальном пробеге.
Предлагаю провести эксперимент. Все, кто хочет замерить расход, в колонну, обнулиться и в пусть по колцевой или городу, в одинаковых условиях) и по итогу посмотреть что у кого и как)