
#166
Отправлено 12 Март 2011 - 11:33
#167
Отправлено 13 Март 2011 - 04:29
#168
Отправлено 13 Март 2011 - 11:24
дапосле замены термостата агр расход начал падать, смотрю по борт.комп. (не могу пока судить как ,т.к. два дня только езжу с нормально прогретой машиной после замены, но с 15.4 уже упал до 15.1 за пробег в 40-50км по городу, хоть ни разу не тошнил)) ) зимой был 14-15 по городу, замерял по баку.автомат 525d
у меня раньше 13-13.5 был 15 это конечно что то
#169
Отправлено 13 Март 2011 - 09:29
да
у меня раньше 13-13.5 был 15 это конечно что то
зимой ездил мало, пробег за одну поездку макс 100 км, стиль езды - активный, короткие поездки сказывались и недогретый двигатель ( 50-60 гр, не больше ,как узнал ,сразу на замену термост) а так за сегодня уже упал до 12.3 (город, очень много кик-даунов, проехал где-то 50-60 км) вот и я стал искать причину такого расхода своего прежнего, .т.к. Ку 7 3.0 тди жрет в городе столько же (14-15), так там масса.
#170
Отправлено 13 Март 2011 - 11:22
у 730 расход намного меньше чем у 525 так что смотрите и еезимой ездил мало, пробег за одну поездку макс 100 км, стиль езды - активный, короткие поездки сказывались и недогретый двигатель ( 50-60 гр, не больше ,как узнал ,сразу на замену термост) а так за сегодня уже упал до 12.3 (город, очень много кик-даунов, проехал где-то 50-60 км) вот и я стал искать причину такого расхода своего прежнего, .т.к. Ку 7 3.0 тди жрет в городе столько же (14-15), так там масса.
в 10 в городе должен вписывааться
#171
Отправлено 13 Март 2011 - 11:44
у 730 расход намного меньше чем у 525 так что смотрите и ее
в 10 в городе должен вписывааться

так что у кого повышен расход, начните с термостатов: агр и основного.
#172
Отправлено 14 Март 2011 - 07:38
#173
Отправлено 14 Март 2011 - 11:02
Блин, заедь на Баварию, менял там основной термостат, час работы, совсем немного денег, за то 100% гарантия, что не будет лишних запчастей!Подскажите, где без гемора, акуратно и по минимуму можно поставить термостаты на 530? Хохма приехал в мастерскую в субботу, взял с собой термостаты. Один великий мастер сходу мне: "Что-то я сомневаюсь в этом" - показывает на основной. Я ему, что парень все врем подгоняет правильные запчасти. А потом началось. После, как вышел, покурив и вернулся назад - такая картина: 3 задницы торчит из-под капота. Один вертит мой термостат, двое светят фонариками. Потом разворачиваются ко мне и говорят, что у меня нет основного термостата. На мои слова, что должен быть, опять отвечают, что тогда он под клапанной крышкой ГБЦ. После этого, представив сколько лишних запчастей у меня появится после работы данных мастеров, я сказал, чтобы прикрутили защитный кожух двигла на место и сняли меня с подъемника. И бегом оттуда.
Когда уже вы отвыкнете от гаражного сервиса??? Машины по 25 тыс напокупают, а на сервис человеческий жалеют!
#174
Отправлено 14 Март 2011 - 12:01
+100Блин, заедь на Баварию, менял там основной термостат, час работы, совсем немного денег, за то 100% гарантия, что не будет лишних запчастей!
Когда уже вы отвыкнете от гаражного сервиса??? Машины по 25 тыс напокупают, а на сервис человеческий жалеют!
а Бавария уже закрыта!)
#175
Отправлено 14 Март 2011 - 01:15
менял сам,(начитался на форуме как и что, фотоотчеты даже нашел) агр не сложно вовсе, с основным повозиться надо. либо есть Патриот, тут на форуме его хвалят, сам пока к ним не доехал.Подскажите, где без гемора, акуратно и по минимуму можно поставить термостаты на 530? Хохма приехал в мастерскую в субботу, взял с собой термостаты. Один великий мастер сходу мне: "Что-то я сомневаюсь в этом" - показывает на основной. Я ему, что парень все врем подгоняет правильные запчасти. А потом началось. После, как вышел, покурив и вернулся назад - такая картина: 3 задницы торчит из-под капота. Один вертит мой термостат, двое светят фонариками. Потом разворачиваются ко мне и говорят, что у меня нет основного термостата. На мои слова, что должен быть, опять отвечают, что тогда он под клапанной крышкой ГБЦ. После этого, представив сколько лишних запчастей у меня появится после работы данных мастеров, я сказал, чтобы прикрутили защитный кожух двигла на место и сняли меня с подъемника. И бегом оттуда.
#176
Отправлено 14 Март 2011 - 02:02
А что с Баварией???+100
а Бавария уже закрыта!)
Ну, значит на Байернкрафт!
АГР можно и самому поменять, 0,5 часа работы. А вот основной, думаю, лучше доверить профессионалам! Но никак не умельцам с гаражей!
#177
Отправлено 14 Март 2011 - 02:22
#178
Отправлено 14 Март 2011 - 02:39
Закрылись. уже давно) говорят хозяева потеряли интерес!А что с Баварией???
Ну, значит на Байернкрафт!
+1и в гаражах встречаются настоящие профессионалы
и на крутых сто "лохомастеры"
просто нужно обращаться в проверенные места, а не в первое попавшее сто или гараж
тоже верно!
#179
Отправлено 14 Март 2011 - 02:45
у меня по городу вроде не больше 13л. это сейчас, веснойпосле замены термостата агр расход начал падать, смотрю по борт.комп. (не могу пока судить как ,т.к. два дня только езжу с нормально прогретой машиной после замены, но с 15.4 уже упал до 15.1 за пробег в 40-50км по городу, хоть ни разу не тошнил)) ) зимой был 14-15 по городу, замерял по баку.автомат 525d
#180
Отправлено 14 Март 2011 - 02:47
как думаете,если буду лить саляру евро 4, результат будет?после замены термостата агр расход начал падать, смотрю по борт.комп. (не могу пока судить как ,т.к. два дня только езжу с нормально прогретой машиной после замены, но с 15.4 уже упал до 15.1 за пробег в 40-50км по городу, хоть ни разу не тошнил)) ) зимой был 14-15 по городу, замерял по баку.автомат 525d