
#211
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:30
#212
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:36
Для того чтобы по Бк правильный был расход надо коррекцию делать в 20м тестеинтересно что у многих расход МЕНЬШЕ чем заложено заводом изготовителем)))

#213
Отправлено 16 Июнь 2011 - 10:39
ну так мы же не ездим с полной загрузкой + многие отключают экологические прибомбасыинтересно что у многих расход МЕНЬШЕ чем заложено заводом изготовителем)))
#214
Отправлено 16 Июнь 2011 - 07:16
курить поиск или расскажите?Для того чтобы по Бк правильный был расход надо коррекцию делать в 20м тесте
#215
Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:57
#216
Отправлено 16 Июнь 2011 - 11:31
пацаны после замены масла и обнуления комп показывает расход 21,2, че может быть или это пока просто после обнуления
Мне тоже эти циферки нравятся, после обнуления, все потом вернется на круги своя.
#217
Отправлено 24 Август 2011 - 11:14
Сообщение отредактировал Olza: 25 Август 2011 - 12:06
сперва в поиск!
#218
Отправлено 25 Август 2011 - 12:05
#219
Отправлено 25 Август 2011 - 12:23
1,6 это без кондишна, с ним 1,8Во первых проверяешь расход на ххх с вкл кондишкой или без?
во вторых температура 84 это означает что термостат на замену(зимой будет 72-76гр)
про термостат тоже думаю, но летом вроде с такой температурой должно быть все ок...
#220
Отправлено 25 Август 2011 - 01:13
#221
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:08
вот поменял термостат (основной), стал движок греться с 88 на 93 градуса... посмотрим, как скажется на расходе...У меня на автомате столько же жрет. Правда ипу ее безбожно в хвост и в гриву.
#222
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 10:23
Будьте добры, расскажите как это сделать, а то у меня по трассе БК на литр или даже больше ошибается (в меньшую сторону)Для того чтобы по Бк правильный был расход надо коррекцию делать в 20м тесте
#224
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:02
По моему там про коррекцию 20 теста ничего не сказано
#225
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:46