Е46 Xi версия
#46
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 07:25
#47
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 07:35
тут еще не писали по поводу только оригинальных аммортизаторов, проблемы с креставиной рулевой и раздатками, а также шрусы полуосей передних.
Как не крути машина ощутимо дороже в обслуге в сравнении с задне приводными. Ну и еще пока не один владелец икса не приводил мне внятного примера чем он лучше ЗП(выезжать с угробов и грязи в ращет не берем)
т.е. ты действительно считаешь, что бмв АГ придумало полный привод для того, что бы дать возможность заработать продавцам запчастей?
#49
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 07:47
#50
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 07:52
т.е. ты действительно считаешь, что бмв АГ придумало полный привод для того, что бы дать возможность заработать продавцам запчастей?
те ты действительно считаешь что БМВ АГ не зарабатывает эньги на продаже ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастпй????
Машина разрабатывалась прежде всего для того чтобы отбить часть сегмента у конкурентов VAG и MB, которые в данном классе имели машины с полным приводом. Удачная или не удачная затея была судить не нам, но машина по большей части бесполезная, поэтому и не нашла широкой популярности.
#51
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 01:15
такую хню мог написать человек который в школе спал на уроках физики и походу видел во сне как задний привод в повороте держит дорогу лучше чем полныйсамое смешное , что 325/30IX проедет змейку на секунды 2 медленнее , чем обычная с таким же мотором , хотя казалось бы должно быть наоборот , это к вопросу о великой рулёжке данного авто ... , не создавайте себе культа ...))))) радиус выворота колёс меньше чем у обычной заднеприводной модели ....
#52
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 01:25
#53
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:08
Удачная или не удачная затея была судить не нам, но машина по большей части бесполезная, поэтому и не нашла широкой популярности.
так и не говори о вкусе устриц, не попробовав их .
#54
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 03:54
4x4 просто дает больше обоснованной уверенности на дороге.Ну и еще пока не один владелец икса не приводил мне внятного примера чем он лучше ЗП(выезжать с угробов и грязи в ращет не берем)
вопрос в том, что некоторые другие производители к моменту выпуска е46хи успели сделать свой авд безгеморным.т.е. ты действительно считаешь, что бмв АГ придумало полный привод для того, что бы дать возможность заработать продавцам запчастей?
наш мозговитый друг, попробуй еще раз прочитать джонни - он пишет что выворот у е46хи хуже и от того, затычные фигуры на фишках ездить труднее.хотелось бы поставить точку в данном споре. 1 если кому не хватает мозга открыть учебник физики за 9 класс и убедиться что одну и туже массу устойчивей будет удерживать 4 точки опоры, а не две, тем личностям предлагаю открыть любой форум ауди и спросить у них нах они покупают кватро, если и тут не дойдет до мегамозга, тогда посмотрите любой выпуск top gear с участием ауди или др. мвшина с полным приводом. Как я говорил ранее, косяк в этих машинах один - плюс 2 литра расхода
#55
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:43
стесняюсь спросить, а сколько раз в году тебе приходиться исполнять затычные фигуры на тереке, особенно с нехваткой выворота, и сколько раз в году ты ездишь на ней по дорогам общего пользования, если можно в процентах. на трешки с заводской комплектацией на треке вообще нефиг делать, уж если решили погонять по треку то взяли бы rs64x4 просто дает больше обоснованной уверенности на дороге.
вопрос в том, что некоторые другие производители к моменту выпуска е46хи успели сделать свой авд безгеморным.
наш мозговитый друг, попробуй еще раз прочитать джонни - он пишет что выворот у е46хи хуже и от того, затычные фигуры на фишках ездить труднее.
#56
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:26
стесняюсь спросить, а сколько раз в году тебе приходиться исполнять затычные фигуры на тереке, особенно с нехваткой выворота, и сколько раз в году ты ездишь на ней по дорогам общего пользования, если можно в процентах. на трешки с заводской комплектацией на треке вообще нефиг делать, уж если решили погонять по треку то взяли бы rs6
тут то ты не прав ))
есть серийная трешка, которая просто замечательно летает по треку.
вот здесь продайоццо:
http://www.bmwclub.b...62
#57
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 01:16
#59
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 01:57
ты бесспорно светило науки и учебников физики за 9ый класс. Жаль что там и застрял.хотелось бы поставить точку в данном споре. 1 если кому не хватает мозга открыть учебник физики за 9 класс и убедиться что одну и туже массу устойчивей будет удерживать 4 точки опоры, а не две, тем личностям предлагаю открыть любой форум ауди и спросить у них нах они покупают кватро, если и тут не дойдет до мегамозга, тогда посмотрите любой выпуск top gear с участием ауди или др. мвшина с полным приводом. Как я говорил ранее, косяк в этих машинах один - плюс 2 литра расхода
пробовал, ездил. Я не говорю что полный привод безделушка, но чтобы оценить его по достоинству трешке не хватает как миниум дорожного просвета. Хочецца поджигать на 4х4 и бнв есть Х3-Х5.так и не говори о вкусе устриц, не попробовав их .
ПО поводу уверенности на дороге предлагаю сесть на авди кватро и прокатиться по заснеженной дороге. Уверенности не обещаю, зато острых ощущений будет океан.
#60
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 02:06
ты опять не понял.стесняюсь спросить, а сколько раз в году тебе приходиться исполнять затычные фигуры на тереке, особенно с нехваткой выворота, и сколько раз в году ты ездишь на ней по дорогам общего пользования, если можно в процентах. на трешки с заводской комплектацией на треке вообще нефиг делать, уж если решили погонять по треку то взяли бы rs6
речь шла о том, что ты там выше нахамил человеку, а не о том, что мне хлебом не корми - дай порулить вокруг фишек на иксе.