

530 c M60 двиглом
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 03:16

#2
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 04:16

#3
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:00
в том то и дело звучит а разница в мощи всего 16 л.с. (м50б25 - 192, м60б30 218) так вот думаю есть ли смысл переплачивать за словосочитания. А то получится как у моего знакомого : взял порша вроде как 86 г.в. из-за значка и то что в тех паспорте записанно "порше" и всё, а поньу ни какого, запчастей практически нет и ламаецо частоесли сравнивать м50б25 и м60б30.. То по обслуге 530 дороже (фильтра свои, ролики). Вплане езды 530 веселее, момента с запасом.. Расход реально в городе 13 литров (механика). Но как мне сказали что это значит очень живой двигатель, как правило расход 15-17... Особенность двигателя - колбасит при сбросе на нейтралку, и небольшая колбаса на холостых.
Зато звучит вэ8 просто отменно

#4
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:03
в том то и дело звучит а разница в мощи всего 16 л.с. (м50б25 - 192, м60б30 218) так вот думаю есть ли смысл переплачивать за словосочитания. А то получится как у моего знакомого : взял порша вроде как 86 г.в. из-за значка и то что в тех паспорте записанно "порше" и всё, а поньу ни какого, запчастей практически нет и ламаецо часто
Ездил на 535 М30 и 525 М50 - разница в пользу 535 ощутимо заметней, думаю в 530 М60 она тоже будет.
Разница в расходе была 1-1,5 л бензы на 100км
#5
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:07
Согласен, а разница в обслуге двигла будет скорее всего ощутимой, одно масло поменять тока...?Ездил на 535 М30 и 525 М50 - разница в пользу 535 ощутимо заметней, думаю в 530 М60 она тоже будет.
Разница в расходе была 1-1,5 л бензы на 100км
#6
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:09
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:15
да это и подкупает. а за хорошую динамику можнои переплачивать да и понодёжнее вроде как. М60-х по сравнению с 50-и вроде меньше уезжаных?я про динамику езды, а не обслуге. V8 конечно будет чуть дороже, но 530 должна быть и более "упакована"
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 01:29
да это и подкупает. а за хорошую динамику можнои переплачивать да и понодёжнее вроде как. М60-х по сравнению с 50-и вроде меньше уезжаных?
как писал КА недавно в соседней ветке - надо искать авто по состоянию, а мотор - уже как повезёт
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 04:07
Сам опыта 530 не имею, но было дело закрадывалось желание поменять свою 525 на 530 и выше, в связи с чем вопрос изучялся в интернете. Наизучалось вот что: плюсы - ... V8!!!, ... момент!, ... высокий ресурс двигателя, ... практически не возможно убить. Минусы - расход, Nikasil. Из минусов: ну первое понятно - моторы БМВ никогда не отличались низким расходом, но оно же и понятно табун свыше двухсот голов лошадей надо же кормить. Второе Nikasil заимтересовало больше. Выяснилось вот что: С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью - алюминиевый блок допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна гильзы цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться. Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70% алюминия и 30% кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также "шестёрок" М52) в "пострадавших" странах - в основном, США, Великобритании и России - была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке (см. файл)Закрадываются мысли купить 530 или 525 так вот выбираю, у кого былы 530 напишите отзывы по ней в частности реальный расход и особенности этого двигателя. Спасибо.
Для большенства конечно это известно, но вероятно найдуться те кто этого и не знал.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 04:16
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:24
Спасибо большое! Реально ценная инфа.Сам опыта 530 не имею, но было дело закрадывалось желание поменять свою 525 на 530 и выше, в связи с чем вопрос изучялся в интернете. Наизучалось вот что: плюсы - ... V8!!!, ... момент!, ... высокий ресурс двигателя, ... практически не возможно убить. Минусы - расход, Nikasil. Из минусов: ну первое понятно - моторы БМВ никогда не отличались низким расходом, но оно же и понятно табун свыше двухсот голов лошадей надо же кормить. Второе Nikasil заимтересовало больше. Выяснилось вот что: С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Двигатели изначально не отличались надёжностью - алюминиевый блок допускал деформацию при перегреве (вообще характерном для БМВ), а сделанные для лёгкости из материала Nikasil (сплав алюминия, никеля и кремния) вместо традиционного чугуна гильзы цилиндров вступали в реакцию с топливом, содержащим большое количество серы (такой бензин характерен для отдельных местностей США, а также Великобритании и Восточной Европы), что вызывало аномально быстрый износ гильз вблизи камер сгорания и потерю компрессии. В результате двигатель терял динамические характеристики, плохо пускался, не держал обороты холостого хода и, при отсутствии ремонта, переставал заводиться. Позднее были проведены доводочные работы, в частности, замена никасиловых гильз на сделанные из материала Alusil (сплав 70% алюминия и 30% кремния), в результате проблему преждевременного износа удалось побороть, что выразилось в увеличении гарантии до 160 тыс. км или 6 лет. Однако, репутация моторов семейства М60 (а также "шестёрок" М52) в "пострадавших" странах - в основном, США, Великобритании и России - была подпорчена. Отличить мотор с алюсиловыми гильзами можно по его серийному номеру, выбитому на блоке (см. файл)
Для большенства конечно это известно, но вероятно найдуться те кто этого и не знал.

#12
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:31
М60 ИМХО мягко говоря неудачный мотор. Вечно колбасит, жрёт не в себя, гуморой в обслуге и прочие приятные мелочи гарантированы. Тем более пробег будет в лучшем случае 300км.
2.5 М50 без ваноса в хорошей комплектации оптимальный вариант.
колбасит - да.
жрет? нууууу по трассе 8 литров не так уж и много.
в обслуге геморой - ибо мастеров которые понимают в минске почти нет
тем не менее, мотор не убиваем

#13
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 01:52

#14
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 02:09
да и едут почти одинаково. Только после М60 на М50 ехать уже таааак грустно ))))))По трассе немного, по городу на порядок выше чем 2.5.
В обслуге геморней чем М50 в 2х раза, так как двигла по большому счёту 2 и проблем с ним в 2 раза больше.
Мотор убиваем и ремонт убитого реально дороже чем ремонт того же 2.5.
ЗЫ. Смотрим правде в глаза, товарищи
По мне, оно того стоит!
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 02:28
Только из за этого пункта М60 и покупают.Только после М60 на М50 ехать уже таааак грустно ))))))