Перейти к содержимому



Фотография

е36 325i - улучшить старт


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 74

#46 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 01:30

Кстати вот еще непонятна методика замеров полноприводных БМВ разгона до ста. Как они так меряют, что они медленнее 100 набирают полноприводнки. С 2000 оборотов чтоли трогаются.  Взять любого япошку - например турбо еклипс и переднеприводный: полсеки выигрывает полноприводник.

согласен. интересно. Ощущение такое, что бмв занижает спеки своих машин. Почему в е36 320 едет 9,9? ну блин нешта маловата :) И по 4вд предположу -
передний привод сложнее заставить реализовать большую мощность - и в моноприводе все идет в букс.
А у бмв полноприводные версии обычно не топовые - так что с задним приводом нормально себя реализуют.

Посмотри калибру 2,0 8в 4х4 - она секунду тормознее моно. И 16-и клапанная тоже медленнее.
Вот так думаю.

#47 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 02:14

что одна машина разгоняется до сотни 7.9 секунд, а другая 8.3 - значит так оно и есть.


Так я про секунды не спорю. Я БМВ АГ тоже верю. Просто говорю, что секунды до сотни меньшие не означают победу на 400метров. Неоднократно проверено. И привожу этому объяснение и даже предлагаю подтвердить это на практике. Т.к. некоторые утверждали, что если е36 сливает е30 на четверть мили, то е36 ушатанная. Однако оппонент отказался провести элементарный тест, который бы закончил спор, а посему считаю все написанное им - его личным мнением (рассуждениями и домыслами), не подтвержденным практикой.

Саша, полностью с тобой согласен. Официальных данных про 400 метров нет. А измерение двух машин в непонятных/нештатных состояниях с разными водителями и так далее - не показательны. Именно поэтому я отказываюсь это проверять, ибо по моему мнению это не будет достоверным результатом, а ты же будешь воспринимать этот результат серьезно.

В паспортных данных есть прохождение первого километра с места: у E36 325 - 28.2 секунды. Если у E30 325 (к сожалению у меня нет этих данных) время лучше - тогда без споров признаю и результат на 400 метров, а если хуже, то спорить будет не о чем.

#48 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 03:55

И по 4вд предположу -
передний привод сложнее заставить реализовать большую мощность - и в моноприводе все идет в букс.


Я тоже об этом думал. Но и задний не сильно лучше переднего в этом плане. Лучше конечно, но не так кардинально. Смотри что получается - полноприводный выигрывает у переднеприводного в разгоне и проигрывает заднеприводному :-) На гонках был давно? При прочих равных полноприводник вздрючивает монопривод.

Посмотри калибру 2,0 8в 4х4 - она секунду тормознее моно.


Ну тут 115 коней, этож понятно что она медленней, т.к. не в состоянии крутить дополнительно шрусы и раздатку. А у 325икса всетаки 170сил. Это как 316й 275/35р17 замедлит разгон, бо она их крутить запарится, а м3 ускорит разгон за счет таких колес, т.к. шлифовать меньше будет.

В паспортных данных есть прохождение первого километра с места: у E36 325 - 28.2 секунды


На километр нет смысла смотреть - более мощная машина победит т.к. важна будет абсолютная моща машины и аэродинамика, а не энерговооруженность.

Вот еще интересный момент, журнал аутомоторэндспорт в свое время тестил 325икс и 327икс е30. Так они у 325икса штатного 7.9 до ста намеряли. Скока по мануалу, гляньКА? :-)

#49 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 08:06

Кстати вот еще непонятна методика замеров полноприводных БМВ разгона до ста. Как они так меряют, что они медленнее 100 набирают полноприводнки. С 2000 оборотов чтоли трогаются.  Взять любого япошку - например турбо еклипс и переднеприводный: полсеки выигрывает полноприводник.

согласен. интересно. Ощущение такое, что бмв занижает спеки своих машин. Почему в е36 320 едет 9,9? ну блин нешта маловата :) И по 4вд предположу -
передний привод сложнее заставить реализовать большую мощность - и в моноприводе все идет в букс.
А у бмв полноприводные версии обычно не топовые - так что с задним приводом нормально себя реализуют.

Посмотри калибру 2,0 8в 4х4 - она секунду тормознее моно. И 16-и клапанная тоже медленнее.
Вот так думаю.

Кстати да, я и сам заметил, при том как можно писать 9.9 для мотора м50 без ваноса и м52 с ваносам? Ну ведь даже по ощущениям едут совершенно различно. Видать заломало их тест драйвы делать, вот и написали первоначальные секунды.
И вообще есть предложение надыбать хде нить аппаратик для замера разгона и выяснить кто на что...Тут вроде импрезер предлагал что то подобное

#50 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 09:10

Если я правильно понял, что реальное улучшение на 400м, возможно только если сделать ей чип? Вообще делает ли кто такое в Минске, сколько енто стоит, как чип влияет на ресурс двигателя, его деталей, расход топлива п т.д и т.п. Спасибо если кто просветит.

#51 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2004 - 09:19

Делают. На м50 250 уёв каштуе. По поводу прибавки на м50 сказать не могу, на м52 дало, и даже очень неплохо. Расход по идее станет больше, если выкрутить на самый экстримальный угол зажигания, но на практике сам заметил что с чипом намного лучше хватает, и получается что для достижения нужного результата приходится меньше усилий. На ресурс влияет, но не думаю что хозяин авто это заметит, никто точно сказать не может, но предполагается что меньше на 10%.

#52 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 09:58

Ну как когда. На спецтрассе с дрэговыми сликами 4вд проиграет.


Ну это да, я про обычные условия.

9,0 для ЕСЕ, 9,2 для КАТ.


Отак от! А аутомоторундспорт намерял 7.9 у стока и 7.1 у 327икс. Стопро бмвшники в те времена с холостых трогались, стопро :-)

Если я правильно понял, что реальное улучшение на 400м, возможно только если сделать ей чип?


Гроши есть? Штуки полторы-две? Тада хай чипует, нулевик, валы, равнодлинник+прямоток и редуктор чуть короче - буде ему шчасте.

#53 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 10:18

Кстати да, я и сам заметил, при том как можно писать 9.9 для мотора м50 без ваноса и м52 с ваносам? Ну ведь даже по ощущениям едут совершенно различно.

Различно едут на низах, безваносный автомобиль нагоняет ваносный на верхах :)

#54 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 22 Октябрь 2004 - 12:53

Короче... хочу чтобы мой 316i назывался: "самый тристадвадцатьпятый в клубе"! C кем надо проехать? :( :lol: :lol:

Сообщение отредактировал tyubic: 22 Октябрь 2004 - 12:55


#55 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2004 - 07:48

Сегодня Макс в Кобрине на закрытии сезона сделал или точнее сказать поимел mitsubishi eclipse 2000 - на несколько кузовов.

#56 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2004 - 09:25

Просветите плиз несведущего что за еклипс2000? Не сильно я в япошках. Если это 2 литра атмосферник - ниче странного, а если 2литратурбо - то маловероятно и респект ему.

#57 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2004 - 01:27

С таким гонялся один раз - сколько корпусов на финише трудно судить, т.к. оторвавшись корпуса на 4 финишировал на нейтралке.

#58 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2004 - 09:30

С таким гонялся один раз - сколько корпусов на финише трудно судить, т.к. оторвавшись корпуса на 4 финишировал на нейтралке.

Так яно и было.

Я тож не сильно в японцах, но Эклипс был этот - новый такой, 2001 или 2002 года модель хер их знает.

Насчет замены валов чувак пока думает. Бабки пока серьезные

#59 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 09:28

а чё даст замена маховика на более легкий - объясните лоху плиз.

#60 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2004 - 09:31

а чё даст замена маховика на более легкий - объясните лоху плиз.

Тяжелый маховик тяжелее раскручивается=>обороты медленнее ростут, а лёхки, он и в африке лёхки, для дрэга хорошая вещь, для повседневоной езды почти бесполезная, эффект только после тыс. 4000




Яндекс.Метрика