
Вот наши южные соседи избавляются за ненадобностью - зажрались

Такая ляля - читал и плакал

Одно настораживает - пробег для 10 лет маленький
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 04:18
Че тут выяснять-то... победит 530...
Давайте давайте, найдем вам еще компанию, и выясним кто победит в наминации самая 325 в клубе :-)
Вот наши южные соседи избавляются за ненадобностью - зажрались .
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 05:17
Дык я и имел в виду инвиза.Инвиза? Давай давай. Тока 328е не предлагать...
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 05:18
а капот у этого аппарата совсем не на месте, летали видать на нем в космос и обратно!Если у чела баблоса хватает, пусть покупает РЕАЛЬНЫЙ аппарат
![]()
Вот наши южные соседи избавляются за ненадобностью - зажрались.
Такая ляля - читал и плакал![]()
Одно настораживает - пробег для 10 лет маленький
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 05:22
Посмотрим-посмотрим , я согласен , остался только вопрос - чья !!Че тут выяснять-то... победит 530... ;)
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 06:39
ты ж баисси... ;)Посмотрим-посмотрим , я согласен , остался только вопрос - чья !!Че тут выяснять-то... победит 530... ;)
![]()
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 08:30
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 09:27
Вобщем спорить я не собираюсь слабых или каих соперников он сделал, их было много, всех сразу и не вспомнишь, были и Mitsubishi Sigma 3.0, и Nissan maxima 3.0 и такая же 325, а вот с Фунтом он на самом деле не гонялся, но лишь потому что Фунт последнее время гоняется редко, мот 23-го будет в Кобрине, там и посмотрим.Да в общем пообъезжал он каких то слабеньких соперников, и решил, что тачка его непобедима :-) Хоть бы с Фунтом на 635 проехал.
Отправлено 20 Октябрь 2004 - 10:16
нет. всё это кардинально ситуацию не изменит.И все-таки хотелось бы по теме, например стоит ли тратить бабло на прямоток, фильтр и прочий обычный тюнинг или стоит думать о более серьезных переделках.
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 09:39
мало того, еще и на низах хуже ехать будет, а на верхах отдача будет настолько мизерной, что с натягом компенсирует то, что на низах было утрачено. Все на личном опыте.нет. всё это кардинально ситуацию не изменит.И все-таки хотелось бы по теме, например стоит ли тратить бабло на прямоток, фильтр и прочий обычный тюнинг или стоит думать о более серьезных переделках.
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 10:09
что одна машина разгоняется до сотни 7.9 секунд, а другая 8.3 - значит так оно и есть.
Хотя, я полагаю, E46 325 побыстрее будет чем E36 и E30
328 не предлагаю...никто не хатит со мной, так бы я накатил всем
были и Mitsubishi Sigma 3.0, и Nissan maxima 3.0
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 10:55
Саш, ну ты уж не перегибай.Опять твои домыслы на пустом месте и неверные. Ехали со светофора я и 328я е46 на смг коробке (серебристая из клуба шницер, Shd ник парня) - до 100 кмч нос в нос, а потом оттормозились из-за пешиков.Хотя, я полагаю, E46 325 побыстрее будет чем E36 и E30
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 12:07
Саш, ну ты уж не перегибай.
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 12:34
ну то есть е46 328смг и твоя е30 325 едут 0-100 одинаково?Я не перегибаю. Я написал факт о котором Shd не даст соврать.Саш, ну ты уж не перегибай.
....
Таже картина и с новыми машинами.
Отправлено 21 Октябрь 2004 - 12:46
ну то есть е46 328смг и твоя е30 325 едут 0-100 одинаково?