7.9 сек до 100 у E36, 8.3 сек - у E30 - 0.4 секунды разница. При сравнимом состоянии моторов, стоковых параметрах и сравнимых водителях - все будет как по мануалу :-) А если у меня с багажника выкинуть запаску, домкрат, кучу разного инструмента, снять заднее сиденье и спинку, а можно еще и переднее сиденье... Срезать шумоизоляцию с пола, слить воду из бачка стеклоомывателя (как никак 6 литров), и залить канистру пироконденсата - ну дык поедет лучше чем в стоковом варианте. Главное сравнивать в одинаковых условиях.Если 325 E36 была порвана E30 с мотором не более 2.5 литров без турбы - то явно что-то не то с машиной.
Все может быть в порядке с мотором. 325е30 без турбы может ехать быстрее 325е36. Причем е36 будет на 5-8 лет моложе, т.е. коней меньше разбежалось :-) Проверено мною неоднократно. Если хош, можем еще раз проверить...
И вообще, сейчас гоняться - ну его нафиг, на укатаной в ноль летней резине сегодня по городу испытал массу чудесных ощущений, правда в основном на педали тормоза, в виде треска АБС-а :-) На днях надо будет зимнюю ставить.
Короче, не должна была E36 325 сливать стоковой E30, даже если та была 325. Кстати, реально - пусть чувак массу себе уменьшит как может, и колеса поставит радиусом поменьше - на 17-ых быстро не поедешь. Ну и для гонок в БМВ достаточно одного сидения и не нужна шумоизоляция :-)