Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель S14 B23,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 547

#211 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 01:51

да не важно сколько кто выиграл, суть в том что м3 сливает стоковой грале на треке. СЛИВАЕТ. ГРААААААЛЕ. НА ВОТЧИНЕ М3.


Ну это могу рассказать как М3 Е46 сливает 540 (видеозаписи нету к сожалению)
а 540 сливает другой М3 Е46
и все вместе они сливают МиниКуперу.

я к тому что, если кто-то где то кому то сливает, то это не значит что машина плоха :)

#212 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 02:30

пересмотрел видео, бушная 197-и сильная м3, отстает от бушной 200 сильной 4х4 грали на пару десятых секунды. тип и состояние резины, количество заездов, состояние трассы, квалификация пилотов неизвестны. походу, нет статистики и условия опыта непрозрачны. говорить о том, что м3 хуже дельты - нет смысла.

#213 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:26

Ну во-первых за рулём один и тот же чел, во-вторых там сказано что состояние приерно одинаковое. ну и в конце концов это авторитетный источник. даже если они примерно равны это всё равно позор для трековой машниы ехать так же как машина предназначенная для "врц"

#214 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:42

>пересмотрел видео, бушная 197-и сильная м3, отстает от бушной 200 сильной 4х4 грали на пару десятых секунды. тип и состояние резины, количество заездов, состояние трассы, квалификация пилотов неизвестны. походу, нет статистики и условия опыта непрозрачны. говорить о том, что м3 хуже дельты - нет смысла. +1. Банально на разной резине можно сделать плюс минус 2 секунды. В Москве на раллиспринтах было мазда-3 на новом мишке пилотспорт-2 надрала эвик :-))) Тест ниочем. Ну и я там выше выкладывал за что сейчас любят е30м3 и она стока поэтому стоит. Не за секунды на треке. Но видно с английским туго :-) Пошел дальше за попкорном, есть хоть ради чего сутра зайти на бмв-клуп, почитать поржать :-)))

#215 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:46

Ну во-первых за рулём один и тот же чел, во-вторых там сказано что состояние приерно одинаковое. ну и в конце концов это авторитетный источник. даже если они примерно равны это всё равно позор для трековой машниы ехать так же как машина предназначенная для "врц"

Бимир, не выворачивай на изнанку...
есть много нюансов по этому видео, и если ты не лох то думаю поймешь...
что пара десяток - всего лишь пара мелких нюансов, что способности водятла не одинаковы к разным машинам, что проходить повороты в дрифте - не самый эффективный способ на трэке (зато зрители сопли хорошо развешивают, типо тебя) и т.д. ит.п......
...ну и хотелось бы увидеть что будет после 20-30 кругов...

Да и что тут доказывать всем миром признано, что м3е30 лучший авто для кольца, один Бимир уникум.... и к счастью или к сожалению у нас.
Я например не отрицаю что лянча дельта интеграле достойный автомобиль. Но кесарю кесарево, лянча на гравии, а м3е30 на трэке.

#216 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:53

Да и что тут доказывать всем миром признано, что м3е30 лучший авто для кольца, один Бимир уникум.... и к счастью или к сожалению у нас.


ахренеть покажи где был м3 е30 лучшим авто для кольца? и в каком году и сколько этот "лучший авто" деражл титул? или ты думаешь 1 раз выиграли и м3 е30 идеал трека? не пиши ахинею.

ну вы и каличи :))) резина у обоих стандартная было сказано - машины неподготовленные, примерно равные по состоянию. ещё раз повторю автор исключительно авторитетен. он оттестил столько машин - вы столько девок за жопу не хаватали за всю жизнь вместе взятые. гонщики нна. спортсмены. делаете из себя клоунов.

#217 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:40

Bimmer, настойчивый парень! не здается! :) прикольно, Hale, я тоже за попкорном :)

p/s/ только маленькая просьба, давайте сравнивать какой-то один тип/класс машин. я уже выкладывал видео, где е21 с 2.5 объемом едет за 6.1/148 км/ч 400 м.
и все же пушкин был поэт :rolleyes:

#218 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:47

мы вообще разговариваем о м3 как о мифичесой трековой машине. которой даже в рб нет. и о том как можно купить ЭТО за 10к евро )

#219 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:53

Ну это могу рассказать как М3 Е46 сливает 540 (видеозаписи нету к сожалению)
а 540 сливает другой М3 Е46
и все вместе они сливают МиниКуперу.

я к тому что, если кто-то где то кому то сливает, то это не значит что машина плоха :)

на 7-kat'e ???

#220 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:09

не лоши, уже более 20ти машин от 400пс, просто ты как всегда блещешь отсутствием знаний.



в том то м дело, е30 может и сделает селику, но останется таким же говном. смотри глубже, есть быстрая красивая машина с драйвом, харизмой, легендарной историей, а есть пуляющее говно тока по прямой студенческого кузова раскорчёванное и самодельное.


абассака, пацталом)))))))) легендарная селика, хто б мог подумать то?)))) и главное красивая, с харизмом и историей)) мега япономать, зы Бимер ты высший, жги еще, а то скучно на работе, а так настроение ппц, поднимается))
Зебра, +10

#221 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:44

главное красивая, с харизмом и историей


Агрессор, ты не знаешь что такое харизма? :)))

#222 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:01

Bimmer, только турбовая версия мотора на силике может сравниться с с14 мотором, а с14 не турбированный мотор. диапозон оборотов приблизительно равный, при этом мощности разные ;) и в таблице про силику я не увидел сумашедшего разгона до 100 км/ч. при этом как она может соревноваться с мотоциками?! как говорит история, то на м3 для гонок было 360 коней, опять же без турбины ;) на треке не много решает мощность мотора, очень важна конструкция подвески, распределение веса и аэродинамика.

#223 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:25

а, про привода ты как в курсе? про таблицу и моц вообще пукнул ниочём. ещё раз повторюсь м3 слила полноприводной грале с такой же мощностью на маховике и меньшей мощностью на колёсах.

#224 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:37

ещё раз повторюсь м3 слила полноприводной грале с такой же мощностью на маховике и меньшей мощностью на колёсах.


Юра, читай мой ответ выше.
Слить может что угодно чему угодно. Это не показатель.

#225 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:41

Юра, читай мой ответ выше.
Слить может что угодно чему угодно. Это не показатель.


чиатй мой пост выше:

было сказано - машины примерно в одинаковом состоянии, резина гражданская, ехал один человек. было чтко сказано граля быстрее м3. всё. этому человеку у меня нет причин недоверять. если бы м3 была быстрее он бы сказал - субъективно м3 быстрее. но такого небыло. не надо смешивать покатушки 7 кат и трек с проф гонщиком за рулём.




Яндекс.Метрика