Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель S14 B23,


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 547

#181 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:33

вот видишь, ты впервые слышишь про эту тойоту. ничего что она японская легенда дрифта. и действительно стоит не меньш чем м3. вот как с тобой можно разговаривать о машинах когда твои знания настолько ограничены? вобщем после этого поста с тобой даже разговаривать не интересно на эту тему :)))

вот видишь, что я хотел сказать.
Я вот не знал до сих пор про эту таёту, т.к. дрифт, как музыкальное направление, мне пох :)
И в то же время, многие ли не знают, что такое М3? :)
А то, что эта таёта просто удалась, как исключение, поэтому и представляет ценность, это не показатель? :)

#182 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:37

Сомневаюсь что селика выедет из 13,0


правильно, селика вообще никуда не поедет, тем более пока не отдадут 30 баксов. :)))

#183 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:03

не лоши, уже более 20ти машин от 400пс, просто ты как всегда блещешь отсутствием знаний.


в том то м дело, е30 может и сделает селику, но останется таким же говном. смотри глубже, есть быстрая красивая машина с драйвом, харизмой, легендарной историей, а есть пуляющее говно тока по прямой студенческого кузова раскорчёванное и самодельное.

1.Даааа.. мля... 20 это окуенно много...
И сколько под капотом? я смысле денех?
Ну и что скажешь - за эти бабки по твоим понятиям нельзя купить нормальный авто?
Так они получается тож все лохи... настроили пуляющего говна...
От мля Бимира не послушали - лохи лохами...

2. есть быстрая красивая машина с драйвом, харизмой, легендарной историей - ты попутал мальчик - это про м3е30.
А вот не хотелось бы обидеть, но именно твой авто - раскорчёванное и самодельное говно.... нашим студентам на это денех конечно не хватает, но в нормальных странах наоборот.

Насчет легендарной истории рассмешил писец как, думай хоть сначала что пишешь... более легендарной машины чем м3е30 вообще найти невозможно, большего кол-ва побед тож вроде ни укого.... лень искать, зайди на мповер.ру, там почитай...

З.Ы.
Зри в корень, не рассматривай тюнингованные студентами аппараты, таковых и среди селик хватает.... рассматривай машину в идеале, как на е30.де.

#184 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:07

и опять, селика не имеет стсатуса студенческой машины в отличии от е30 :))
вобщем опять разговор ниочём :)))

а вот тут ты не праааав )))))
Как раз именно для студентов машина, которым надо саб, псевдоксенон и блестящие насадки на глушак. На что же ещё колхозниц заманивать? :)

#185 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:10

А чего тут обсуждать? ценовая категория новой м3е30? ценовая категория новой селики?

#186 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:16

1.Даааа.. мля... 20 это окуенно много...
И сколько под капотом? я смысле денех?
Ну и что скажешь - за эти бабки по твоим понятиям нельзя купить нормальный авто?
Так они получается тож все лохи... настроили пуляющего говна...
От мля Бимира не послушали - лохи лохами...


опять лузера из себя сделал - 90% этих машин не корчи, а воплне каждодневные, в большинстве дорогие машины. но тебе то откуда знать... :)))

2. есть быстрая красивая машина с драйвом, харизмой, легендарной историей - ты попутал мальчик - это про м3е30.
А вот не хотелось бы обидеть, но именно твой авто - раскорчёванное и самодельное говно.... нашим студентам на это денех конечно не хватает, но в нормальных странах наоборот.


я вообще-то говорил про е30корча которого ты мне предложил для заезда :)))

Насчет легендарной истории рассмешил писец как, думай хоть сначала что пишешь... более легендарной машины чем м3е30 вообще найти невозможно, большего кол-ва побед тож вроде ни укого.... лень искать, зайди на мповер.ру, там почитай...


в врц селика не меньше побед наделала чем ваша м3, более того эта машина произвела фурор в врц по количеству побед.

З.Ы.
Зри в корень, не рассматривай тюнингованные студентами аппараты, таковых и среди селик хватает.... рассматривай машину в идеале, как на е30.де.


зри в корень ты, у тебя нет денег на м3 е30, в беларе нет ездящей м3 е30. а селика есть, так что ты споришь о чём-то мифическом, а я привожу конкретные данные :)))

вобщем как всегда аргументы на 0.

#187 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:25

Бимир, твоя-то на ходу хоть?

#188 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:29

твоя-то на ходу хоть?


*выглянул в окно

нет в данный момент не на ходу. стоит.

а вот тут ты не праааав )))))
Как раз именно для студентов машина, которым надо саб, псевдоксенон и блестящие насадки на глушак. На что же ещё колхозниц заманивать? :)


ёптет, ты как раз дал описание 95% чуваков на е30, которые тока получили зп и отовариили её в магазине тюнинг дизайн. :)))

#189 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:34

не лоши, уже более 20ти машин от 400пс, просто ты как всегда блещешь отсутствием знаний.



в том то м дело, е30 может и сделает селику, но останется таким же говном. смотри глубже, есть быстрая красивая машина с драйвом, харизмой, легендарной историей, а есть пуляющее говно тока по прямой студенческого кузова раскорчёванное и самодельное.

Юра. что то я тя не пойму? Где вот это всё, что я выделил есть у "селико"??? Да... Не спорю, одно время были результаты на ралли и трэке...Но не долго и не совсем блестящие.... Если взять ту М-ку, и ту не стоковую селику, то М-ка закатит "это" в асфальт.
Не надо тока мне петь песни, что у тя самая крутая тачко. Тут и так все знают, что ты пацак, все те должны при встрече отдавать 3 раза ку. Но Юра, есть вопрос.... А вот что твоя селико??? На заводе сделаное??? Нет. И ты сам прекрасно это знаешь. И это... В Белара есть врц "селико"???
И ишшо. Для тебя специально ссылко авторитетного журнала, где нет лишней рекламы, и где пишут не "на заказ". http://www.zr.ru/articles/40138 Там чётко написано, что крупнных достижений в автоспорте у "этого" не было. Есть симпатия зрителей, а есть конкретные победы. Вот селико и приглянулось студентам как недорогой "спортивный" автомобиль.

#190 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:37

1.Насчет каждодневности турбоконструкторов очень сомневаюсь... 2.е30 с которой я тебе предложил заехать с виду обычная е30, в отличном состоянии, используется каждодневно, мой друг на ней ездит постоянно. Но тебе то откуда знать, так что лузер это скорее ты... и фильтруй базар мальчик, а то пойдешь на... 3.Про врц опять насмешил - когда твоя селика побеждала, врц как такового еще не было, была группа А, и там она взяла всего один или два чемпионата... чемпионаты тогда были не то что сейчас, а всего 8 этапов.... ай вобщем иди самообразовуйся, что мне тебе объяснять. 4.Какие мифы? ты о чём?нука расскажи мне сколько в РБ селика турбо 4вд? 0-1-2-3? основная масса галимые 1,6л, 105 сильные, БМВ тож делала 316е30 - 100л.с., так заметь еще и без 16-ти клапанов обошлась. 5. Поэтому аргументы 0 - это про тебя.

#191 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:47

Юра. что то я тя не пойму? Где вот это всё, что я выделил есть у "селико"??? Да... Не спорю, одно время были результаты на ралли и трэке...Но не долго и не совсем блестящие.... Если взять ту М-ку, и ту не стоковую селику, то М-ка закатит "это" в асфальт.
З.Ы. не надо тока мне петь песни, что у тя самая крутая тачила. Тут и так все знают, что ты пацак, все те должны при встрече отдавать 3 раза ку. Но Юра, есть вопрос.... А вот что твоя селико??? На заводе сделаное??? Нет. И ты сам прекрасно это знаешь. И это... В Белара есть врц "селико"???


Ну для начала, Андрюха, почитай:
http://en.wikipedia.....281990-1993.29
и спецом для фанатов:

Celica GT-Four have won two manufacturer's titles, and four driver's titles. Carlos Sainz was the most successful driver, winning WRC titles with the ST165 in 1990 and the ST185 in 1992. The ST185 also won 1993 and 1994 titles with Juha Kankkunen and Didier Auriol respectively. The ST185's fourth consecutive Safari Rally victory came in 1995, which was also Toyota's 8th victory in this event. Soon after introducing the ST205 in 1995, Toyota Team Europe was banned for 12 months from the WRC because of cheating. Some time after TTE switched to the shorter Toyota Corolla.


чётко написано селика рулила пока ездила и до момента пока не пришла следующая модель. опять пишите о том, о чём не имеете представления. ну как так можно.

кстати, кто там дрочил на м3 дтм? читаем дальше по ссылкам:

The 1986 season started with impressive performances by Finns Henri Toivonen and Alén in Lancia's new turbo- and supercharged Delta S4, which could reportedly accelerate from 0-60 mph (96 km/h) in 2.3 seconds, on a gravel road.[2]


машины группы б разгонялись до ста на гравийке 2,3 секунды. м3 дтм даже на трассе на сликах никогда так не поедет :)))

И ишшо. Для тебя специально ссылко авторитетного журнала, где нет лишней рекламы, и где пишут не "на заказ". http://www.zr.ru/articles/40138 Там чётко написано, что крупнных достижений в автоспорте у "этого" не было. Есть симпатия зрителей, а есть конкретные победы. Вот селико и приглянулось студентам как недорогой "спортивный" автомобиль.


это не статья это пиздец. я даже комментировать не буду - написано для лузеров. :)))

#192 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:52

1.Насчет каждодневности турбоконструкторов очень сомневаюсь...


вот видишь опять ты не в курсе. опять пустозвонишь.

2.е30 с которой я тебе предложил заехать с виду обычная е30, в отличном состоянии, используется каждодневно, мой друг на ней ездит постоянно. Но тебе то откуда знать, так что лузер это скорее ты... и фильтруй базар мальчик, а то пойдешь на...


послать это самое просто когда нечего по теме ответить.

3.Про врц опять насмешил - когда твоя селика побеждала, врц как такового еще не было, была группа А, и там она взяла всего один или два чемпионата... чемпионаты тогда были не то что сейчас


ты фразу про победу слышал в форсаже? если нет или пересмотри, если да, то ты как всегда пальцем в небо, я ответил предыдущему оратору, но ты опять подтвердил своё пустозвонство и незнание тематики.

4.Какие мифы? ты о чём?нука расскажи мне сколько в РБ селика турбо 4вд? 0-1-2-3?


3 штуки в беларе, 1 гоняет в ралли. м3 ниодной ездящей нет. и ближайшее время не предвидится.

5. Поэтому аргументы 0 - это про тебя.


у меня всегда есть аргументы, у тебя одно пустозвонство, что я каждый раз и подтверждаю. :)))

#193 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:06

Ну и причем тут группа Б? кого ты хочешь тут впечатлить? Группа Б перестала существовать как раз с приходом твоей (пятого поколения если не ошибаюсь) селики... и моща у всех по группе А была ограничена 300л.с., как сейчас в врц. И выложика чего по русски... чтоб все могли узнать что... не то в 92-ом не то в 93-ем Карлос Сайнц по моему выиграл что-то 4 или 5 этапов и взял чемп, а в след году было тока три победы... что-то вроде так, где-то у меня валялся обзор, неохота сейчас искать... потом еще помню историю с дисквалификацией и не зачетом всех резалтов, за найобки по турбе... вобщем ничего такого особенного.... Да и кстати. Ну и что, что машины группы Б едут 0-100 за 2,3 сек? топфуел едут 400м за 5 сек.... твоя селика не имеет никакого отношения ни к тем ни к другим. м3е30 тож гоняла в ралли и в классе заднеприводных имела победы, подготовка кстати продрайв была. Кстати и сейчас гоняет какой-то чувак и неплохо... видео где-то на компе валяется.

#194 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:16

Ну и причем тут группа Б? кого ты хочешь тут впечатлить?
Группа Б перестала существовать как раз с приходом твоей (пятого поколения если не ошибаюсь) селики... и моща у всех по группе А была ограничена 300л.с., как сейчас в врц.

И выложика чего по русски... чтоб все могли узнать что... не то в 92-ом не то в 93-ем Карлос Сайнц по моему выиграл что-то 4 или 5 этапов и взял чемп, а в след году было тока три победы... что-то вроде так, где-то у меня валялся обзор, неохота сейчас искать... потом еще помню историю с дисквалификацией и не зачетом всех резалтов, за найобки по трубе... вобщем ничего такого особенного....

Да и кстати. Ну и что, что машины группы Б едут 0-100 за 2,3 сек? топфуел едут 400м за 5 сек.... твоя селика не имеет никакого отношения ни к тем ни к другим.


на тебе цитату из приведённой сылки так понятно? селика и в группе б отже отметилась, к сож недолго тк её закрыли. а дисквалифицировали 205ю селику. но ты опять не в теме и я тебя в очередной раз прощаю :))) з.ы. м3 дтм всё равно никогда не могла проехать 2.3 до ста :)))

In motorsports, the Celica is known for its rallying prowess. The first World Rally Championship (WRC) victory came in 1982 Rally of New Zealand with 2000GT (RA63). From 1983 to 1986, the Group B Celica Twincam Turbo (TA64) won all six WRC events in Africa they entered

6 из 6 побед в врц. есть такме сезоны у м3? :)))

#195 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:32

вот видишь опять ты не в курсе. опять пустозвонишь.

Т.е. ты хочешь скозать, когда ты перезжаешь трамвайные пути, диск в майфуне у тебя не сбиваеццо? :)




Яндекс.Метрика