Перейти к содержимому



Фотография

Зарядка аккамулятора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 114

#106 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 02:23

Для измерения напряжения аккумулятор полностью заряжают и вольтметром измеряют напряжение зарядки. Оно не должно превышать 2.3 В/элемент для буферного режима эксплуатации аккумулятора и 2.4 В/элемент для циклического режима эксплуатации.


у нас буферный 2.3*6=13,8

Изображение тут фообще все должно быть понятно

#107 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 06:49

Любой толковый аккумуляторщик скажет что 13,8-это уже миннимал,а если при такой зарядке вкл.обогрев стекла,печку и ближний то 100% будет уже не зарядка,а разрядка! :heey:


Катаюсь 1,5 года зарядку показывает 13,5-13,8 не разу ниодной проблемы с запускои и т.д не возникло.
Аккумулятор далеко не новый.
Так что плохие Вам "толковые аккумуляторщики" попадались.

#108 denGT

denGT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 09:48

Вот решил поэкспериментировать над своим старым аккумулятором. Т.к. он не обслуживаемый, то пришлось сделать сверху отверстия в каждой банке. Померил уровень электролита: до края пластин несколько мм. Долил дистиллированной воды где-то гр. 60 начал заряжать, обычно у меня на зарядку уходило 4ч до напряжения 14.5В, после долития воды зарядка увеличилась до 12ч током 2-2.5А. Забыл сказать что я его перед этим полностью разрядил и 2 часа заряжал током около 200мА. Не было ареометра, что бы померить плотность, судя по току и времени зарядки емкость восстановилась почти на половину (55Ач). p.s. Дальнейшие эксперименты буду проводить после того как померю плотность и попробую выяснить при каких токах и напряжениях аккумулятор начинает закипать.

#109 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 10:42

Буду следить за этой темой, ибо в цирке 200 лет не был.

#110 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 07:37

Буду следить за этой темой, ибо в цирке 200 лет не был.

Согласен Егор. Заглянул только на последнюю станицу и уже интересно...

#111 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 09:00

Мне просто уже давно не смешно - задавать вопросы, ответы на которые и в Гугле, и на форуме тут - ну просто под носом.

#112 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2010 - 02:16

вот прочитал пару пунктов - очень правильная статья

Прикрепленные файлы



#113 denGT

denGT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 03 Май 2010 - 04:34

Буду следить за этой темой, ибо в цирке 200 лет не был.

Да ладно тебе прикалываться.

Похоже я свой акум убил совсем - одну банку коротнуло, на тестере 10,6В показывает.

#114 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 11:28

так вот засунь советы твоего акумуляторщика в жопу ему

13.8 даже если ты включишь мегават потрлюбителей и напряжение останется 13.8 то свинцовый акумулятор будет заряжаться

а вооюще он и при 13 будет заряжаться

если несечешь в теме не пиши


Грубиян!!! :6489078:

#115 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:52

ну счас перечитал - погорячился - но его советы неимеют ничего общего с реальностью




Яндекс.Метрика