автос 530D
#16
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 10:46
#17
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 11:15
Можно поподробней про 2 таймера?
надо 2 таймера заводить, 1 на вебасту 2й чуть попозже на обдув салона?
или можно просто на вебасту и она сама салон нагреет?
первый таймер запускает вебасту, салон с первого таймера не прогреется, в чем и есть огромный плюс, когда вебаста работает, вернее начинает работать, она слегка дымок пускает и т.д. и если поставить второй таймер на одно и тоже время, то будешь либо нюхать выхлопняк в салоне, либо будешь долго и упорно проветривать машину...
(испытал на себе, когда после программирования сразу проверил)
так что первый таймер на вебасту..
второй на вентиляцию и обогрев салона.. если нужно, у меня кожа (увы без подогрева) поэтому ставлю обязательно вентиляцию
второй таймер я ставлю на 15 минут позже первого! и все гут!
с меня за "программирование" содрали 60 тыс... уверен что нагрели неплохо.. но ниче поделать не мог
#18
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 01:03
#19
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 09:39
Будьте так добры,кто владеет 530 дизелем,чирканите пару строк про этот авто.Перечитал много инфы и толком ничего не понял,какого то однозначного вывода для себя не сделал.Стоит ли связываться ??На малине реально ли взять хороший дизель,что то как то цены разбросаны.Примерно имею в размере 17-18 килоуе.Нет ли каких то особых косяков ,которые потом вылетают в очень круглую сумму,как например приходящая в негодность коробка, ценой в пол машины и тд.Какого года предпочтительно брать?Буду весьма признателен!
Что могу сказать. На самом деле 530d очень удачный дизелек. Сам полгода езжу, а брат 1,5 года назад себе приобрел такой же. У нас у обоих МКПП - и это был ключевой фактор при покупке: 1) риск попасть на коробку отсутствует 2) расход саляры на 2л меньше.
В машине я конечно не ГУРУ, но проблемы стандартные: немного по подвеске, датчики ABS (это болезнь), сальничек в коробочке, подшибничек.... в целом цацки конечно не самые дешевые, но они того стоят, если меняешь на оригинальные, то надолго. При замене масла требуется 7л, чему многие автошники удивляются, причем синтетика... но для такого авто ничего не жалко.
короче, вывод. машина ляля просто. ест в городе 8,5л где-то при динамике 100 км/ч за 8 сек. Если есть деньга, то до 18 тыщ. можно взять хорошее авто. Сегодня немного есть альтернативных вариантов при таком уровне расхода.
#20
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 05:31
#21
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 06:06
Наверно не хило давишь, если 12-13. Чтобы так кушало надо с кикдауна стартовать все время и по городу носится 100"короче, вывод. машина ляля просто. ест в городе 8,5л где-то при динамике 100 км/ч за 8 сек."
Езжу на такой, только АКПП, расход в городе 12-13 литров как не крути, естественно, что иногда нога сама падает на педаль. За городом просто прелесть, сегодня ехал по кольцевой, при 100 км/ч расход показывал 5,2-5,6 л/100км. Но долго ехать так не смог. (Вы меня понимаете) Она хочет ехать, просит, приходится нажимать. Первое время в городе не мог ехать 60км/ч, не замечал как стрела уже около 90. Впечатление о машине - ПРОСТО СУПЕР!!!, пользую месяц. Все удобно, никакой Мерцедес не сравнится (не в обиду мерседесоводам). Единственное, жестковата, но зато на дороге как вкопаная. ВЫВОД: надо брать и не думать, не понравиться, всегда продашь, это факт, машина ходовая.
Кста, подвеска может быть жесткой из-за спорт пакета.
А то что ехать 60 просто не реально это факт. Это говорят даже те, кто едет в качестве пассажаров.
#22
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 06:09
езжу на такой уже два года, уже и возможность появилась поменять на что-то более новое, но желание с этой расстаться пока не возникало. довольна её безумно."короче, вывод. машина ляля просто. ест в городе 8,5л где-то при динамике 100 км/ч за 8 сек."
Езжу на такой, только АКПП, расход в городе 12-13 литров как не крути, естественно, что иногда нога сама падает на педаль. За городом просто прелесть, сегодня ехал по кольцевой, при 100 км/ч расход показывал 5,2-5,6 л/100км. Но долго ехать так не смог. (Вы меня понимаете) Она хочет ехать, просит, приходится нажимать. Первое время в городе не мог ехать 60км/ч, не замечал как стрела уже около 90. Впечатление о машине - ПРОСТО СУПЕР!!!, пользую месяц. Все удобно, никакой Мерцедес не сравнится (не в обиду мерседесоводам). Единственное, жестковата, но зато на дороге как вкопаная. ВЫВОД: надо брать и не думать, не понравиться, всегда продашь, это факт, машина ходовая.
почему-то мне она жестковатой не кажется... машиной довольна абсолютно...
#23
Отправлено 07 Октябрь 2008 - 07:36
#24
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 10:19
#25
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 10:23
#26
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 10:56
Да, из-за автомата, где-то + 2 литра. Но если ездить в ручном режиме на АКПП, то можно вписаться в расход который на палке.Что то какие то расходы я смотрю дикие в ней. У меня на тдсе 9 вылазит и то если топить постоянно(МКПП), а тут еще гворили что она меньше ест чем тдс. Неужели из-за автомата на столько больше жрет?
При разгоне при переключении передач у меня держутся примерно одни и те же обороты и один и тот же расход, на палке можно этим делом манипулировать.
#27
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 02:35
тоже самое с расходом и у меня...Ну да, с расходом у Philips_1974 проблемка, у меня по городу до 10 л. но комп бъет средний 9,2., при условии что я люблю спокойную езду, ну конечто бывают моменты когда педальку притопишь, но не часто. По трассе вообще 6,5 при скорости 110-120.
#28
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 03:00
Как-то был сбросил и верб 1 и верб 2. Самое прикольное, что у меня сейчас тоже 9.2 за последних 5 000 км пробега (90% город/ 10% трасса). Недавно сбросил верб 1, через некоторое время там опять стало 9.2, также как и на верб 2, которые не сбрасывал.Ну да, с расходом у Philips_1974 проблемка, у меня по городу до 10 л. но комп бъет средний 9,2., при условии что я люблю спокойную езду, ну конечто бывают моменты когда педальку притопишь, но не часто. По трассе вообще 6,5 при скорости 110-120.
#29
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 03:35
#30
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 04:32
у меня все работает без двигателя.факт в том, что она запускается только при работающем двигле... косяк