про масло
#16
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:27
#17
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:24
Маннол лучше не стоит, уже лучше покупай ВРЛью Q8 5W-40 круглый год, доволен, и не дорого. Зимой отличный пуск даже при -30 (не помню прошлой или позапрошлой зимой бывали пару дней такие морозы)
З.Ы. Раз уж тема по маслу, то может кто подскажет по Mannol Stahlsynt Ultra 5W-50 пришло время менять, а Q8 что-то пропало, предлагают взять Mannol.
Манол турки клепают, немцы даже о таком масле не знают
у меня у товарища на рынке три точки, он мне про маннол сразу рассказал вот не помню, что он кроме ВР рекомендовал, сам на нем ездит
а ВР довольно известная проверенная и надежная компания которая на рынке уже очень давно и хорошо себя зарекомендовала
я её еще с конца 90х помню
#18
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 01:10
http://sct-germany.de/Маннол лучше не стоит, уже лучше покупай ВР
Манол турки клепают, немцы даже о таком масле не знают
у меня у товарища на рынке три точки, он мне про маннол сразу рассказал вот не помню, что он кроме ВР рекомендовал, сам на нем ездит
а ВР довольно известная проверенная и надежная компания которая на рынке уже очень давно и хорошо себя зарекомендовала
я её еще с конца 90х помню
#19
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:53
а что вы скажете насчёт total?Лью Q8 5W-40 круглый год, доволен, и не дорого. Зимой отличный пуск даже при -30 (не помню прошлой или позапрошлой зимой бывали пару дней такие морозы)
З.Ы. Раз уж тема по маслу, то может кто подскажет по Mannol Stahlsynt Ultra 5W-50 пришло время менять, а Q8 что-то пропало, предлагают взять Mannol.
#20
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:58
#21
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:32
если брать на ИССО, Некрасова 75 (9ларег), то нормально, лил в обе свои рены - никаких нареканий, пару лет назад , в феврале , когда -27 было, выехал только один я с парковкиа что вы скажете насчёт total?
эльф - уже концерн тотала, тотал его купил, у нас эльф только российский вроде
#22
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:42
звучит логично, но вот тут столкнулись с ситуацией с точностью до наоборот, у Андрюхи (Shadow) М50 2.5, с его слов, синтетика у него держалась на нормальном уровне до 5тыс. после этого начинался жор, ща залил полусинт. посмотрим что будетесли че не так, сильно ногами не бейте...
так вот не вспомню уже где, но в какой-то умной литературе читала, что на двигатели с объемами больше чем 2,0-2,2 полусинтетику лить нежелательно вобще, независимо от пробега, связано это с тем, что такие двигатели, как правило, высокооборотистые и при работе температура двигателя может быть довольно большой (хотя тут сама не понимаю, вроде рабочая температура у всех 90 градусов, но так было написано), так вот при определенных температурах начинает выгорать минеральная составляющая полусинтетических масел, что значительно ухудшает свойства масла и требует более частой замены его.
#23
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:28
я думаю жор снизитсязвучит логично, но вот тут столкнулись с ситуацией с точностью до наоборот, у Андрюхи (Shadow) М50 2.5, с его слов, синтетика у него держалась на нормальном уровне до 5тыс. после этого начинался жор, ща залил полусинт. посмотрим что будет
#24
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:13
я думаю нет!я думаю жор снизится
если двигло жрет синтетику то в первую очередь попробуй сменить производителя масла а не его вязкость! при рабочей температуре вязкость масел практически одинакова, читайте нотации производителей!
я думаю нет!я думаю жор снизится
если двигло жрет синтетику то в первую очередь попробуй сменить производителя масла а не его вязкость! при рабочей температуре вязкость масел практически одинакова, читайте нотации производителей!
#25
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:21
если судить по логике вещей, то вязкость у синтетики гораздо меньше, поэтому оно и просачивается и сжирает егоя думаю нет!
если двигло жрет синтетику то в первую очередь попробуй сменить производителя масла а не его вязкость! при рабочей температуре вязкость масел практически одинакова, читайте нотации производителей!
я думаю нет!
если двигло жрет синтетику то в первую очередь попробуй сменить производителя масла а не его вязкость! при рабочей температуре вязкость масел практически одинакова, читайте нотации производителей!
полусинтетики мне кажется будет меньше уходить
#26
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:48
а до этого, что было залито? уже несколько раз слышала: поменял человек масло на более дорогое (хорошее), или полусинтетику на синтетику, или двигатель промыли, и начинает масло уходить со скоростью света - так вот тут знаю в чем дело! если интересно поделюсь мыслями...звучит логично, но вот тут столкнулись с ситуацией с точностью до наоборот, у Андрюхи (Shadow) М50 2.5, с его слов, синтетика у него держалась на нормальном уровне до 5тыс. после этого начинался жор, ща залил полусинт. посмотрим что будет
#27
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 06:40
делись во всеуслышаниеа до этого, что было залито? уже несколько раз слышала: поменял человек масло на более дорогое (хорошее), или полусинтетику на синтетику, или двигатель промыли, и начинает масло уходить со скоростью света - так вот тут знаю в чем дело! если интересно поделюсь мыслями...
#28
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 07:43
#29
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 12:10
нейкая голландская синтетика 5в40, у когото на форуме тариласьа до этого, что было залито?
#30
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 07:03
я лил в жару тотал 10-60 полусинтетику . так я ниразу не пользовался маслом, которое на долив купил. тьфу-тьфу-тьфуя думаю жор снизится