Перейти к содержимому



Фотография

про масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#16 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:27

Лью Q8 5W-40 круглый год, доволен, и не дорого. Зимой отличный пуск даже при -30 (не помню прошлой или позапрошлой зимой бывали пару дней такие морозы) З.Ы. Раз уж тема по маслу, то может кто подскажет по Mannol Stahlsynt Ultra 5W-50 пришло время менять, а Q8 что-то пропало, предлагают взять Mannol.

#17 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:24

Лью Q8 5W-40 круглый год, доволен, и не дорого. Зимой отличный пуск даже при -30 (не помню прошлой или позапрошлой зимой бывали пару дней такие морозы)
З.Ы. Раз уж тема по маслу, то может кто подскажет по Mannol Stahlsynt Ultra 5W-50 пришло время менять, а Q8 что-то пропало, предлагают взять Mannol.

Маннол лучше не стоит, уже лучше покупай ВР
Манол турки клепают, немцы даже о таком масле не знают :)))
у меня у товарища на рынке три точки, он мне про маннол сразу рассказал :) вот не помню, что он кроме ВР рекомендовал, сам на нем ездит
а ВР довольно известная проверенная и надежная компания которая на рынке уже очень давно и хорошо себя зарекомендовала
я её еще с конца 90х помню :))

#18 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 01:10

Маннол лучше не стоит, уже лучше покупай ВР
Манол турки клепают, немцы даже о таком масле не знают :)))
у меня у товарища на рынке три точки, он мне про маннол сразу рассказал :) вот не помню, что он кроме ВР рекомендовал, сам на нем ездит
а ВР довольно известная проверенная и надежная компания которая на рынке уже очень давно и хорошо себя зарекомендовала
я её еще с конца 90х помню :))

http://sct-germany.de/ :blink:

#19 Genocide

Genocide

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:53

Лью Q8 5W-40 круглый год, доволен, и не дорого. Зимой отличный пуск даже при -30 (не помню прошлой или позапрошлой зимой бывали пару дней такие морозы)
З.Ы. Раз уж тема по маслу, то может кто подскажет по Mannol Stahlsynt Ultra 5W-50 пришло время менять, а Q8 что-то пропало, предлагают взять Mannol.

а что вы скажете насчёт total?

#20 Led-storm

Led-storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:58

Эльф 10W40 РУЛИТ !!! :120374:

#21 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:32

а что вы скажете насчёт total?

если брать на ИССО, Некрасова 75 (9ларег), то нормально, лил в обе свои рены - никаких нареканий, пару лет назад , в феврале , когда -27 было, выехал только один я с парковки :)

эльф - уже концерн тотала, тотал его купил, у нас эльф только российский вроде

#22 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 05:42

если че не так, сильно ногами не бейте...
так вот не вспомню уже где, но в какой-то умной литературе читала, что на двигатели с объемами больше чем 2,0-2,2 полусинтетику лить нежелательно вобще, независимо от пробега, связано это с тем, что такие двигатели, как правило, высокооборотистые и при работе температура двигателя может быть довольно большой (хотя тут сама не понимаю, вроде рабочая температура у всех 90 градусов, но так было написано), так вот при определенных температурах начинает выгорать минеральная составляющая полусинтетических масел, что значительно ухудшает свойства масла и требует более частой замены его.

звучит логично, но вот тут столкнулись с ситуацией с точностью до наоборот, у Андрюхи (Shadow) М50 2.5, с его слов, синтетика у него держалась на нормальном уровне до 5тыс. после этого начинался жор, ща залил полусинт. посмотрим что будет

#23 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 08:28

звучит логично, но вот тут столкнулись с ситуацией с точностью до наоборот, у Андрюхи (Shadow) М50 2.5, с его слов, синтетика у него держалась на нормальном уровне до 5тыс. после этого начинался жор, ща залил полусинт. посмотрим что будет

я думаю жор снизится :)

#24 william

william

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:13

я думаю жор снизится :)

я думаю нет!
если двигло жрет синтетику то в первую очередь попробуй сменить производителя масла а не его вязкость! при рабочей температуре вязкость масел практически одинакова, читайте нотации производителей!

я думаю жор снизится :)

я думаю нет!
если двигло жрет синтетику то в первую очередь попробуй сменить производителя масла а не его вязкость! при рабочей температуре вязкость масел практически одинакова, читайте нотации производителей!

#25 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 12:21

я думаю нет!
если двигло жрет синтетику то в первую очередь попробуй сменить производителя масла а не его вязкость! при рабочей температуре вязкость масел практически одинакова, читайте нотации производителей!


я думаю нет!
если двигло жрет синтетику то в первую очередь попробуй сменить производителя масла а не его вязкость! при рабочей температуре вязкость масел практически одинакова, читайте нотации производителей!

если судить по логике вещей, то вязкость у синтетики гораздо меньше, поэтому оно и просачивается и сжирает его
полусинтетики мне кажется будет меньше уходить :1981203:

#26 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 08:48

звучит логично, но вот тут столкнулись с ситуацией с точностью до наоборот, у Андрюхи (Shadow) М50 2.5, с его слов, синтетика у него держалась на нормальном уровне до 5тыс. после этого начинался жор, ща залил полусинт. посмотрим что будет

а до этого, что было залито? уже несколько раз слышала: поменял человек масло на более дорогое (хорошее), или полусинтетику на синтетику, или двигатель промыли, и начинает масло уходить со скоростью света - так вот тут знаю в чем дело! если интересно поделюсь мыслями...

#27 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 06:40

а до этого, что было залито? уже несколько раз слышала: поменял человек масло на более дорогое (хорошее), или полусинтетику на синтетику, или двигатель промыли, и начинает масло уходить со скоростью света - так вот тут знаю в чем дело! если интересно поделюсь мыслями...

делись во всеуслышание :)

#28 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 07:43

Попробую угадать. Компрессия в цилиндрах, создавалась за счет наличия обильных отложений масляного нагара на кольцах и клапанах, которые чудным образом притерлись и так на соплях все и работало. А нормальное масло смывает эти сопли, и мотор начинает работать как он и должен в своем состоянии. Угадал?

#29 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 12:10

а до этого, что было залито?

нейкая голландская синтетика 5в40, у когото на форуме тарилась

#30 Genocide

Genocide

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 07:03

я думаю жор снизится :)

я лил в жару тотал 10-60 полусинтетику :good: . так я ниразу не пользовался маслом, которое на долив купил. тьфу-тьфу-тьфу




Яндекс.Метрика