Перейти к содержимому



Фотография

про масло


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#1 Genocide

Genocide

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 02:07

мужики, вы какое масло на зиму льёте? у меня движка м50, 2,5л

#2 MegaVovka

MegaVovka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 02:39

на малине льют кастрол немецкий. (на стоянке) 5W40 лью на зиму и на лето.

#3 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 05:11

на малине льют кастрол немецкий. (на стоянке) 5W40 лью на зиму и на лето.

5W40 - вроде синтетика если я не ошибаюсь, а синтетику надо лить в двигатель с хорошим состоянием колец и т.д., если кольца подсношенные, то лучше полусинтетику лить, синтетика очень жидкая, будет уходить
а если по производителю лить, то у меня тоже Кастрол

#4 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 05:40

5W40 - вроде синтетика если я не ошибаюсь, а синтетику надо лить в двигатель с хорошим состоянием колец и т.д., если кольца подсношенные, то лучше полусинтетику лить, синтетика очень жидкая, будет уходить
а если по производителю лить, то у меня тоже Кастрол


Чет меньше вязкость, тем лучше. Я лью кастрюлю 5w40 летом и 0 зимой.

#5 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 05:52

Чет меньше вязкость, тем лучше. Я лью кастрюлю 5w40 летом и 0 зимой.

чем меньше вязкость тем лучше для двигателя с хорошим внутренним состоянием
я ж говорю, что если кольца сношенные, то синтетика просто через них будет уходить

#6 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 03:20

Я пользую эльф полусинтетику 10W 40 на трех машинах, угар меньше чем на других маслах. Что касается износа-у меня есть еще и LT-28 там 2,4 дизель расход до 3-х литров на 8 тысяч. Но на чемпионе, вальволяйне и др-еще больше расход масла плюс компенсаторы раньше цокать начинают

#7 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 03:22

-- надоели эти ваши говнотерки -- (с)

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 03:18

дядинька на заре спросил почему я в свой М50 решил залить 10в40 полусинт. ...правда спросил уже после заливки, а потом сказал что для ентих движков лучше синтетика ибо влияет на гидрокомпенсаторы вроде 1. так ли это? 2. есть ли смысл лить синтетику более житкую если до меня постоянно лили ту же комму 10в40? при пробеге 355 3. что лучше на зиму? :1123207701:

#9 Витяй

Витяй

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 08:31

дядинька на заре спросил почему я в свой М50 решил залить 10в40 полусинт. ...правда спросил уже после заливки, а потом сказал что для ентих движков лучше синтетика ибо влияет на гидрокомпенсаторы вроде

1. так ли это?
2. есть ли смысл лить синтетику более житкую если до меня постоянно лили ту же комму 10в40? при пробеге 355
3. что лучше на зиму?

:1123207701:

Мужики лейте хорошее, а полусинтетика это будет или синтетика - разница не очень и большая!!!

#10 Bordur

Bordur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:02

Мужики лейте хорошее, а полусинтетика это будет или синтетика - разница не очень и большая!!!

+1

#11 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:05

дядинька на заре спросил почему я в свой М50 решил залить 10в40 полусинт. ...правда спросил уже после заливки, а потом сказал что для ентих движков лучше синтетика ибо влияет на гидрокомпенсаторы вроде

1. так ли это?
2. есть ли смысл лить синтетику более житкую если до меня постоянно лили ту же комму 10в40? при пробеге 355
3. что лучше на зиму?


1. так. синтетика ни для какой машины не была хуже полусинтетики, даже для жигулей. гидрикам хорошее масло тоже важно.
2. полусинтетика 10в-40 и синтетика 5в-40 на прогретом моторе имеют одинаковую вязкость, и синтетика вовсе не жиже. разница в их вязкости на холодном моторе, не в пользу полусинтетики. синтетика дольше сохраняет свои свойста, полусинтетику надо чаще менять. большой пробег не является обязательным фактором применения дешевого масла.
3. на зиму, как впрочем и на лето лучше синтетика 5в-40. 0в-40 для нашего климата не так уж и нужна. при -30 5в-40 ведет себя отлично. а при -20 с маслом 10в-40 с трудом крутит стартер.

есть только две причины лить полусинтетику вместо синтетики:
1) не хватает денег на более дорогую синтетику
2) мотор жрет столько масла, что лить туда синтетику - безумие.
выбирай, какая твоя.

#12 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:28

1. так. синтетика ни для какой машины не была хуже полусинтетики, даже для жигулей. гидрикам хорошее масло тоже важно.
2. полусинтетика 10в-40 и синтетика 5в-40 на прогретом моторе имеют одинаковую вязкость, и синтетика вовсе не жиже. разница в их вязкости на холодном моторе, не в пользу полусинтетики. синтетика дольше сохраняет свои свойста, полусинтетику надо чаще менять. большой пробег не является обязательным фактором применения дешевого масла.
3. на зиму, как впрочем и на лето лучше синтетика 5в-40. 0в-40 для нашего климата не так уж и нужна. при -30 5в-40 ведет себя отлично. а при -20 с маслом 10в-40 с трудом крутит стартер.

есть только две причины лить полусинтетику вместо синтетики:
1) не хватает денег на более дорогую синтетику
2) мотор жрет столько масла, что лить туда синтетику - безумие.
выбирай, какая твоя.

+1 согласен с каждым пунктом, с нашим топливом и условиями эксплуотации авто, интервал замены должен быть минимальным от рекомендованных.

#13 Genocide

Genocide

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:05

1. так. синтетика ни для какой машины не была хуже полусинтетики, даже для жигулей. гидрикам хорошее масло тоже важно.
2. полусинтетика 10в-40 и синтетика 5в-40 на прогретом моторе имеют одинаковую вязкость, и синтетика вовсе не жиже. разница в их вязкости на холодном моторе, не в пользу полусинтетики. синтетика дольше сохраняет свои свойста, полусинтетику надо чаще менять. большой пробег не является обязательным фактором применения дешевого масла.
3. на зиму, как впрочем и на лето лучше синтетика 5в-40. 0в-40 для нашего климата не так уж и нужна. при -30 5в-40 ведет себя отлично. а при -20 с маслом 10в-40 с трудом крутит стартер.

есть только две причины лить полусинтетику вместо синтетики:
1) не хватает денег на более дорогую синтетику
2) мотор жрет столько масла, что лить туда синтетику - безумие.
выбирай, какая твоя.

у меня пробега 325. 5-40 я тоже лью всегда. денег на масло не жалею никогда. но на эту страшно. пробег точно пофигу?

#14 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:00

у меня пробега 325. 5-40 я тоже лью всегда. денег на масло не жалею никогда. но на эту страшно. пробег точно пофигу?


Пробег точно пофиг. Ни из каких щелей ничего не потечет, значительно больше масла кушать не станет. Если расход масла не большой, то смело можно лить синтетику. Было бы хорошо, если перед заменой на синтетику, полусинтетика не много бы отъездила - т.е. чтобы смыла грязь всякую и не успела наделать новой грязи - своего рода естественная промывка. Никаких других промывочных масел и процедур применять категорически не надо.

#15 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:10

если че не так, сильно ногами не бейте... так вот не вспомню уже где, но в какой-то умной литературе читала, что на двигатели с объемами больше чем 2,0-2,2 полусинтетику лить нежелательно вобще, независимо от пробега, связано это с тем, что такие двигатели, как правило, высокооборотистые и при работе температура двигателя может быть довольно большой (хотя тут сама не понимаю, вроде рабочая температура у всех 90 градусов, но так было написано), так вот при определенных температурах начинает выгорать минеральная составляющая полусинтетических масел, что значительно ухудшает свойства масла и требует более частой замены его.




Яндекс.Метрика