про масло
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 02:07
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 02:39
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 05:11
5W40 - вроде синтетика если я не ошибаюсь, а синтетику надо лить в двигатель с хорошим состоянием колец и т.д., если кольца подсношенные, то лучше полусинтетику лить, синтетика очень жидкая, будет уходитьна малине льют кастрол немецкий. (на стоянке) 5W40 лью на зиму и на лето.
а если по производителю лить, то у меня тоже Кастрол
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 05:40
5W40 - вроде синтетика если я не ошибаюсь, а синтетику надо лить в двигатель с хорошим состоянием колец и т.д., если кольца подсношенные, то лучше полусинтетику лить, синтетика очень жидкая, будет уходить
а если по производителю лить, то у меня тоже Кастрол
Чет меньше вязкость, тем лучше. Я лью кастрюлю 5w40 летом и 0 зимой.
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 05:52
чем меньше вязкость тем лучше для двигателя с хорошим внутренним состояниемЧет меньше вязкость, тем лучше. Я лью кастрюлю 5w40 летом и 0 зимой.
я ж говорю, что если кольца сношенные, то синтетика просто через них будет уходить
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 03:20
#7 Guest_ZerK_*
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 03:22
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 03:18
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 08:31
Мужики лейте хорошее, а полусинтетика это будет или синтетика - разница не очень и большая!!!дядинька на заре спросил почему я в свой М50 решил залить 10в40 полусинт. ...правда спросил уже после заливки, а потом сказал что для ентих движков лучше синтетика ибо влияет на гидрокомпенсаторы вроде
1. так ли это?
2. есть ли смысл лить синтетику более житкую если до меня постоянно лили ту же комму 10в40? при пробеге 355
3. что лучше на зиму?
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:02
+1Мужики лейте хорошее, а полусинтетика это будет или синтетика - разница не очень и большая!!!
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:05
дядинька на заре спросил почему я в свой М50 решил залить 10в40 полусинт. ...правда спросил уже после заливки, а потом сказал что для ентих движков лучше синтетика ибо влияет на гидрокомпенсаторы вроде
1. так ли это?
2. есть ли смысл лить синтетику более житкую если до меня постоянно лили ту же комму 10в40? при пробеге 355
3. что лучше на зиму?
1. так. синтетика ни для какой машины не была хуже полусинтетики, даже для жигулей. гидрикам хорошее масло тоже важно.
2. полусинтетика 10в-40 и синтетика 5в-40 на прогретом моторе имеют одинаковую вязкость, и синтетика вовсе не жиже. разница в их вязкости на холодном моторе, не в пользу полусинтетики. синтетика дольше сохраняет свои свойста, полусинтетику надо чаще менять. большой пробег не является обязательным фактором применения дешевого масла.
3. на зиму, как впрочем и на лето лучше синтетика 5в-40. 0в-40 для нашего климата не так уж и нужна. при -30 5в-40 ведет себя отлично. а при -20 с маслом 10в-40 с трудом крутит стартер.
есть только две причины лить полусинтетику вместо синтетики:
1) не хватает денег на более дорогую синтетику
2) мотор жрет столько масла, что лить туда синтетику - безумие.
выбирай, какая твоя.
#12
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 08:28
+1 согласен с каждым пунктом, с нашим топливом и условиями эксплуотации авто, интервал замены должен быть минимальным от рекомендованных.1. так. синтетика ни для какой машины не была хуже полусинтетики, даже для жигулей. гидрикам хорошее масло тоже важно.
2. полусинтетика 10в-40 и синтетика 5в-40 на прогретом моторе имеют одинаковую вязкость, и синтетика вовсе не жиже. разница в их вязкости на холодном моторе, не в пользу полусинтетики. синтетика дольше сохраняет свои свойста, полусинтетику надо чаще менять. большой пробег не является обязательным фактором применения дешевого масла.
3. на зиму, как впрочем и на лето лучше синтетика 5в-40. 0в-40 для нашего климата не так уж и нужна. при -30 5в-40 ведет себя отлично. а при -20 с маслом 10в-40 с трудом крутит стартер.
есть только две причины лить полусинтетику вместо синтетики:
1) не хватает денег на более дорогую синтетику
2) мотор жрет столько масла, что лить туда синтетику - безумие.
выбирай, какая твоя.
#13
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:05
у меня пробега 325. 5-40 я тоже лью всегда. денег на масло не жалею никогда. но на эту страшно. пробег точно пофигу?1. так. синтетика ни для какой машины не была хуже полусинтетики, даже для жигулей. гидрикам хорошее масло тоже важно.
2. полусинтетика 10в-40 и синтетика 5в-40 на прогретом моторе имеют одинаковую вязкость, и синтетика вовсе не жиже. разница в их вязкости на холодном моторе, не в пользу полусинтетики. синтетика дольше сохраняет свои свойста, полусинтетику надо чаще менять. большой пробег не является обязательным фактором применения дешевого масла.
3. на зиму, как впрочем и на лето лучше синтетика 5в-40. 0в-40 для нашего климата не так уж и нужна. при -30 5в-40 ведет себя отлично. а при -20 с маслом 10в-40 с трудом крутит стартер.
есть только две причины лить полусинтетику вместо синтетики:
1) не хватает денег на более дорогую синтетику
2) мотор жрет столько масла, что лить туда синтетику - безумие.
выбирай, какая твоя.
#14
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:00
у меня пробега 325. 5-40 я тоже лью всегда. денег на масло не жалею никогда. но на эту страшно. пробег точно пофигу?
Пробег точно пофиг. Ни из каких щелей ничего не потечет, значительно больше масла кушать не станет. Если расход масла не большой, то смело можно лить синтетику. Было бы хорошо, если перед заменой на синтетику, полусинтетика не много бы отъездила - т.е. чтобы смыла грязь всякую и не успела наделать новой грязи - своего рода естественная промывка. Никаких других промывочных масел и процедур применять категорически не надо.
#15
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:10