О газе на M50b25
#46
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:55
#47
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 08:26
Полностью согласен насчет добровольности выбора. А суть спора в том, что некоторые даже не проехав ни одного километра на газу пишут о том, как это все плохо.Соответственно, кто хочет ездить на газе, ну и пусть ездит на здоровье, в конце концов, человек сам сделает вывод – правильно он поступил или нет.
#48
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 12:52
#49
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 01:32
А суть спора в том, что некоторые даже не проехав ни одного километра на газу пишут о том, как это все плохо.
Да???
А чтобы утверждать, что планета Земля вокруг звезды Солнце крутится, а не наоборот - по Вашей логике, нужно обязательно в космос полететь, и убедиться в этом лично.
Ура, товарищи, Ура!!! Мы победили блондинок Спасибо за поддержку
Aizer, это кто кого ещё победил?!
Вот все газоводы говорят о какой-то супер экономии денег, вот только, я одного не понимаю - почему же они ездят на старых машинах??? А не покупают на сэкономленные ср-ва новую из салона???
#50
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 01:43
#51
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 01:46
на которую я сомневаюсь, что вы зарабатывали сами
не надо понтов! ОК?
Мила, удачи!!! Изучайте дальше литературу!!! Я еще раз убедился, что с блондинками спорить безполезно, они никогда не признают того, что они не правы
P. S. Теория ничто без практики так, что удачи!!!
а денежку не считает тот кто её не зарабатывает
Прикрепленные файлы
#52
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 01:49
ну и что что 18л это 22500 руб за 100 км помоему отличноЗнакомый ездит на газу
525 е34. Газ 4ое поколение. Машина передвигается нормально, мотор пока не ляснул, одно но, жор газа 18 литров, и проблему не могут победить ну никак.
#53
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 01:52
это какбе и нормально, но она дхлая совсем, не едет совершенно, причем уже и на бензине. Хотя заводится всегда, не дергается и не хлопает, без капризов корочену и что что 18л это 22500 руб за 100 км помоему отлично
#54
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 02:00
Вот все газоводы говорят о какой-то супер экономии денег, вот только, я одного не понимаю - почему же они ездят на старых машинах??? А не покупают на сэкономленные ср-ва новую из салона???
[/quote]
А ты не думаешь, что у людей в жизни есть другие еще цели и поважнее машины, семья, квартирный вопрос и целесообразнее туда эти деньги пустить чем купить новую из салона. Сам езжу на бензине, но уверен, что в будующем наше покаление сталкнется с такой ситуацией как переход на газ, так как скоро на дизеле будет ездить не выгодно и бензин будет очень дорогой, а газ всегда будет дешевле по сравнению с бензиноми вот тогда как вы поступите? будете отдавать большие суммы на бензин, только по тому что газ это вредно?
#55
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 02:37
#56
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 03:06
А ты не думаешь, что у людей в жизни есть другие еще цели и поважнее машины, семья, квартирный вопрос и целесообразнее туда эти деньги пустить чем купить новую из салона. Сам езжу на бензине, но уверен, что в будующем наше покаление сталкнется с такой ситуацией как переход на газ, так как скоро на дизеле будет ездить не выгодно и бензин будет очень дорогой, а газ всегда будет дешевле по сравнению с бензиноми вот тогда как вы поступите? будете отдавать большие суммы на бензин, только по тому что газ это вредно?
Что я думаю???
Что эти все расчёты "о экономии" сугубо теоретически, и базируются на принципах - "а вот если я проеду 200 км, а вот если я проеду 2000 км, а вот если я проеду 200000 км ... " - кругом сплошные если.
Газ не вреден для тех моторов, которые по термодинамическому циклу изначально разрабатывались под газ.
Ну или хотя бы, если вот разработка программ управления двигателем ведётся с учётом на установку газа. А здесь уже всё зависит от фирмы - а БМВ не ставит задачу: "Удовольствие от экономии за рулём". Точно так же, как и фирма Субару.
#57
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 03:20
....по-моему не архисложная задача заливать две карты в DME--бензин/газ...Что я думаю???
Что эти все расчёты "о экономии" сугубо теоретически, и базируются на принципах - "а вот если я проеду 200 км, а вот если я проеду 2000 км, а вот если я проеду 200000 км ... " - кругом сплошные если.
Газ не вреден для тех моторов, которые по термодинамическому циклу изначально разрабатывались под газ.
Ну или хотя бы, если вот разработка программ управления двигателем ведётся с учётом на установку газа. А здесь уже всё зависит от фирмы - а БМВ не ставит задачу: "Удовольствие от экономии за рулём". Точно так же, как и фирма Субару.
#58
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 03:32
Скорость горения пропан-бутановой смеси отличается от скорости сгорания бензиновой.
Потому очень важным является правильное управление углом опережения зажигания, и особенно - при частотах вращения от 3.600 об/мин и выше, что превращает процесс сгорания в испытание для клапанов и сёдел.
Всё это, в принципе, реализовано на автомобилях, программы блоков управления двигателем которых созданы совместно с автопроизводителями для рынков Бельгии и Голландии.
Но не для автомобилей, проивзодители которых и не догадываются, что их будут заправлять газом.
БМВ - из числа этих производителей. Во что "бело-голубой пропеллер" превращается на газу, наш общий с Вами знакомый, специалист по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей этой марки высокого класса автомобилей, знает не понаслышке. Могу Вам ещё раз процитировать его слова, направленные на БМВ с установленным не на заводе газом
49ый
Отойди, любезный. От тебя курицей пахнет.
#59
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 03:58
Прогорают и впускные.
Потому что - тарелки впускных клапанов охлаждаются парами бензина. Из теоретического курса известно, что впускной клапан охлаждается в бОльшей степени именно бензином, входящим в состав рабочей смеси.
Теплота испарения бензина - 397 кДж/кг
Теплоемкость воздуха - 1,2 кДж/(кг*К)
Соотношение воздуха и топлива 15/1 ( по массе )
Это значит, что в килограмме воздуха испаряется 0,067 кг бензина.
При этом поглощается 26,4 кДж тепла.
Это в свою очередь охлаждает кг воздуха на 22 градуса.
Делаем выводы???
meela, а не могли бы Вы рассчитать, на сколько при этом снизится температура впускного клапана, а также указать температуру, при которой клапана начинают прогорать
#60
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 04:21