Перейти к содержимому



Фотография

Тормоза в E36


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#16 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:21

Вы определитесь, что обсуждаете - основные характеристики тормозной системы (тормозной путь, устойчивость к многократным торможениям и др.) или параметры комфорта (ход педали, усилие на ней и др.). Для меня первое - важно, второе - дело вкуса.
Как-то несерьезно звучат утверждения типа "в е36 тормоза - полное г." на основании только того, что тому или иному человеку не нравится ход педали. Постоянно попеременно езжу на е34 и е36, периодически - на авто других марок. В принципе, нормальные в е36 тормоза. Могли бы быть лучше, но и так - не худшие в классе.

У меня в корсе тормоза ваще смех, но ощущение почти как в е34. Это настройка тормозной системы - вакуумник мощный с гтц большого диаметра. Но это только ощущение мощных тормозов, а объективно они всеравно кака, ибо физику не обманешь (260мм невентилируемые диски и барабаны сзади :-)))) - на моей корсе я думаю они и от одного торможения в пол со 160ти сдохнут. Но по городу усилие на педали небольшое, схватывает быстро - кажется что тормоза огонь.

Совершенно верно. Ощущение и реальность могут сильно отличаться друг от друга.
Чем совершенствовать тормозную систему е36, рациональнее потратить деньги на резину получше - толку будет больше (реально сократится тормозной путь и т.д.).

#17 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:58

Тормозные шланги заменены по кругу, но вот спереди не помню какие поставили. Ехать надо было срочно, взяли что было. Может и Фэби. Но вся фишка в том, что сложности с балансом перед/зад и сильно/слабо была уже и появилась чуть раньше. До смешного доходило, тормозишь, все нормально, потом пора бы уже и сильнее тормозить, да останавливаться, а она так и катится, потом еще дальше жмешь, так все кто сзади сидит носом передних достают. :) При этом это был не перегрев дисков, обычный штатный режим.. В тот раз это вывел заменой задних цилиндров, заменой колодок, жидкости.. А на новом Текстаре спереди ну совсем не впечатлило, при этом проблема не в колодках. Сами по себе тормоза обычные, другое дело что есть некая "ступенька" по срабатыванию морды. Улучшить все это.. Хм.. Не думаю, что есть смысл. На е34 в возрасте тоже залуются на ГТЦ. Так что, думается мне, если лезть во все это, то брать новый ГТЦ родной. Или не трогать.

#18 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 01:07

у меня сзади диски на компакте и тормозит он реально лучше бем это делала 328 с проточными дисками на морде

может потому что легче....+ разность износов тормозных механизмов)

#19 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 01:12

Вы определитесь, что обсуждаете - основные характеристики тормозной системы (тормозной путь, устойчивость к многократным торможениям и др.) или параметры комфорта (ход педали, усилие на ней и др.). Для меня первое - важно, второе - дело вкуса.
Как-то несерьезно звучат утверждения типа "в е36 тормоза - полное г." на основании только того, что тому или иному человеку не нравится ход педали. Постоянно попеременно езжу на е34 и е36, периодически - на авто других марок. В принципе, нормальные в е36 тормоза. Могли бы быть лучше, но и так - не худшие в классе.


ход педали это не самое главное, главное ответная реакция на нажатие, ну и то что после нескольких хороших остановак подряд, тормоза не тормозят.....

#20 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 04:19

Вы определитесь, что обсуждаете - основные характеристики тормозной системы (тормозной путь, устойчивость к многократным торможениям и др.) или параметры комфорта (ход педали, усилие на ней и др.). Для меня первое - важно, второе - дело вкуса.


Меня первое устраивает - тормозной путь и так далее. Второе - нет. Параметры комфорта ни к черту. И самое неприятное,то что это напрямую влияет на остановочный путь, т.е. требуется некоторое время на перемещение педали тормоза на большое расстояние и развитие должного усилия, прежде чем машина начнет тормозить, а пока я трачу время на продавливание педали в пол, машина продолжает ехать с прежней скоростью и уменьшать шансы на избежание проблем.

Насколько я понял, вакумники на E34 и E36 десятидюймовые, и по идее развивают одинаковое усилие. ГТЦ разного диаметра, и по идее за счет этого Е34-ый ГТЦ обеспечивает на 14% лучшие характеристики. Как-то не впечатляет 14%, по ощущениям разница больше. Что-то еще влияет? Или просто уже старые ГТЦ с изношенными уплотнительными кольцами так дают о себе знать?

#21 СуперМорозилкин

СуперМорозилкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:46

ВаНо затронул важную тему. Тормоза в е36 просто ацтой. Ехать быстро на этой машине просто невозможно. Я не имею ввиду прямую дорогу, мне интереснее поноситься по извилистым дорожкам. И что я имею? Хочется максимально поздно оттормозиться перед поворотом и хочется контролировать ускорение автомобиля, нифига не выходит! Педаль абсолютно неинформативная, ход просто ужасен, а ведь ногу приходится перекидывать на педаль газа оперативно, вместо этого носок моей правой ноги описывает причудливые фигуры. Мне неинтерессно оттормаживаться со 180 в ноль, мне интерессно потерять 40-60 км в час, но потерять их быстро и контролируемо. В е39 тормоза на две головы информативнее, и вот я на этой тяжелой телеге перед поворотами могу оттормозиться перед носом только что бывшей впереди е36!!! Абсурд!!! Надо что то делать с тормозами.

#22 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:09

Когда покупал свою 36-ку сарай, пересмотрел кучу 36-ых и купешек, и седанов, и сараев (до тест-драйва компакта дело не дошло, т.к. вырубил дизайн передней панели). Так вот лучше всех тормозил черненький 320 сарайчик. Таких тормозов не видел ни на одном другом авто! Жаль, что тот сарайчик был весь по кругу зашпатлёван, причем неаккуратно... Моя же и до замены колодок/дисков/ремкомплекта/жидкости тормозила лучше многих авто. Слабость тормозов некоторых экземпляров приписываю к механическому износу (пробеги у всех к пол ляму стремятся (не важно, что там у вас на щитке приборов и какой немец дедушка-ветеринар до вас ездил на ней по воскресеньям в костёл)) и некачественным запчастям при местном ремонте. А на М3 вряд ли какой-нибудь из очередных хозяев при замене тех же тормозных дисков ориентировался на китайцев до 100 у.е. Всем же очень рекомендую для начала заменить тормозную жидкость. Стоит обыкновенный DOT4 совсем недорого. А процедура проста и требует лишь наличие напарника, баночки со шланжиком и хорошего ключика (кажется на 9)...

#23 СуперМорозилкин

СуперМорозилкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:57

спасибо за ценную рекомендацию!!! А можно я залью дот5????

#24 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:36

спасибо за ценную рекомендацию!!! А можно я залью дот5????

лучше спиртику

#25 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:42

Тормозуха меняется на сервисе каждые 2 года по регламенту. Никакой разницы в поведении после замены не замечено. Вопрос, что лучше сделать: 1) Поставить новый ГТЦ от E36, ATE например 2) Поставить б/у ГТЦ от E34 вместе с бачком (вообще встанет ли?) 3) п2 плюс если результат оказался не хуже чем было, заменить ГТЦ на новый от E34 ?

#26 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:54

Правда у меня сзади барабаны... но большой ход педали наблюдался когда задние колодки были неотрегилированы (пришлось их свести друг к другу, т.к. собирался снять барабаны и не успел этого сделать т.к. начался ливень...) и расслаблен тросик стояночного тормаза (по той же причине)... Но как только я отрегулировал задние колодки и тросик стояночного тормаза - все стало гуд...

Может все-таки стоит проверить суппорта задние... бывает что они укоревают (у меня так было с передними)...

согласен, было тоже самое, теперь все гуд :heey:

#27 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:15

Когда покупал свою 36-ку сарай, пересмотрел кучу 36-ых и купешек, и седанов, и сараев (до тест-драйва компакта дело не дошло, т.к. вырубил дизайн передней панели). Так вот лучше всех тормозил черненький 320 сарайчик. Таких тормозов не видел ни на одном другом авто! Жаль, что тот сарайчик был весь по кругу зашпатлёван, причем неаккуратно... Моя же и до замены колодок/дисков/ремкомплекта/жидкости тормозила лучше многих авто.
Слабость тормозов некоторых экземпляров приписываю к механическому износу (пробеги у всех к пол ляму стремятся (не важно, что там у вас на щитке приборов и какой немец дедушка-ветеринар до вас ездил на ней по воскресеньям в костёл)) и некачественным запчастям при местном ремонте. А на М3 вряд ли какой-нибудь из очередных хозяев при замене тех же тормозных дисков ориентировался на китайцев до 100 у.е.
Всем же очень рекомендую для начала заменить тормозную жидкость. Стоит обыкновенный DOT4 совсем недорого. А процедура проста и требует лишь наличие напарника, баночки со шланжиком и хорошего ключика (кажется на 9)...


Ключик на 11 (по крайней мере у меня) :))
Процедура то проста, но как же предупреждение в любом мануале насчет abs? :blink:

#28 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 12:43

длинный ход педали, ватность и плохое торможение может быть из-за: - железные трубки не того диаметра - резиновые не того диаметра или плохие (раздувает) - старая жидкость (вскипает, с водой т.к. гигроскопична, завоздушена) - старые колодки - большой ход суппорта или цилиндров - стертые диски ..то же что и предыдущий пп - хана ГТЦ - пропускает жидкость либо не герметичен "свистит" - убиты направляющие суппортов - ходит только по одному либо не скользит как надо и по этому тормозит только одной колодкой ИМХО не может быть конструктивно плохих тормозов, может быть проблемма с обслуживанием :) ...еще посоветовал бы на стенд съездить померять

#29 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 02:05

Dervik, в общем соглашусь. Хотя у меня лично и жидкость и колодки и прочее поменяны и прокачано. А вот пожалуй по поводу качества дисков тормозных есть о чем подумать. В моем случае пара "диск/колодка" ну явно не хотят дружить. Брембо плюс Текстар. А вот задние барабаны Фэбишные плюс Пагид на удивление держат лучше, чем родные плюс Ате. Теперь тем, кто спрашивал про Дот5. 5й - это СИЛИКОНОВАЯ жидкость, НЕ совместима ни с чем. И с резинками тоже. А вот 5.1 это развитие Дот4. Совместим. У самого лежит банка 5.1, еще не залил. Буду на стенде скоро, гляну. Может придираюсь уже. :)

#30 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 02:23

ВаНо затронул важную тему. Тормоза в е36 просто ацтой. Ехать быстро на этой машине просто невозможно. Я не имею ввиду прямую дорогу, мне интереснее поноситься по извилистым дорожкам. И что я имею? Хочется максимально поздно оттормозиться перед поворотом и хочется контролировать ускорение автомобиля, нифига не выходит! Педаль абсолютно неинформативная, ход просто ужасен, а ведь ногу приходится перекидывать на педаль газа оперативно, вместо этого носок моей правой ноги описывает причудливые фигуры. Мне неинтерессно оттормаживаться со 180 в ноль, мне интерессно потерять 40-60 км в час, но потерять их быстро и контролируемо. В е39 тормоза на две головы информативнее, и вот я на этой тяжелой телеге перед поворотами могу оттормозиться перед носом только что бывшей впереди е36!!! Абсурд!!! Надо что то делать с тормозами.

а е36 года 98-о, с пробегом в тыщ 80? и своевременным то у дилера? я все верно понял, да?




Яндекс.Метрика