Перейти к содержимому



Фотография

Тормоза в E36


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 05:06

Имел удовольствие сравнить тормоза E36 с тормозами в M3. Небо и земля, после M-ки E36 не тормозит вовсе. Ну тут не было вопросов, одно дело E36, другое дело M3. В сравнении E36 с E34 выигрывает последняя - ход педали меньше чтобы вызвать существенное замедление, при этом в E34 педаль с минимальным ходом становится жесткой, и дальше торможение дозируется практически только усилием, а не существенным перемещением педали. Ну это так сказать предыстория. Добил меня окончательно тот факт, что в новой Opel Corsa по сравнению с E36 тормоза где-то больше на M3 похожи, чем на букашечный опель. Колесные диски обычные на 15 дюймов, соответствнно тормозные диски тоже примерно как в E36. Суппорта в корсе явно не 4-поршневые, а такие же конструктивно как в E36. Так, блин, в чем же дело, почему E36 тормозит настолько хуже? Попробую выразить ощущения из сравнения. В E36 педаль обладает: 1) большим ходом, т.е. чтобы начать существенное торможение, необходимо на несколько сантиметров продавить педаль 2) достаточно тяжелая, т.е. необходимо развивать заметно большее усилие чем в Opel Corsa или M3 для того чтобы тормозить 3) я бы так сказал - ватная, т.к. дозировка торможения происходит не изменением усилия, а заметным перемещением педали, т.е. педаль глубоко продавливается. Я в курсе предлагаемых апгрейдов с тормозными дисками большего диаметра и 4-поршневыми суппортами. Но на мой взгляд, машина должна нормально тормозить и на 15-дюймовых колесах и обычных суппортах. Посему очень хочется докопаться до сути проблемы тормозов E36. В сравнении с E46 и M3 в частности, заметно отсутствие опции Dinamic Brake Control, которая сама развивает необходимое давление в гидравлической тормозной системе и подводит колодки к тормозным дискам при минимальном усилии водителя. Однако теперь я не уверен, что дело только в этом. Есть ли такой DBC или аналог в Opel Corsa? Если нет, то я вижу только следующие возможные причины: 1) в большом усилии на педали тормоза может быть повинен слабый вакумный усилитель тормозов - вопрос в том, он такой от рождения или от времени? я пробовал разные E36, тормоза нигде не были хорошими, правда новую E36 я не пробовал. 2) в большом ходе педали может быть виновен главный тормозной цилиндр - возможно у него малый диаметр полости, в которой сжимается жидкость от нажатия педали, и соответственно педаль надо переместить достаточно сильно, чтобы выбрать все зазоры в рабочих тормозных цилиндрах и прижать колодки к дискам. 3) старость суппортов - но маловероятно, как мне кажется. У кого какие мысли по этому поводу? Верны ли мои домыслы, можно ли заменить вакумник и ГТЦ так, чтобы получить приятные тормоза?

#2 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 05:14

я за гтц (конструктивная особенность)

#3 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 05:34

Правда у меня сзади барабаны... но большой ход педали наблюдался когда задние колодки были неотрегилированы (пришлось их свести друг к другу, т.к. собирался снять барабаны и не успел этого сделать т.к. начался ливень...) и расслаблен тросик стояночного тормаза (по той же причине)... Но как только я отрегулировал задние колодки и тросик стояночного тормаза - все стало гуд... Может все-таки стоит проверить суппорта задние... бывает что они укоревают (у меня так было с передними)...

#4 Коврижка

Коврижка

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:22

ишо прокачка тормозов под давлением не повредит.. p.s. поменял передние диски/колодки/суппорта + задние: колодки/торм. цилиндры. + тормозную жидкость хорошую)меня тормоза устраивают ) а про ход педали.. думаю это мелочь.

#5 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:38

Вставлю свои 5 копеек. Никогда не хаял тормоза е36.. Но всякое бывает. Короче, когда взял ее, такого не замечал, а тут что-то меня стало напрягать примерно то же, что и автора, за маленьким исключением. Колодки зад - подвел, поменял. Перед - новые, Текстар и не только, диски новые, Брембо, все притерто. При нежном торможении, вопросов особо нет, только ход большой чуток, а вот при переходе от нежного к сильному, чувствуется, что сначала тормозят задние, а потом уж перед подхватывает. И регулировка задних колодок тут уже не при чем, ибо если зад отвести, то будет иначе, в какой то момент придется давить еще сильнее, хотя усилия нажатия на педаль уже бы должно хватать.. Склонен списывать это все на ГТЦ и ВУ. Но однозначно, даже когда взял ее, тормоза существенно слабее Каризмы и Шкоды Октавия. Так что, возможно и конструктивные моменты.

#6 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:15

Отлично, а теперь может есть практические мысли, как это исправить? Например в E36 M3 стоит ГТЦ от E34 518-535. Т.е. обычный ГТЦ в 328 по мнению производителя хуже чем от E34 518, раз последний ставился в M3. Можно ли легко и безболезненно поставить ГТЦ от E34 в E36? По идее это уберет лишний ход педали и сделает ее чувствительнее, хотя и не сделает меньше усилие.

#7 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:16

Сегодня ехал на новом пассате В6, ход педали до полной остановки с одинаковой скорости заметно меньше, да и усилий меньше прилагать приходиться...

#8 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:18

Сегодня ехал на новом пассате В6, ход педали до полной остановки с одинаковой скорости заметно меньше, да и усилий меньше прилагать приходиться...


Так я о чем, любая современная машинка тормозит если не лучше, то банально удобнее. Надо бы придумать как E36 приблизить к современным требованиям к тормозам.

#9 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:27

Так я о чем, любая современная машинка тормозит если не лучше, то банально удобнее. Надо бы придумать как E36 приблизить к современным требованиям к тормозам.

И желательно БМВ-ми деталями. Кстати, интересное предложение поставить ГТЦ с Е34.

#10 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:02

парадоксально то, что в е36 от 316 до 328 тормоза точ в точ такиеже как на 36ых, но тормозит 46ая на порядок лучше. Загадочно это, как и то, что из всех 36ых что довелось водить лучше всех тормозит компакт, со своими невентелируемыми передними дисками.

#11 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:57

У меня в корсе тормоза ваще смех, но ощущение почти как в е34. Это настройка тормозной системы - вакуумник мощный с гтц большого диаметра. Но это только ощущение мощных тормозов, а объективно они всеравно кака, ибо физику не обманешь (260мм невентилируемые диски и барабаны сзади :-)))) - на моей корсе я думаю они и от одного торможения в пол со 160ти сдохнут. Но по городу усилие на педали небольшое, схватывает быстро - кажется что тормоза огонь. Думаю можно попробовать двойной вакуумник с гтц от е34 позних, но может уйти тормозной баланс из/за разницы диаметров поршней перед/зад.

#12 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:14

Попробуй армированные шланги. Потом колодки. Я ставил Axxis ULT на е46, для меня супер, после того как кончились и поставил оригинал - думал с тормозами что-то не в порядке :D http://www.zeckhausen.com/BMW/E36.htm

#13 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:25

парадоксально то, что в е36 от 316 до 328 тормоза точ в точ такиеже как на 36ых, но тормозит 46ая на порядок лучше. Загадочно это, как и то, что из всех 36ых что довелось водить лучше всех тормозит компакт, со своими невентелируемыми передними дисками.

В компакте совсем гомно тормоза (перед невентел. зад барабаны) в туринге везде вентилируемые - лучше но все равно гомно. Думаю что диаметр т.дисков ничем не заменишь....

#14 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:45

В Е36 тормоза говно. Зад моего пипелаца это подтвержадает...

#15 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:59

В компакте совсем гомно тормоза (перед невентел. зад барабаны) в туринге везде вентилируемые - лучше но все равно гомно. Думаю что диаметр т.дисков ничем не заменишь....

у меня сзади диски на компакте и тормозит он реально лучше бем это делала 328 с проточными дисками на морде




Яндекс.Метрика