Тормоза в E36
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 05:06
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 05:14
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 05:34
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 07:22
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:38
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:15
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:16
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:18
Сегодня ехал на новом пассате В6, ход педали до полной остановки с одинаковой скорости заметно меньше, да и усилий меньше прилагать приходиться...
Так я о чем, любая современная машинка тормозит если не лучше, то банально удобнее. Надо бы придумать как E36 приблизить к современным требованиям к тормозам.
#9
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:27
И желательно БМВ-ми деталями. Кстати, интересное предложение поставить ГТЦ с Е34.Так я о чем, любая современная машинка тормозит если не лучше, то банально удобнее. Надо бы придумать как E36 приблизить к современным требованиям к тормозам.
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 11:02
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:57
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:14
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:25
В компакте совсем гомно тормоза (перед невентел. зад барабаны) в туринге везде вентилируемые - лучше но все равно гомно. Думаю что диаметр т.дисков ничем не заменишь....парадоксально то, что в е36 от 316 до 328 тормоза точ в точ такиеже как на 36ых, но тормозит 46ая на порядок лучше. Загадочно это, как и то, что из всех 36ых что довелось водить лучше всех тормозит компакт, со своими невентелируемыми передними дисками.
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 10:45
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 11:59
у меня сзади диски на компакте и тормозит он реально лучше бем это делала 328 с проточными дисками на мордеВ компакте совсем гомно тормоза (перед невентел. зад барабаны) в туринге везде вентилируемые - лучше но все равно гомно. Думаю что диаметр т.дисков ничем не заменишь....