Делал в прошлом году чистку через ежа. Не так уж и сложно оказалось. Как вариант можно с капота, подразобрав немного пространство под салонным фильтром, попшикать через заслонки на вентилятор. Он уже сам прогонит состав через испаритель. Но тут думаю лучше будет не пена, а какой нибудь жидкий антисептик типо хлоргексидина. Много кто уже так делал. Как на видео думаю тоже вариант, но по-нормальному там появляется доступ после снятия радиатора печки.

#1216
Отправлено 20 Июнь 2018 - 09:45
#1217
Отправлено 20 Июнь 2018 - 12:17
#1218
Отправлено 20 Июнь 2018 - 12:27
Заправил кондей, через неделю стравило. Оказалось через аварийный клапан. Начал капать, не прошел проверку вентилятор кондея, на 20% и выше работает, а на 10% только дергается. Вентилятор на 3 контакта. Сложно ли самому отремонтировать, кто сталкивался? или бросте ссылку, в нете не нашел
#1219
Отправлено 20 Июнь 2018 - 04:13
У меня под фильтр не получиться ...... Думал хлоргиксидином попшикать , а там корпус фильтра не смог снять болты в клипсах не провернуть . Пшикал так . Вроде получше стало но думаю пеной .... А через ежа есть какой мануал ?
Вот тут хорошо показано. Все впринципе несложно делается, у меня определенные затруднения были, когда обратно засовывал патрубок забора воздуха из салона, придется помучаться немного. А так снял ежа, и в эту полость заливаешь пену. Я потом ставил его обратно и включал вентилятор, чтоб он через испаритель продул пену. И так несколько раз насколько хватило баллона.
Сообщение отредактировал mars88: 20 Июнь 2018 - 04:14
#1220
Отправлено 20 Июнь 2018 - 04:17
А то что у тебя не откручивается корыто под фильтр - это конечно плохо. Для многих ремонтных работ его придется снимать, так что лучше силой их как-то сворачивать эти клипсы и забыть об этой проблеме
#1221
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 06:40
И так проблема в том что температура доходит до 102 градусов, если прогазовать или на ходу переключаться на 5-6тысячах температура бывает падает до 88 но это не стабильно
Знаю что температура должна быть 97 не выше, а то и ниже
Менял радиатор год назад,после чего болт развоздушки обломало на ходу и вылился фриз и пришлось долить сиберию чтобы доехать,но так и езжу (может ли быть дело в фризе?) , термостат металкаучо ставил пол года назад ,начитавшись в интернете что он открывается раньше , написано температура выключения 88, а температура Открытия 97, крышку меня , но не оригинал вроде работает, единственный нюанс который беспокоит , когда менял термостат мой был сломал и рассыпался когда я снимал его , ну то есть сама железная часть и возможно что-то завалилось внутрь рубашки , может ли это влиять?
#1222
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 10:50
Кстати сегодня ехал и замерял уже прогретую машину , сначала машина разогрелась до 102 потом упала до 98 потом 96 и потом начала плавно падать до 90 и так была на протяжении 20 минутной езды по центру , после чего заехал во двор и она снова поднялась , такая закономерность
#1223
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 07:44
Неужели я один такой термостат поставил ?
#1224
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 09:48
Из описания в первом посте непонятно остались ли в системе охлаждения нормальные детали. Причина может быть в чем угодно.
#1225
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 06:04
А что с запчастями не так , радиатор ниссенс , термостат металкаучо если что он даже дороже бехр и вахлер , датчик температуры новый , патрубки флюби, только антифриз смешанный и то что термостата шайба вроде внутрь штанов залетелаИз описания в первом посте непонятно остались ли в системе охлаждения нормальные детали. Причина может быть в чем угодно.
Ещё раз прошу , если нет идей мыслей или похожей ситуации прошу не писать
#1226
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 12:42
По чуть чуть уходит антифриз,примерно на 1.5-2см за месяц,в моторном отсеке никаких подтеканий не обнаружил.Подскажите возможные варианты,печка?Но запаха антифриза нету.Менял радиатор в сентябре и антифриз,радик новый ниссенс,целый в общем,может постепенно выгоняет пузырьки и уровень становится меньше?Подскажите возможные варианты?
Сообщение отредактировал chaka: 21 Октябрь 2018 - 12:43
#1227
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 12:44
печка-радиатор в салоне.
уходит в голову через прокладку/микротрещины
#1228
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 12:48
помпа? там есть маленькое дренажное отверстие прямо под шкивом помпы, если там следы антифриза, то наверное надо менять
еще проверяйте все пластиковые соединения на предмет трещин и подтеканий (антифриз даже если высохнет то оставит после себя характерный след)
Система не может развоздушиваться несколько месяцев подряд)
#1229
Отправлено 21 Октябрь 2018 - 04:59
#1230
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 06:53
подкинул с рабочей машины моторчик печки! Но и он то работает то нет! скажите может ли быть Блок климы? е46 туринг 2.0 диз рест