Перейти к содержимому



Фотография

Клапан системы рециркуляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#151 vygon

vygon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530D туринг
  • Ромны/Украина

Отправлено 03 Май 2013 - 01:07

когда заглушил машину слышно потрескивание,сразу же вынул заглушку из вакуумного шланга который идет на клапан егр, все пропало. видно система которая отвечает за создания вакуума потрескивала, как от этого избавится, и какие могут быть последствия такого потрескивания?

#152 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 03 Май 2013 - 10:50

если я вакуумный шланг заглушу и откину систему ЕГР, как это позначится на работе двигателя баз програмного отключения? что означает "отключить програмно"? и диагностика какое расхождение покажет?

расхождения по возд.массе...програмно-значит ошибки по диагностике не будут вылазить...хотя эта ошибка не на что не влияет(на твоём моторе)

#153 vygon

vygon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530D туринг
  • Ромны/Украина

Отправлено 07 Май 2013 - 10:57

расхождения по возд.массе...програмно-значит ошибки по диагностике не будут вылазить...хотя эта ошибка не на что не влияет(на твоём моторе)

большое спасибо за ответ, машинка работает нормально как и работала, изменений в худшую сторону не заметил. машинка ведет себя отлично.

#154 zenskiy

zenskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525 tds Е-39> 325 tds E36
  • Брест

Отправлено 24 Май 2013 - 02:54

отключил егр, пропал дым при ускорениях, да и резвее машинка вроде стала. вот только я не понял, к мембране подходит два шланга, один вакуумный, а второй уходит в двигатель, куда он идет?

#155 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Май 2013 - 11:59

отключил егр, пропал дым при ускорениях, да и резвее машинка вроде стала. вот только я не понял, к мембране подходит два шланга, один вакуумный, а второй уходит в двигатель, куда он идет?

оба вакуумных. Шланг идет на диафрагму привода клапана ЕГР из общей вакуумной магистрали. В разрыве стоит преобразователь давления, который и является управлением.

#156 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 26 Май 2013 - 11:20

оба вакуумных. Шланг идет на диафрагму привода клапана ЕГР из общей вакуумной магистрали. В разрыве стоит преобразователь давления, который и является управлением.

не макс,это из другой оперы...на м51 второй шланг на егр-сапунные газы помогают вакууму

#157 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Май 2013 - 02:53

не макс,это из другой оперы...на м51 второй шланг на егр-сапунные газы помогают вакууму

фигассе)) сории за дизинформацию, не понял про какой мотор

#158 vostoc

vostoc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 740D
  • Беларусь Могилёв

Отправлено 19 Июль 2013 - 02:10

Привет всем,такая проблема машина стала тупить при разгоне до 2000 тыс об. и стаит дымовая завеса и вроде как форсунки сильно гримят мотор м57 ездиль на диагностику сказали смотреть егр,приехал домай сразуже снял егр оказалась прабита мембрана на следущий день поменял на новый клапан егр а симптомы все осталались,подскожите что это может быть?

#159 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 21 Июль 2013 - 12:41

Привет всем,такая проблема машина стала тупить при разгоне до 2000 тыс об. и стаит дымовая завеса и вроде как форсунки сильно гримят мотор м57 ездиль на диагностику сказали смотреть егр,приехал домай сразуже снял егр оказалась прабита мембрана на следущий день поменял на новый клапан егр а симптомы все осталались,подскожите что это может быть?

Звоните помогу.

#160 vostoc

vostoc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 740D
  • Беларусь Могилёв

Отправлено 22 Июль 2013 - 04:42

Звоните помогу.

а ты здесь не можешь помочь,я думаю остальным тоже будет иньтересно почитать,может у каво та такая же проблем.

#161 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 23 Июль 2013 - 04:09

такие вещи онлайн не делаются

#162 vostoc

vostoc

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • BMW 740D
  • Беларусь Могилёв

Отправлено 09 Август 2013 - 10:14

такие вещи онлайн не делаются

да мне её здесь не делать,я хочу что бы не посоветовали в какой стороне капать



#163 Nevermind

Nevermind

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • е39 525TDS
  • Казахстан

Отправлено 11 Апрель 2014 - 07:36

Доброго времени суток.Может не совсем в тему(заранее прошу прощения коли так),но проблема такая.Е39 М 51 Машина начала жестко тупить на низких передачах.Съездил на диагностику-комп показал ошибку датчика расхода массы воздуха.Когда менял возд фильтр,увидел что ДМРВ загажен маслом.Снял фишку с ДМРВ, прокатился.Машина стало заметно резвее.Намного резвее.Вопрос в следущем: как проверить ДМРВ? Возможно ли это самостоятельно? Если  да,то как? Можно ли ездить без него? Где то тут читал,что нужно вытащить из фишки красано-белый провод.Увеличится ли расход топлива без него(без него машина ОГОНЬ просто)? Перечитав эту тему,если правильно все понял,то он завязан с АГР. Возможно ли ругание компа на ДМРВ из неисправности АГР? АГР не заглушен.Как я понял, ДМРВ регулирует подачу воздуха  смешиваемую с ОГ .Или они не связаны?



#164 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:47

Доброго времени суток.Может не совсем в тему(заранее прошу прощения коли так),но проблема такая.Е39 М 51 Машина начала жестко тупить на низких передачах.Съездил на диагностику-комп показал ошибку датчика расхода массы воздуха.Когда менял возд фильтр,увидел что ДМРВ загажен маслом.Снял фишку с ДМРВ, прокатился.Машина стало заметно резвее.Намного резвее.Вопрос в следущем: как проверить ДМРВ? Возможно ли это самостоятельно? Если  да,то как? Можно ли ездить без него? Где то тут читал,что нужно вытащить из фишки красано-белый провод.Увеличится ли расход топлива без него(без него машина ОГОНЬ просто)? Перечитав эту тему,если правильно все понял,то он завязан с АГР. Возможно ли ругание компа на ДМРВ из неисправности АГР? АГР не заглушен.Как я понял, ДМРВ регулирует подачу воздуха  смешиваемую с ОГ .Или они не связаны?

Если есть комп можно сделать тест-план по расходомеру. По поводу завязки, это егр завязан на расходомер, а не расходомер на егр.



#165 Nevermind

Nevermind

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • е39 525TDS
  • Казахстан

Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:17

Сегодня был у диагноста.Он чешит репу.Говорит что показания по расходомеру в норме,но висит ошибка по нему.Такое возможно вообще?Короче нормального ответа не услышал.Если я его промою карбклинером,не ушатаю ли  его навсегда?Или все это как мертвому припарка? Если кататься без него,увеличится только расход топлива? Почему его нет на таком же движке в 34 кузове? С уважением.






Яндекс.Метрика