Перейти к содержимому



Фотография

Клапан системы рециркуляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#136 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 11 Май 2011 - 04:41

Ничего выдирать не надо. Ослабишь хомут, чуть разогнешь и снимешь. Как ослабишь-все станет понятно...

#137 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 11 Май 2011 - 10:24

У меня примерно такой же кружок прогарел за 2е недели.

как бы сталь и не самая тонкая...
а термостата по ходу у меня нет :1981203:

#138 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Май 2011 - 09:34

Вычитал, что на каиой-то ренж-ровер чтоли ставился М51, так там клапана АГР с завода нет. У меня пока всё подключено и работает. Пробовал отключать-вроди на низах тянуть начинает уверенние(не исключаю что это самовнушение). Но пока всё исправно работает ни чего отключать не буду, как навернётся-отключим.

#139 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:32

Вот такая проблема:BMW e60 530d , m57, на холостых оборотах двигатель тресло жуть как, грешили на форсунки, показывало ошибка по 3 цилиндру, поехал к форсуночникам, ребята супер, за час разобрали собрали проверили, как выяснилось форсы в норме, при сборке движка и установки впускного коллектора, обнаружили заевший Егр, сняли почистили поставили, машина работала идеально ровно, 2дня, поЗже началось тож.самое , в итоге сняли вообще фишку с егр, опять работает идеально ровно , но чувствую что мои 3.0 тд, начал ездить как 2.0 тд, посмотрели трубку вакуумную которая идет на Егр, а в ней нет наддува, даже при 3000об.мин, ( на стоячую) что может быть , почему пропала тяга? Кто сталкивался?

#140 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 06:02

Вот такая проблема:BMW e60 530d , m57, на холостых оборотах двигатель тресло жуть как, грешили на форсунки, показывало ошибка по 3 цилиндру, поехал к форсуночникам, ребята супер, за час разобрали собрали проверили, как выяснилось форсы в норме, при сборке движка и установки впускного коллектора, обнаружили заевший Егр, сняли почистили поставили, машина работала идеально ровно, 2дня, поЗже началось тож.самое , в итоге сняли вообще фишку с егр, опять работает идеально ровно , но чувствую что мои 3.0 тд, начал ездить как 2.0 тд, посмотрели трубку вакуумную которая идет на Егр, а в ней нет наддува, даже при 3000об.мин, ( на стоячую) что может быть , почему пропала тяга? Кто сталкивался?

А что, определили мега спецы что есть проблемы с форсунками только лишь сняв их и разобрав ? <( А где делал форсунки ?

#141 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 06:16

А что, определили мега спецы что есть проблемы с форсунками только лишь сняв их и разобрав ? <( А где делал форсунки ?

Так с форсами все отлично! Делал Юра, на нововиленской 48, но к ним я поехал уже после комп.диагностики, потому что било ошибку по 3 цилиндру, и уже у этого Юры , молодой парнишка по имени Сергей,когда собирал двигло после диагностики форс, увидел этот заклинавший ЕГР,он его промыл в ванночке с бензой, поставил и вуоаля , машина заработала идеально ровно, на два дня, сейчас я его заглушил, езжу с ошибкой, но тяга так и не появилась!

#142 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:06

Вот такая проблема:BMW e60 530d , m57, на холостых оборотах двигатель тресло жуть как, грешили на форсунки, показывало ошибка по 3 цилиндру, поехал к форсуночникам, ребята супер, за час разобрали собрали проверили, как выяснилось форсы в норме, при сборке движка и установки впускного коллектора, обнаружили заевший Егр, сняли почистили поставили, машина работала идеально ровно, 2дня, поЗже началось тож.самое , в итоге сняли вообще фишку с егр, опять работает идеально ровно , но чувствую что мои 3.0 тд, начал ездить как 2.0 тд, посмотрели трубку вакуумную которая идет на Егр, а в ней нет наддува, даже при 3000об.мин, ( на стоячую) что может быть , почему пропала тяга? Кто сталкивался?

Ну так и проверь все вакуумные трубки на целостность и на плотность посадки.

#143 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:29

Ну так и проверь все вакуумные трубки на целостность и на плотность посадки.

Блин ,я же не совсем дурачок )) проверил 3 раза сам, и 25 раз на разных станциях! Все целые!

#144 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 09:33

Блин ,я же не совсем дурачок )) проверил 3 раза сам, и 25 раз на разных станциях! Все целые!

Судя по этой фразе:
"посмотрели трубку вакуумную
которая идет на Егр, а в ней нет
наддува, даже при 3000об.мин, ( на
стоячую)"
я засомневался что ты имеешь хоть малейшее представление о том, о чём говоришь. В вакуумной трубке не может быть наддува, только вакуум. Если его нет, значит где-то утечка(дырка), и обороты на вакуум, мне кажется, не влияют. А наддув в выходном патрубке из турбины. Если у тебя вакуумный привод геометрии турбины, смотри как ведёт себя шток управления. На хх должен быть втянут, при прогазовке должен. рывками выходить. Если на хх он не втягивается- вакуум не доходит вообще, либо подклинивает управление. Если при прогазовке не выходит- смотри преобразователь давления.

#145 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:29

Судя по этой фразе:
"посмотрели трубку вакуумную
которая идет на Егр, а в ней нет
наддува, даже при 3000об.мин, ( на
стоячую)"
я засомневался что ты имеешь хоть малейшее представление о том, о чём говоришь. В вакуумной трубке не может быть наддува, только вакуум. Если его нет, значит где-то утечка(дырка), и обороты на вакуум, мне кажется, не влияют. А наддув в выходном патрубке из турбины. Если у тебя вакуумный привод геометрии турбины, смотри как ведёт себя шток управления. На хх должен быть втянут, при прогазовке должен. рывками выходить. Если на хх он не втягивается- вакуум не доходит вообще, либо подклинивает управление. Если при прогазовке не выходит- смотри преобразователь давления.

Ок, спасибо , сам не полезу уже, в пнд.записался на турбомикрон, там посмотрят!

#146 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 10:41

Вот и закончилась моя эпопея , с потерянной тягой, как оказалось, в турбине накопилась сажа, которая и мешала изменению геометрии , спасибо Турбомикрону, очень грамотные ребята,сняли почистили, заменили все прокладки, сделали даже то, что не входит в их обязанности, и я снова "на коне" Однозначно рекомендую!

#147 be_mi

be_mi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Е39 2.5 tds
  • Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:22

Всем привет :heey: У меня е39 с двигателем м51, было все хорошо, но когда ехал резко пропала тяга двигателя, так что до 60 еле разгоняться стала, посмотрел под капотом обнаружил что лопнула трубка которая идет к ЕГР, проехал в таком состоянии 15- 20км и заварил ее, тяга двигателя появилась, но все равно тупит на разгоне, разгоняюсь до 120, но очень медленно, иногда тяга появляется на несколько секунд потом опять пропадает((((( Компьютерная диагностика ошибок не показала, все работает правильно. Может кто нибудь сталкивался с таким, у нас в городе нету хороших специалистов, уже месяц не могу найти причину :(

#148 vygon

vygon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530D туринг
  • Ромны/Украина

Отправлено 02 Май 2013 - 11:13

доброй ночи. подскажите мне что делать. снял сегодня впускной коллектор и по выбрасывал вихревые каналы. после чистки клапана ЕГР я убедился что он рабочий и не пропускает, вакуум тоже был рабочий пока я не обдул клапан ЕГР воздухом под давлением что бы очистить его от остатков бензина, случайно направил поток воздуха в отверстие с "тыльной" стороны вакуума и порвал мембрану, клапан пришел в непригодность. Вопрос такого плана хочу вовсе откинуть систему ЕГР, включая теплообменник, термостат ЕГР и сам клапан ЕГР вместо клапана хочу поставить выточенную копию клапана только без мембраны и бокового отвода. примерно так Моя ссылка,как систему ЕГР можно отключить програмно? Знаю что можно вроде ДИСОМ а ИНПОЙ? если кто в курсе подскажите как это сделать чтобы не было ошибок, желательно подробную инструкцию. а может у кого еще есть другие идеи. Машина е39 2002г. двигатель м57, 3-литра. и еще может кто то подскажет как установить ДИС на ВИНДОВС 7. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ.

#149 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 03 Май 2013 - 09:25

доброй ночи. подскажите мне что делать. снял сегодня впускной коллектор и по выбрасывал вихревые каналы. после чистки клапана ЕГР я убедился что он рабочий и не пропускает, вакуум тоже был рабочий пока я не обдул клапан ЕГР воздухом под давлением что бы очистить его от остатков бензина, случайно направил поток воздуха в отверстие с "тыльной" стороны вакуума и порвал мембрану, клапан пришел в непригодность. Вопрос такого плана хочу вовсе откинуть систему ЕГР, включая теплообменник, термостат ЕГР и сам клапан ЕГР вместо клапана хочу поставить выточенную копию клапана только без мембраны и бокового отвода. примерно так Моя ссылка,как систему ЕГР можно отключить програмно? Знаю что можно вроде ДИСОМ а ИНПОЙ? если кто в курсе подскажите как это сделать чтобы не было ошибок, желательно подробную инструкцию. а может у кого еще есть другие идеи. Машина е39 2002г. двигатель м57, 3-литра. и еще может кто то подскажет как установить ДИС на ВИНДОВС 7. ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ.

Дисом не получится...только програмно
на твоей машине только внутренняя ошибка будет(если хочешь,просто глуши),только на диагностике покажет расхождения

#150 vygon

vygon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530D туринг
  • Ромны/Украина

Отправлено 03 Май 2013 - 11:09

Дисом не получится...только програмно
на твоей машине только внутренняя ошибка будет(если хочешь,просто глуши),только на диагностике покажет расхождения

если я вакуумный шланг заглушу и откину систему ЕГР, как это позначится на работе двигателя баз програмного отключения? что означает "отключить програмно"? и диагностика какое расхождение покажет?




Яндекс.Метрика