еще вопрос: "ошибка уровня ОЖ" - показывается только при включении зажигания или если в поездке (в движении) кончилось тоже покажет ?
Тоже покажет

Отправлено 26 Август 2008 - 03:02
еще вопрос: "ошибка уровня ОЖ" - показывается только при включении зажигания или если в поездке (в движении) кончилось тоже покажет ?
Отправлено 26 Август 2008 - 03:34
Сегодня - ничего не смотри. Не высохло еще. Вечером - положи под машину газеру. С утра увидешь динамику капежа если дождя не будет.
Возможно - надо будет поджать какой-нить патрубок...
Отправлено 27 Август 2008 - 07:18
Отправлено 27 Август 2008 - 09:35
я думаю что именно из-за этого он и умерНичего не понимаю....радиатор новый, пробка новая (проверили на вилтехе - работает отлично), вискомуфту на всякий случай тоже поменял,система не завоздушена,печка работает отлично .... только что рвануло верхний патрубок радиатора
![]()
Может ему уже просто пора было умереть? и поэтому его раздувало уже? есть может у кого мысли какие ?
Отправлено 27 Август 2008 - 09:39
Ничего не понимаю....радиатор новый, пробка новая (проверили на вилтехе - работает отлично), вискомуфту на всякий случай тоже поменял,система не завоздушена,печка работает отлично .... только что рвануло верхний патрубок радиатора
![]()
Может ему уже просто пора было умереть? и поэтому его раздувало уже? есть может у кого мысли какие ?
Отправлено 27 Август 2008 - 10:32
+1 Граматно сказаноДобрый вечер
Попробуйте потянуть кусочек резины из лопнувшего патрубка: если он легко отламается, то да - патрубок просто сгнил.
По статистике, быстрее всего выходят из строя именно патрубки верхнего бачка радиатора - это которые соединяют радиатор с головкой блока.
Причина??? Высокие температуры, и давление на этом участке системы охлаждения.
Отправлено 28 Август 2008 - 09:50
Отправлено 28 Август 2008 - 02:49
Сплюнь.... Похоже возраст дал о себе знать... заменил,посмотрим что дальше будетугу, или ппц прокладке ГБЦ - газами порвало
Отправлено 30 Август 2008 - 05:06
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 11:58
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:18
по пп1 - подтекает, только найти надо где
по пп2 - возможно крыльчатка в помпе кончилась или вискомуфта дурит, попробуй , когда стрелка пойдет к красной зоне, нажать газ и удерживать - пойдет ли температура назад
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:21
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:11
ну вот на счет этого не знаю,надо будет посмотреть,а что если проскальзыает?еще по пп2, ремень нормально натянут ? ...может на помпе проскальзывает
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:14
еще по пп2, ремень нормально натянут ? ...может на помпе проскальзывает
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:24
еще по пп2, ремень нормально натянут ? ...может на помпе проскальзывает