Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения М50


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#31 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:30

доп вентилятор только при кондее

ну вот на счет этого не знаю,надо будет посмотреть,а что если проскальзыает?

подтянуть :)

#32 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:37

доп вентилятор только при кондее
подтянуть :)



ок,попробую,а натяжка какая должна быть? в эксплуатационной книге указано не знаешь?

#33 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:41

ок,попробую,а натяжка какая должна быть? в эксплуатационной книге указано не знаешь?



сейчас машину просто вообще свою не узнаю,как только стрелка температуры переваливает за середину,хотя раньше она у меня даже до туда не доходила,сразу перестает тянуть,трогаюсь иногда с хлопками и тяжело разгоняется,постоит где нибудь подольше,остынет,все опять замечательно,летает просто.

#34 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:36

доп вентилятор только при кондее
подтянуть :)



подтянул ремень,результат нулевой,все тоже самое
усть еще предложения?

#35 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 01:05

ну кроме помпы и вискомуфты у меня больше мыслей нет

#36 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 01:10

[quote name='Dervik' date='2 Sep 2008, 13:05 ' post='388298']
ну кроме помпы и вискомуфты у меня больше мыслей нет
[/quote



А их как проверить?

#37 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 01:13

про муфту - поищи, тут гдето вариант с газеткой описывался, а вот помпу - только снятием соответственно и ОЖ сливать надо

#38 johnplaneta

johnplaneta

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 03:16

Обратился в сервис центр БМВ,сказали что муфта полетела,завтра поеду менять,потом напишу результат,сказали при мне поставят и посмотрю на разницу

#39 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 06:53

на холодную сейчас уровень на 1см ниже риски, на горячую гдето на столько же больше, съездил от челюскинцев до академ городка, стрела на 12, уровень не уходит и при остановке не капало и на заглушенной тоже, но стоял мордой вниз, ща вот приехал поставил - стоит мордой вверх, пару капель упало, толи от старого толи от нового ...хех, ладно, бум смотреть, если уж действительно будет выливать то видимо хана радиатору <(


Dervik,
Решилась ли проблема? У меня похожая проблема... Очень долго не мог понять куда уходит антифриз... Уже поменял и нижний тонкий шланг (был потрескан) и радиатор (подтекал по обоим сторонам) и пробку новую поставил... а антифриз все равно уходил... Начал было грешить на бачек (он у меня шел вместе с радитором новым) думал что на заводе плохо поставили и по швам подтекает... в итоге снял радиатор, проверил, продул - все гуд... но ОЖ понемногу уходит :blink: И тут недавно, днем при хорошем освещении, пока ждал человека решил открыть капот... и тут мой взгляд уперся в застывшие красные комочки на помпе...

Плюс второй возможный вариант... Когда только купил машину, через пару дней, заметил на днище красные подтеки... Приговор: под замену детали номер 7 и номер 9
Прикрепленный файл  img.jpg   41,51К   31 Количество загрузок:

#40 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 10:19

да вроде как стоит уровень на месте тьфу*3, похоже действительно пробка не сработала и ОЖ при сильно возросшем давлении через чтото вылезла, но теперь при рабочем давлении "нора" не открывается и не текёть ...так что покамест все нормально :)

#41 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 01:42

да вроде как стоит уровень на месте тьфу*3, похоже действительно пробка не сработала и ОЖ при сильно возросшем давлении через чтото вылезла, но теперь при рабочем давлении "нора" не открывается и не текёть ...так что покамест все нормально :)


Поздравляю :good: А пробку заменил или старая начала "работать"?

#42 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 01:45

пробку пока не менял, хотя надо бы раз не стравила, видимо она наглухо заклинившая

#43 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 03:36

пробку пока не менял, хотя надо бы раз не стравила, видимо она наглухо заклинившая

В принципе если покрутить пробку (держать за широкое основание и покрутить рузьбу) и она легко вращается, то пробка наверное впорядке...
У меня старая пробка вращалась очень тяжело...

#44 Kofein

Kofein

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 02:42

Привет парни. помогите e34 520 i m50!!! в кратце Началось все отлетел хамутик с патрубка и вытек тасол , купил поставил хамутик залил тасол все ок ,задолбался выгонять воздух . оказалось 10.5 литров тасола полный обьем . походу перелил тасола (может у величилось давление ) , чез не которое время начел уходить тасол . откуда задолбался искать . поставил в гараж на холодную не течет . при езде нашел течет с права прям под радиатором (где бачек для омывателя) откуда точнее не видно . кто может подсказать откуда может течь. ICQ 292 558 334 просто реально могу папасть у нас в авто сервесах(Москва) , заставят все поменять а бабала сами понимаете не ахти под Новый год . в Салоне все ок запаха нету печка нормально ...

#45 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 04:07

В принципе если покрутить пробку (держать за широкое основание и покрутить рузьбу) и она легко вращается, то пробка наверное впорядке...
У меня старая пробка вращалась очень тяжело...

поменял пробку 35тбр на некрасова 3й этаж,старая была заклинившая (отсюда и проблемма), обнаружил так же откуда потекло - центр радиатора снизу, за 2 месяца ушёл уровень до блямкала, долил грамм 200, радиатор меняный - бехр, вот думаю толи его какнить собраться починить толи менять ...пока сильно не потечёт не буду трогать

Kofein, вот почитай от чего у меня радиатор потек, проверь пробку сначала, а т.к. течёт сбоку - то возможно боковину оторвало




Яндекс.Метрика