Перейти к содержимому



Фотография

Система охлаждения М50


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 BIVA

BIVA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 286 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 12:58

Подскажите, верхний патрубок радиатора после езды настолько дубовый (раздут даже немного), что такое чувство будто сейчас лопнет ! Это так должно быть? М50. Радиатор и пробка радиатора новые,муфта вроде работает, температура в норме. Поставил старую пробку - патрубок мягче, и после остановки двигателя уровень антифриза стал больше в бачке... И ещё вопрос, где можно проверить эту самую пробку.

#2 Rick78

Rick78

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 11 Август 2008 - 11:49

Подскажите, верхний патрубок радиатора после езды настолько дубовый (раздут даже немного), что такое чувство будто сейчас лопнет ! Это так должно быть? М50.
Радиатор и пробка радиатора новые,муфта вроде работает, температура в норме.
Поставил старую пробку - патрубок мягче, и после остановки двигателя уровень антифриза стал больше в бачке...
И ещё вопрос, где можно проверить эту самую пробку.

раздуваться точно не должен, а пробки на сколько мне известно имеются на разное давление(на них сверху написано), может у тебя не та стоит.

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 11:21

ситуевина с утра ругнулся комп на наличие ОЖ, открутил пробку - пусто, долил дисцилянта ...правда перелил на сантиметра 3-4 от указанного уровня, поехал на работу (кольцевая + город ~30-35км) стрелка на 12 часов всю дорогу, приехал, не глушил, постоял посмотрел - ниче вроде нигде не льется, заглушил, через 30 минут прихожу - лужа под "мордой" , прощупал все патрубки, пробку, осмотрел бачек и низ радиатора (с одной правда стороны) все сухо , радиатор не родной - BEHR , вопрос, от куда может литься кроме как от стыков патрубков, бачка и ессна самого радиатора ? ....может есть какието принудительные стравливалки ? PS шприцом изъял часть житкости, поколбасил минут 10 на холостых, вроде не тикет больше ...оч странно

#4 СОС

СОС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 154 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 12:23

Подскажите, верхний патрубок радиатора после езды настолько дубовый (раздут даже немного), что такое чувство будто сейчас лопнет ! Это так должно быть? М50.
Радиатор и пробка радиатора новые,муфта вроде работает, температура в норме.
Поставил старую пробку - патрубок мягче, и после остановки двигателя уровень антифриза стал больше в бачке...
И ещё вопрос, где можно проверить эту самую пробку.


Прорыв картерных газов в систему охлаждения. Смотри на состояние ОЖ. В М50 такого давления нет. Возможна стандартная ситуация с ГБЦ "вертолетом".... :crying:

#5 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 12:30

раздуваться точно не должен

+1. Там не настолько высокое рабочее давление.

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 01:15

вопрос, от куда может литься кроме как от стыков патрубков, бачка и ессна самого радиатора ? ....может есть какието принудительные стравливалки ?


хех, сам спросил, сам отвечаю 9, 13, 11 ....а т.к. 9й сухойто остается только оставшиеся 2 проверить

по случаю еще вопрос, после расколбаса на холостых, открыл пробку, ОЖ поднялась прямо под горловину, должна ли была пробка стравить такое количество ОЖ ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  806.JPG   38,18К   47 Количество загрузок:


#7 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 01:23

Dervik, у ОЖ есть уникальное св-во при нагреве расширяться. То есть, если на холодный мотор уровень Тосола один, и он находится на линии сеердины расширительного бачка, то при прогретом моторе, этот уровень поднимается до края горловины.

#8 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 01:32

после расколбаса на холостых, открыл пробку, ОЖ поднялась прямо под горловину, должна ли была пробка стравить такое количество ОЖ ?

Ты на горячем двигателе открыл пробку и при этом поднялась ОЖ? Или открывал на холодном, но ОЖ была под горловину? Больное место твоего радиатора - стык бачка с радиатором. Может течь и стык между центральной частью радиатора и боковиной. Чтобы потекло еще где-то - маловероятно. Вообще, странная история.

Dervik, у ОЖ есть уникальное св-во при нагреве расширяться. То есть, если на холодный мотор уровень Тосола один, и он находится на линии сеердины расширительного бачка, то при прогретом моторе, этот уровень поднимается до края горловины.

До края горловины - это перебор.

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 01:39

тэкс, вы не поняли вопроса :) ....если уровень ОЖ на холодную больше максимума, а на прогретой до раб. температуры и при открытии бачка поднимается прямо аж до пробки то : должен ли был этот излишек стравиться пробкой?

просто кажется что если пробка не рабочая то ОЖ нашла свой альтернативный выход <_<

#10 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 01:48

тэкс, вы не поняли вопроса :) ....если уровень ОЖ на холодную больше максимума, а на прогретой до раб. температуры и при открытии бачка поднимается прямо аж до пробки то : должен ли был этот излишек стравиться пробкой?

просто кажется что если пробка не рабочая то ОЖ нашла свой альтернативный выход <_<

Должен был стравиться. Если пробка рабочая, конечно. Если нерабочая, то могла и не стравить, вызвав избыток давления в системе и несанкционированную утечку в слабом месте.

#11 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 26 Август 2008 - 02:16

Излишек стравливается пробкой однозначно. При открытии на рабочем происходит уравнивание давления - атмосферного и того что в системе (оно больше) - выброс жидкости. Если ты гоыоришь - что на холодную был максимум - то есть вероятность что ты перелил. Большая вероятность - сам подумай - бачек в общем мизерного объема а в системе 12 литров ОЖ. Так что нечего волноваться если случай единичный. В процессе работы в системе повышенное давление и смещена точка кипения в связи с повышенным давлением.

#12 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 02:24

на холодную сейчас уровень на 1см ниже риски, на горячую гдето на столько же больше, съездил от челюскинцев до академ городка, стрела на 12, уровень не уходит и при остановке не капало и на заглушенной тоже, но стоял мордой вниз, ща вот приехал поставил - стоит мордой вверх, пару капель упало, толи от старого толи от нового ...хех, ладно, бум смотреть, если уж действительно будет выливать то видимо хана радиатору <(

#13 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 26 Август 2008 - 02:28

Сегодня - ничего не смотри. Не высохло еще. Вечером - положи под машину газеру. С утра увидешь динамику капежа если дождя не будет. Возможно - надо будет поджать какой-нить патрубок... Почему они их еще и на гермет не ставят ума не прилоджу ???

#14 Vleb

Vleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 337 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 02:33

на холодную сейчас уровень на 1см ниже риски, на горячую гдето на столько же больше, съездил от челюскинцев до академ городка, стрела на 12, уровень не уходит и при остановке не капало и на заглушенной тоже, но стоял мордой вниз, ща вот приехал поставил - стоит мордой вверх, пару капель упало, толи от старого толи от нового ...хех, ладно, бум смотреть, если уж действительно будет выливать то видимо хана радиатору <(

Пару капель - мелочь. Половина радиаторов данного типа на БМВ этим грешат (плохая конструкция). Ездить можно - разве что периодически контролировать уровень ОЖ, да раз в полгода чуть-чуть подливать. Это я к тому, что даже если где-то из-за избыточного давления ОЖ нашла себе узенькую тропинку выхода в радиаторе - ничего страшного, его можно и не менять.

#15 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 26 Август 2008 - 02:53

...успокоили :) спасибо , а то чето очконул уже, ....чето меня преследует видимо, на всех машинах, что у меня были, менял радиаторы %) еще вопрос: "ошибка уровня ОЖ" - показывается только при включении зажигания или если в поездке (в движении) кончилось тоже покажет ?




Яндекс.Метрика