Перейти к содержимому



Фотография

куплю равнодлинный коллектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#31 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:34

Втек по сути своей тоже самое что и ванос - тока ступенчато, в этом его отличие, он тож не сильно влияет на мощность, тока на тягу и так чахлого мотора 1,6, поэтому и чуствуется на Хонде когда разгоняешся подхваты - тупо момент приходит. Запомните машину разгоняет момент, а не мощность (вспомните старые америкосовские тачки с в8 по 7-9литров объема, мощности всего 150-250л.с., но как они пёрли..., как резину сжиагли....).

Чтобы лучше разгоняться нужно большое колено.
Чтобы получить больше мощности нужно сжечь больше топлива в единицу времени в определенном объёме.... (а для этого надо не только влить, но и удалить, если влил топлива больше, то надо дать больше воздуха для того чтоб сжечь, ну и т.д.......).
Мощность всегда на верхах, момент всегда ниже, еще лучше когда момент на низах, но разрыв оборотов междумощностью и моментом не должен быть большим (этим страдают Хонды и Альфы - поэтому едут тока на верхах за счет мощности, а не за счет момента)..... общую физику никто не отменял - так что думайте как добиться эффекта, это не так сложно, когда знаешь чего хочешь - это просто дорого.
З.Ы.
А Шнитцер пока ну никак не продается... и еще подразнюсь, кроме того у меня есть еще и Х-пайп шнитцеровский...
Лучше подскажите мне 320 купе 87 год на мотроне надо - можно порядочно уставшую, но чтоб на уверенном ходу и без тюнинга...

по америкосам. там да, моменты адские но при небольших оборотах, соответственно и мощность небольшая, ведь мощность это момент умноженный на обороты, соответственно чем на больших оборотах макс. момент тем выше макс. мощность
короче практически дизеля были, только на бензине. Специально для них и построили 325е - их подобие америкосовского стиля, куча момента, мощность пофиг. Слышал теорию о том, что такой характер моторов у них появился из-за коротких разгонных полос в америке

#32 Vlastelin

Vlastelin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 11:59

335 i  3.0 би турбо... 306л.с. и крутящий около 500 н.м. уже при 1300 оборотах и во всём диапазоне!  В стандартном наддуве...! ХОЧУ!  Вот откуда нужно брать пример!

#33 Vlastelin

Vlastelin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 12:03

по америкосам. там да, моменты адские но при небольших оборотах, соответственно и мощность небольшая, ведь мощность это момент умноженный на обороты, соответственно чем на больших оборотах макс. момент тем выше макс. мощность
короче практически дизеля были, только на бензине. Специально для них и построили 325е - их подобие америкосовского стиля, куча момента, мощность пофиг. Слышал теорию о том, что такой характер моторов у них появился из-за коротких разгонных полос в америке

Чем раньше мотор разовьёт свой весь момент, тем быстрее ты выстрелишь в область макс. мощности!

Тем самым если у тя момент развиваеться при 4000, а силы при 6000, то до 3500 автос будет ехать  так как будто его держут за попу!

#34 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 12:34

если брать моторы с постоянными фазами газораспред, то прав агрессор, если всякие там ваносы - то властелин. и хватит ссориться, аминь.

#35 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:41

Чем раньше мотор разовьёт свой весь момент, тем быстрее ты выстрелишь в область макс. мощности!

Тем самым если у тя момент развиваеться при 4000, а силы при 6000, то до 3500 автос будет ехать  так как будто его держут за попу!


судя твоим рассуждениям, самый драгстер это дизель. большой момент при небольших оборотах. однако у дизелей длиннющие редукторы, чтобы передачи не заканчивались мгновенно, из-за этого момент на колесах тоже падает значительно.
если нужен разгон, то нужны большие обороты, а точнее большой диапазон развиваемых оборотов, чтобы долго можно было удерживать низкие передачи, посмотрите на формулы и на спортбайки.
по поводу 335I и др с этм же битурбомотором. Великолепный мотор. ровный момент во всем диапазоне, высокая мощность, отсутствие турбоям, низкий расход и т.д.
НО речь не о нем, из м20 даж близко такого не сделаешь. из него можно замутить экстрим мотор типа турбомостров смэка. благо надежность позволяет такие издевательства на какое-то время. и он будет мощнее! но характер мотора... расход... надежность...
ну у меня макс момент при 4000 и макс мощность при 5800, никто машину за жопу не держит

#36 Vlastelin

Vlastelin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 12:15

судя твоим рассуждениям, самый драгстер это дизель. большой момент при небольших оборотах. однако у дизелей длиннющие редукторы, чтобы передачи не заканчивались мгновенно, из-за этого момент на колесах тоже падает значительно.
если нужен разгон, то нужны большие обороты, а точнее большой диапазон развиваемых оборотов, чтобы долго можно было удерживать низкие передачи, посмотрите на формулы и на спортбайки.
по поводу 335I и др с этм же битурбомотором. Великолепный мотор. ровный момент во всем диапазоне, высокая мощность, отсутствие турбоям, низкий расход и т.д.
НО речь не о нем, из м20 даж близко такого не сделаешь. из него можно замутить экстрим мотор типа турбомостров смэка. благо надежность позволяет такие издевательства на какое-то время. и он будет мощнее! но характер мотора... расход... надежность...
ну у меня макс момент при 4000 и макс мощность при 5800, никто машину за жопу не держит

Ага скажешь мне не держит! Такое ощущение что я не ездил на М20... Он тупо не тянет до 3500, да он разгоняеться, весьма неплохо, но стреляет он в диапазоне между 3500 и 6000.... Если  ставить выпуск как ты хочешь, я думаю он настроен далеко не на низкие обороты...Всё дело в том что на выкрутке при переключении передач и падении оборотов, до 3000, мотор попадает в яму, где его момент ещё не реализован, тем самым нагрузка на скорости возрастает и мотору тяжелее  раскручиваться. Если поменять вал, то даже не изменённые фазы а просто, тот же самый незначительный подъём кулачков даст больше воздуха, тем самым улучшиться горение, вследствие чего возрастёт тяга....Но никоим образом паук на выходе не поспособствет этому, благодаря ему ты просто начнёшь выстреливать чуть круче на верхах....Потому как на больших оборотах улучшиться продувка цилиндров... 

#37 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 01:11

у м20 не так выражен пдхват на верхах и слабость на низах как скажем у м50 без ваноса. если не едет на низах надо искать причину, специально для тебя сниму видео разгона (вид на приборку)

#38 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 01:28

если брать моторы с постоянными фазами газораспред, то прав агрессор, если всякие там ваносы - то властелин.
и хватит ссориться, аминь.

он не прав, заплачу полтос тому, кто на стоковой машине получит заменой вала 40нм на м20в25.
график скажем с рейс2рейс московского подойдет.
или с граундзеры, если кому ближе.

#39 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 10:16

Тяга на низах для м20 всего лишь вопрос колена и впускного коллектора. С е-шным коллектором будет тяга на низах, но появится затык на верхах. Мотор старый и не такой технологичный (зато простой и надежный), тут компромиссов не будет - чем-то надо жертвовать.... 327i едет c 2-х тыщ. А с 3-х просто выстреливает. 325i едет с 3,5 тыщ....

#40 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 09:44

есть суперспринт, но из разровора стало ясно, что стоит на 2,0 и при установке на 2,5 по расчетам они так прикидывали, труба 1го цилиндра будет упираться в масляный фильтр, который стоит на переходнике с термостатом на масляный радиатор
может кто знает ли слышал о таком?
Изображение
Изображение

#41 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 15 Июль 2008 - 10:30

есть суперспринт, но из разровора стало ясно, что стоит на 2,0 и при установке на 2,5 по расчетам они так прикидывали, труба 1го цилиндра будет упираться в масляный фильтр, который стоит на переходнике с термостатом на масляный радиатор
может кто знает ли слышал о таком?
Изображение
Изображение

страааашненький ...

#42 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 12:19

По моему мнению - всё станет. Думается мне что никто не будет делать несколько вариантов коллекторов для разных объемов м20 мотора.

#43 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 01:38

ну на табличке написано четко 320i судя по состоянию возможно произведен до появления 325 :) хотя очень сомневаюсь страшненький.... да... но предложения нет нифига, + не бюджетный совсем, это пока единственный брендовый что нашел, все остальное что предлагают похоже на китай

#44 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:56

Я видел коллектора пауки на 320/323 которые не становились на 325 т.к. упирались в фильтр/трубки радиатора. Конфигурацию имели такую именно потому, что выпущены были до появления 325. Шницер что был у меня, а теперь у зебры - очень аккуратненько в этом месте все обходил впритык.

#45 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 16 Июль 2008 - 11:36

бррр, разве равнодлинники кто-нить будет в китае делать?




Яндекс.Метрика