по америкосам. там да, моменты адские но при небольших оборотах, соответственно и мощность небольшая, ведь мощность это момент умноженный на обороты, соответственно чем на больших оборотах макс. момент тем выше макс. мощностьВтек по сути своей тоже самое что и ванос - тока ступенчато, в этом его отличие, он тож не сильно влияет на мощность, тока на тягу и так чахлого мотора 1,6, поэтому и чуствуется на Хонде когда разгоняешся подхваты - тупо момент приходит. Запомните машину разгоняет момент, а не мощность (вспомните старые америкосовские тачки с в8 по 7-9литров объема, мощности всего 150-250л.с., но как они пёрли..., как резину сжиагли....).
Чтобы лучше разгоняться нужно большое колено.
Чтобы получить больше мощности нужно сжечь больше топлива в единицу времени в определенном объёме.... (а для этого надо не только влить, но и удалить, если влил топлива больше, то надо дать больше воздуха для того чтоб сжечь, ну и т.д.......).
Мощность всегда на верхах, момент всегда ниже, еще лучше когда момент на низах, но разрыв оборотов междумощностью и моментом не должен быть большим (этим страдают Хонды и Альфы - поэтому едут тока на верхах за счет мощности, а не за счет момента)..... общую физику никто не отменял - так что думайте как добиться эффекта, это не так сложно, когда знаешь чего хочешь - это просто дорого.
З.Ы.
А Шнитцер пока ну никак не продается... и еще подразнюсь, кроме того у меня есть еще и Х-пайп шнитцеровский...
Лучше подскажите мне 320 купе 87 год на мотроне надо - можно порядочно уставшую, но чтоб на уверенном ходу и без тюнинга...
короче практически дизеля были, только на бензине. Специально для них и построили 325е - их подобие америкосовского стиля, куча момента, мощность пофиг. Слышал теорию о том, что такой характер моторов у них появился из-за коротких разгонных полос в америке