Перейти к содержимому



Фотография

куплю равнодлинный коллектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#16 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 04:20

ну эт как бы не альпина, просто товарища так зовут :)

#17 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 04:33

для кого как
вот это например альпиновский, почувствуйте разницу :) :
Изображение

Красивая вещица, на большом объеме прирост будет!

#18 Vlastelin

Vlastelin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 06:13

не неси ерунды, во первых приход от равнодлинника есть, если это что нибудь не шильное и делоо не в более гладких изгибах а в точно подобранной длине, точно так же как есть эфект от многодроссельного впуска, а именно не из-за того что все дырки открываются сразу (ну и от этого тоже но не много) а от длинны впускных трубок
резонансы вещь в себе :)
лямбды у меня отродясь не было, смещать отсечку со стандартной прошивкой занятие ьбезполезное
вал вполне вероятно, но под него нужна прошивка своя, иначе толку мало, а еще существенный минус - холостые
большой производительности форсунки воткнуть много думать не надо только смысл? выливать лишний бенз в трубу если ему тупо не будет хватать воздуха чтобы сгореть
вот бензонасос да, на всякий случай можно воткнуть с запасом, чтобы хватило на все извраты
я свой мотор 2,8 буду строить акуратно, грамотно и без непроверенного экстрима, все по науке, чтобы получить обычный гражданский правильный мотор

1. Начнём с насоса и форсунок! На примере КЕ Jetronic механический инжектор... Больше топлива лучше едет, пережимешь обратку, так такое ощущение что мотору новые лёгкие открыли...Да чёрный дым из трубы, смесь богатая, но ведь она едет! Отсюда и совет тебе...Пойми моторы БМВ с завода  процентов на 20 ужаты, ради расхода и экологии...Так что это на выходе даст тебе 5% сил полюбому...


2. Вал, насчёт прошивки и вала я тебе и говорил, что шьют мозги на вал верховой, т.е. сдвигают отсечку и немного корректируют таблицы зажигания и впрыска... Поверь от вала и прошивки на стенде прибежит коней 30 и ньютон 40 момента, но на деле за рулём, я ездил на такой машине, ощущение что там стадо прибежало... Нету расплывчатости и удушья... Едешь на пятой, газ в пол, ощущения что ехал на третьей! И это без паука на выхлопе и многодроссельного впуска... Паук и впуск они несомненно дают огромный плюс, но лишь в определённом диапазоне! Тоесть в любом случае после установки этих девайсов, но без установки вала и шитья мозгов, отдача будет весьма малоощутимой. 

3. Если хочешь красиво ездить и при этом экономить топливо езди спокойно, машина в спокойном режиме всегда будет кушать умеренно, зато когда нужно можно выпустить на волю стадо....И скажу тебе за теже деньги что стоит паук, лучше поставить вал, от него пользы гораздо больше!"

#19 Vlastelin

Vlastelin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 06:20

Красивая вещица, на большом объеме прирост будет!

Этот паук даст прирост лишь в  определённом диапазоне оборотов... это не турбина, он не дует, он просто улучшает продувку цилиндров....Народ не парьте себе мозги...Всё это придумано для зарабатывания денег...Если есть бюджет базаров нет ставь, но если скребёшь деньги на апгрейд и банально тратишь всё на паук, это просто тупо и нецелсообразно!  В  любом случае  лучше слазить туда от чего будет больше отдачи за те же средства, а паук купить всегда успееться...Если лезешь в мотор, так лезь как говориться в недры....

#20 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 08:41

Поверь от вала и прошивки на стенде прибежит коней 30 и ньютон 40 момента

нет, такой рост момента на атмосферном двигателе невозможен заменой распредвала.

#21 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 08:57

вал все прекрасно но холостой ход и езда в пробках, коих у нас станвится все больше к сожалению, это просто ппц, довелось ездить рядом на машине с таким валом, по словам хозяина не самым экстремальным. далее , прошить мотрон 1,0? еще и под вал? единственный более менее приемлимый вариант о котором я знаю, это альпиновская прошивка под мотор без ката (ранние версии), но там объем был 2,7 а у мен ябудет 2,8 т.е. все равно не то же самое я мотор строить буду не для гонок, я на этой машине езжу каждый день! и экстремальный гоночный характер мотора мне не нужен не надо сравнивать старый джетрон и мотроник, в мотроне гораздо больше учитываемых величин, которые влияют и на впрыск и на угол опережения зажигания.

#22 Vlastelin

Vlastelin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 10:35

нет, такой рост момента на атмосферном двигателе невозможен заменой распредвала.

Ай-яй-яй, какие у нас фсе умные! А я говорю возможен! И не с неба звёздочки, а реальные факты! Потому как если  вам плохо известно, то я вас просвещу, что именно изменёнными углами и высотой подёма кулачков на ///М моторах, а так же рядом других  изменении достигаеться мощность атмосферного двигателя при этом сохраняя ресурс и прочие характеристики..Это при том что они тоже ужаты экологией. Кстати Альпиновский атмосферник М20 выдаёт 210 лошадок, при этом какими это интересно средствами они добились этих высот?! Чудес не бывает, так что оснавная составляющая кривой вал, с прошивкой.....И всё при том что это тоже ужатая версия!  Если бы они плюнули на экологию, забили на ресурс, то прибавь к 210 ещё штук 30 и получишь реально доставаемые лошади из атмосферника!!! Невероятно, но факт!

#23 Vlastelin

Vlastelin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 10:45

Кстати, всё ещё повторюсь, для тех кто не поверил!  Простой пример мотор Хонда 1.6 Vtek мощность 160 л.с. Спросите откуда? Всё просто, кто не знает советую почитать что такое Vtek и сразу всё станет понятно"! В двух словах это по несколько кулачков на один клапан!!! В своём диапазоне оборотов, работает свой кулачок со своим углом открытия, поэтому тяга у мотора во всём диапазоне достигаеться за счёт этого, соответственно и мощность тоже!  Так же отмечу то что на моторах М50 стоит система доворота распределительного вала впускных клапанов под сокращённым названием VANOS, позже в моторах M52 шла система доворота обоих валов под названием DoubleVANOS, сейчас же на смену пришла инновационная технология изменения фаз газораспределения у БМВ, под названием ValveTronic... Этим они меняют кривую момента спихивая его в область низких оборотов и тем самым улучшая его на верхах...Дабы добиться большей мощности... Тема для размышления!

#24 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 11:15

Не всё так просто... про втек ты загнул, ванос само собой разумеется, тока он на мощность мотора не влияет никак, как и валветроник..., но это всё лирика.... ДА от атмо мотора тож можно добится моного, но ценой непригодной для каждодневной эксплуатации. Самый эффективный способ добиться больше лошадок - турбо, но это другая история... и тож не простая... и тож дорогая...да и каждодневная эксплуатация тож вопрос бюджета. З.Ы. У меня есть Шнитцер для м20, но я его на продам пока... мот еще когда будет время заняться постройкой еще одной е30, тогда он мне может пригодится.

#25 mind_bsd

mind_bsd

    *****

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 891 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 11:31

2 Vlastelin респект за знания по матчасти, но тема о покупке равнодлинника, а не лошадей
про пережатую обратку - интересная идея :)

#26 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 11:38

надо ставит регулятор давления :) сорри за оффтоп :blush:

#27 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 11:54

Не всё так просто... про втек ты загнул, ванос само собой разумеется, тока он на мощность мотора не влияет никак, как и валветроник..., но это всё лирика....

ДА от атмо мотора тож можно добится моного, но ценой непригодной для каждодневной эксплуатации.

Самый эффективный способ добиться больше лошадок - турбо, но это другая история... и тож не простая... и тож дорогая...да и каждодневная эксплуатация тож вопрос бюджета.

З.Ы.
У меня есть Шнитцер для м20, но я его на продам пока... мот еще когда будет время заняться постройкой еще одной е30, тогда он мне может пригодится.

соглашусь с зеброй во всем.
втек- работает только на верхах , по сути тот же спорт вал, но подключаемый только на определенных оборотах, на низах с таким валом будет жэсть, точно так же как со шриковским валом низы не слишком будут, хотя бы в плане стабильности
ванос добавляет тяги на низах, смещая фазы газораспределения, но никоим образом не высоту подъема клапана, а если добавляет момент на низах, а точнее выравнивая кривую момента, то на максимальную мощность влияет вообще никак.
Женя, лучше б не упоминал что он у тебя есть :)
отпиши в личку за сколько ты готов с ним распрощаться, пжлст, через 2 недели планирую быть в ваших краях, еси чего нужно тож свисти, я у тя в долгу.

#28 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 12:21

Втек по сути своей тоже самое что и ванос - тока ступенчато, в этом его отличие, он тож не сильно влияет на мощность, тока на тягу и так чахлого мотора 1,6, поэтому и чуствуется на Хонде когда разгоняешся подхваты - тупо момент приходит. Запомните машину разгоняет момент, а не мощность (вспомните старые америкосовские тачки с в8 по 7-9литров объема, мощности всего 150-250л.с., но как они пёрли..., как резину сжиагли....). Чтобы лучше разгоняться нужно большое колено. Чтобы получить больше мощности нужно сжечь больше топлива в единицу времени в определенном объёме.... (а для этого надо не только влить, но и удалить, если влил топлива больше, то надо дать больше воздуха для того чтоб сжечь, ну и т.д.......). Мощность всегда на верхах, момент всегда ниже, еще лучше когда момент на низах, но разрыв оборотов междумощностью и моментом не должен быть большим (этим страдают Хонды и Альфы - поэтому едут тока на верхах за счет мощности, а не за счет момента)..... общую физику никто не отменял - так что думайте как добиться эффекта, это не так сложно, когда знаешь чего хочешь - это просто дорого. З.Ы. А Шнитцер пока ну никак не продается... и еще подразнюсь, кроме того у меня есть еще и Х-пайп шнитцеровский... Лучше подскажите мне 320 купе 87 год на мотроне надо - можно порядочно уставшую, но чтоб на уверенном ходу и без тюнинга...

#29 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 12:30

Ай-яй-яй, какие у нас фсе умные! А я говорю возможен! И не с неба звёздочки, а реальные факты! Потому как если вам плохо известно, то я вас просвещу, что именно изменёнными углами и высотой подёма кулачков на ///М моторах, а так же рядом других изменении достигаеться мощность атмосферного двигателя при этом сохраняя ресурс и прочие характеристики.

друг, с определись за что ты разгоняешь, я не спорю про лошадиные силы, но момент распредвалом не добавишь 40нм на м20б25. мотор так устроен.
чудес не будет)
понимаешь? а втеки-ваносы-м3 - мне ну немного известно, как ни странно. имею личный опыт, небольшой, но все-таки))



2 Agressor - втек - это два набора кулачков, один низовой, а второй верховой, потому едет и снизу, и сверху, но сверху гораздо лучше. грубо говоря на нижнем наборе распредвал с зоной эффективных оборотов 2000-5000, а второй 5500-8000.

а сейчас в к20 ставят и-втек - это все выше указанное, плюс доворот распредвалов аля ванос для управления моментом.

#30 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 01:29

я об этом и писал




Яндекс.Метрика