куплю равнодлинный коллектор
#16
Отправлено 12 Июль 2008 - 04:20
#17
Отправлено 12 Июль 2008 - 04:33
Красивая вещица, на большом объеме прирост будет!для кого как
вот это например альпиновский, почувствуйте разницу :
#18
Отправлено 12 Июль 2008 - 06:13
1. Начнём с насоса и форсунок! На примере КЕ Jetronic механический инжектор... Больше топлива лучше едет, пережимешь обратку, так такое ощущение что мотору новые лёгкие открыли...Да чёрный дым из трубы, смесь богатая, но ведь она едет! Отсюда и совет тебе...Пойми моторы БМВ с завода процентов на 20 ужаты, ради расхода и экологии...Так что это на выходе даст тебе 5% сил полюбому...не неси ерунды, во первых приход от равнодлинника есть, если это что нибудь не шильное и делоо не в более гладких изгибах а в точно подобранной длине, точно так же как есть эфект от многодроссельного впуска, а именно не из-за того что все дырки открываются сразу (ну и от этого тоже но не много) а от длинны впускных трубок
резонансы вещь в себе
лямбды у меня отродясь не было, смещать отсечку со стандартной прошивкой занятие ьбезполезное
вал вполне вероятно, но под него нужна прошивка своя, иначе толку мало, а еще существенный минус - холостые
большой производительности форсунки воткнуть много думать не надо только смысл? выливать лишний бенз в трубу если ему тупо не будет хватать воздуха чтобы сгореть
вот бензонасос да, на всякий случай можно воткнуть с запасом, чтобы хватило на все извраты
я свой мотор 2,8 буду строить акуратно, грамотно и без непроверенного экстрима, все по науке, чтобы получить обычный гражданский правильный мотор
2. Вал, насчёт прошивки и вала я тебе и говорил, что шьют мозги на вал верховой, т.е. сдвигают отсечку и немного корректируют таблицы зажигания и впрыска... Поверь от вала и прошивки на стенде прибежит коней 30 и ньютон 40 момента, но на деле за рулём, я ездил на такой машине, ощущение что там стадо прибежало... Нету расплывчатости и удушья... Едешь на пятой, газ в пол, ощущения что ехал на третьей! И это без паука на выхлопе и многодроссельного впуска... Паук и впуск они несомненно дают огромный плюс, но лишь в определённом диапазоне! Тоесть в любом случае после установки этих девайсов, но без установки вала и шитья мозгов, отдача будет весьма малоощутимой.
3. Если хочешь красиво ездить и при этом экономить топливо езди спокойно, машина в спокойном режиме всегда будет кушать умеренно, зато когда нужно можно выпустить на волю стадо....И скажу тебе за теже деньги что стоит паук, лучше поставить вал, от него пользы гораздо больше!"
#19
Отправлено 12 Июль 2008 - 06:20
Этот паук даст прирост лишь в определённом диапазоне оборотов... это не турбина, он не дует, он просто улучшает продувку цилиндров....Народ не парьте себе мозги...Всё это придумано для зарабатывания денег...Если есть бюджет базаров нет ставь, но если скребёшь деньги на апгрейд и банально тратишь всё на паук, это просто тупо и нецелсообразно! В любом случае лучше слазить туда от чего будет больше отдачи за те же средства, а паук купить всегда успееться...Если лезешь в мотор, так лезь как говориться в недры....Красивая вещица, на большом объеме прирост будет!
#20
Отправлено 12 Июль 2008 - 08:41
нет, такой рост момента на атмосферном двигателе невозможен заменой распредвала.Поверь от вала и прошивки на стенде прибежит коней 30 и ньютон 40 момента
#21
Отправлено 12 Июль 2008 - 08:57
#22
Отправлено 12 Июль 2008 - 10:35
Ай-яй-яй, какие у нас фсе умные! А я говорю возможен! И не с неба звёздочки, а реальные факты! Потому как если вам плохо известно, то я вас просвещу, что именно изменёнными углами и высотой подёма кулачков на ///М моторах, а так же рядом других изменении достигаеться мощность атмосферного двигателя при этом сохраняя ресурс и прочие характеристики..Это при том что они тоже ужаты экологией. Кстати Альпиновский атмосферник М20 выдаёт 210 лошадок, при этом какими это интересно средствами они добились этих высот?! Чудес не бывает, так что оснавная составляющая кривой вал, с прошивкой.....И всё при том что это тоже ужатая версия! Если бы они плюнули на экологию, забили на ресурс, то прибавь к 210 ещё штук 30 и получишь реально доставаемые лошади из атмосферника!!! Невероятно, но факт!нет, такой рост момента на атмосферном двигателе невозможен заменой распредвала.
#23
Отправлено 12 Июль 2008 - 10:45
#24
Отправлено 12 Июль 2008 - 11:15
#25
Отправлено 12 Июль 2008 - 11:31
про пережатую обратку - интересная идея
#26
Отправлено 12 Июль 2008 - 11:38
#27
Отправлено 12 Июль 2008 - 11:54
соглашусь с зеброй во всем.Не всё так просто... про втек ты загнул, ванос само собой разумеется, тока он на мощность мотора не влияет никак, как и валветроник..., но это всё лирика....
ДА от атмо мотора тож можно добится моного, но ценой непригодной для каждодневной эксплуатации.
Самый эффективный способ добиться больше лошадок - турбо, но это другая история... и тож не простая... и тож дорогая...да и каждодневная эксплуатация тож вопрос бюджета.
З.Ы.
У меня есть Шнитцер для м20, но я его на продам пока... мот еще когда будет время заняться постройкой еще одной е30, тогда он мне может пригодится.
втек- работает только на верхах , по сути тот же спорт вал, но подключаемый только на определенных оборотах, на низах с таким валом будет жэсть, точно так же как со шриковским валом низы не слишком будут, хотя бы в плане стабильности
ванос добавляет тяги на низах, смещая фазы газораспределения, но никоим образом не высоту подъема клапана, а если добавляет момент на низах, а точнее выравнивая кривую момента, то на максимальную мощность влияет вообще никак.
Женя, лучше б не упоминал что он у тебя есть
отпиши в личку за сколько ты готов с ним распрощаться, пжлст, через 2 недели планирую быть в ваших краях, еси чего нужно тож свисти, я у тя в долгу.
#28
Отправлено 13 Июль 2008 - 12:21
#29
Отправлено 13 Июль 2008 - 12:30
друг, с определись за что ты разгоняешь, я не спорю про лошадиные силы, но момент распредвалом не добавишь 40нм на м20б25. мотор так устроен.Ай-яй-яй, какие у нас фсе умные! А я говорю возможен! И не с неба звёздочки, а реальные факты! Потому как если вам плохо известно, то я вас просвещу, что именно изменёнными углами и высотой подёма кулачков на ///М моторах, а так же рядом других изменении достигаеться мощность атмосферного двигателя при этом сохраняя ресурс и прочие характеристики.
чудес не будет)
понимаешь? а втеки-ваносы-м3 - мне ну немного известно, как ни странно. имею личный опыт, небольшой, но все-таки))
2 Agressor - втек - это два набора кулачков, один низовой, а второй верховой, потому едет и снизу, и сверху, но сверху гораздо лучше. грубо говоря на нижнем наборе распредвал с зоной эффективных оборотов 2000-5000, а второй 5500-8000.
а сейчас в к20 ставят и-втек - это все выше указанное, плюс доворот распредвалов аля ванос для управления моментом.
#30
Отправлено 13 Июль 2008 - 01:29