
Клубная Е46 328
#16
Отправлено 20 Август 2004 - 02:03
#17
Отправлено 20 Август 2004 - 02:20
точна напуталЧто то ты напутал...там же написно что расточена до 3.0. Едет ато почти как м-каминус спойлер, минус козырек, минус оптику, минус задний диван. Как раз должно было бы хватить на переделку м52 из 192=х сил в 240-250.
И ведь ставят ж м-тормоза и подвеску. А вот шоп ишшо ехала реальнее - не. надо скамейку на габажник
впрочем, бабло хозяйское. Что захотел - то и получил.

#18
Отправлено 20 Август 2004 - 02:32
Переведи, не понятно, тебе нравиться или нет ? :lol:видел я ее на КС живьем, - спорная позиция ;)
и с кем ты споришь ?

#19
Отправлено 20 Август 2004 - 02:42
Двигло в Москве делали, думаю, что просто расточкой там не обошлось...Что то ты напутал...там же написно что расточена до 3.0. Едет ато почти как м-ка
#20
Отправлено 20 Август 2004 - 02:58
нет не нравится, я считаю что Е46 самый правильный дизайн BMW... и считаю что люди работающие в дизайн отделе BMW не за просто так получают деньги, и никакое тюнинг ателье не сравнится по уровню работ с ними (я не рассматриваю хамман или шнитцер - эти какраз таки достойные вещи делают)Переведи, не понятно, тебе нравиться или нет ? :lol:видел я ее на КС живьем, - спорная позиция ;)
и с кем ты споришь ?![]()
а в остальном это дело хозяина, если человека прет и ему это нравится - ради бога, абы не во вред
максимум что мне интересно по тюнингу на Е46 - это спойлер М3, на крышку багажника (тонкая полоса на самый край богажника клеется) - остальное имхо лишнее... и как правильно ктото выше написал - лучше делать монстра в овечей шкуре

спорная читать противоречивая ;)
#21
Отправлено 20 Август 2004 - 03:26
#22
Отправлено 21 Август 2004 - 12:06
#23
Отправлено 21 Август 2004 - 12:36
Скорее всего голову поменяли и все. И мощи как в 330 там не сняли, там уже не м52ту, а м54 не зря. Реальный тюнинг этого двигла без компрессоров и турбо предлагает шницер, перебирается весь движок, старые детали шлюцца им назад однако, получаем объем 3.2 и около 250лс(еси память не изменяет, но не должна). Стоит данное мероприятие на рими 13к ойро. За эти же бабки можно снять 330лс через компрессор.Двигло в Москве делали, думаю, что просто расточкой там не обошлось...Что то ты напутал...там же написно что расточена до 3.0. Едет ато почти как м-ка
А всякие м-очные тормоза и подвески это бред по мне. Какая нах м-очная подвеска если кузов авто другой.
#24
Отправлено 21 Август 2004 - 11:01
Вот с последним несогласен. в кузове отличий нет. есть отличия в цельным рычагах, эксцентричных шаровых и прочем, что предлагают тюнинговые фирмы тоже, так же можно заказать и оригинальные эмочные на РиМи. Уже с 36-ого кузова отличий нету...по кузову. скажу даже что опоры двигателец М54 и S54 одинаковы=)Скорее всего голову поменяли и все. И мощи как в 330 там не сняли, там уже не м52ту, а м54 не зря. Реальный тюнинг этого двигла без компрессоров и турбо предлагает шницер, перебирается весь движок, старые детали шлюцца им назад однако, получаем объем 3.2 и около 250лс(еси память не изменяет, но не должна). Стоит данное мероприятие на рими 13к ойро. За эти же бабки можно снять 330лс через компрессор.
Двигло в Москве делали, думаю, что просто расточкой там не обошлось...Что то ты напутал...там же написно что расточена до 3.0. Едет ато почти как м-ка
А всякие м-очные тормоза и подвески это бред по мне. Какая нах м-очная подвеска если кузов авто другой.
#25
Отправлено 22 Август 2004 - 11:37
Неужто нет отличий в подвеске между седаном и купе?Вот с последним несогласен. в кузове отличий нет. есть отличия в цельным рычагах, эксцентричных шаровых и прочем, что предлагают тюнинговые фирмы тоже, так же можно заказать и оригинальные эмочные на РиМи. Уже с 36-ого кузова отличий нету...по кузову. скажу даже что опоры двигателец М54 и S54 одинаковы=)А всякие м-очные тормоза и подвески это бред по мне. Какая нах м-очная подвеска если кузов авто другой.
#26
Отправлено 22 Август 2004 - 01:12
#27
Отправлено 22 Август 2004 - 04:11
#28
Отправлено 22 Август 2004 - 04:29
Какая нах м-очная подвеска если кузов авто другой.
В том то всё и дело... вот КС 111 решает эту задачу, машина там для этого...
Насколько Игорь Иванович объяснял, в М-ке немного другие чашки предней подвески, короче, отличия в самом кузове есть....
#29
Отправлено 22 Август 2004 - 04:59
Аммо под разными углами стоят однозначно. Видимо поэтому и киты аммо-пружины под мки и простые авто разные. Так что не все запчасти со шротов себе поставить можноКакая нах м-очная подвеска если кузов авто другой.
В том то всё и дело... вот КС 111 решает эту задачу, машина там для этого...
Насколько Игорь Иванович объяснял, в М-ке немного другие чашки предней подвески, короче, отличия в самом кузове есть....

#30
Отправлено 23 Август 2004 - 12:51