Перейти к содержимому



Фотография

Клубная Е46 328


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 94

#16 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 02:03

видел я ее на КС живьем, - спорная позиция ;)

#17 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 02:20

минус спойлер, минус козырек, минус оптику, минус задний диван. Как раз должно было бы хватить на переделку м52 из 192=х сил в 240-250.
И ведь ставят ж м-тормоза и подвеску. А вот шоп ишшо ехала реальнее - не. надо скамейку на габажник :)
впрочем, бабло хозяйское. Что захотел - то и получил.

Что то ты напутал...там же написно что расточена до 3.0. Едет ато почти как м-ка

точна напутал :) сорри.

#18 Andersen

Andersen

    ... и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 02:32

видел я ее на КС живьем, - спорная позиция ;)

Переведи, не понятно, тебе нравиться или нет ? :lol:
и с кем ты споришь ? :)

#19 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 02:42

Что то ты напутал...там же написно что расточена до 3.0. Едет ато почти как м-ка

Двигло в Москве делали, думаю, что просто расточкой там не обошлось...

#20 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 02:58

видел я ее на КС живьем, - спорная позиция  ;)

Переведи, не понятно, тебе нравиться или нет ? :lol:
и с кем ты споришь ? :)

нет не нравится, я считаю что Е46 самый правильный дизайн BMW... и считаю что люди работающие в дизайн отделе BMW не за просто так получают деньги, и никакое тюнинг ателье не сравнится по уровню работ с ними (я не рассматриваю хамман или шнитцер - эти какраз таки достойные вещи делают)

а в остальном это дело хозяина, если человека прет и ему это нравится - ради бога, абы не во вред

максимум что мне интересно по тюнингу на Е46 - это спойлер М3, на крышку багажника (тонкая полоса на самый край богажника клеется) - остальное имхо лишнее... и как правильно ктото выше написал - лучше делать монстра в овечей шкуре :)

спорная читать противоречивая ;)

#21 john94

john94

    ОСВОДовец

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 574 сообщений

Отправлено 20 Август 2004 - 03:26

Я еще несколько месяцев назад видел ее на КС-е и Иваныч еще тогда рассказывал и хвалил, а мое мнение с тех не изменилось... Изуродовали машинку. Чем так, так уж лучше никак. ЗЫ Вообще внешний тюнинг вещь противоречивая, как правильно сказал Кирилл.

#22 Maximum

Maximum

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 143 сообщений

Отправлено 21 Август 2004 - 12:06

А что значит едет как М-ка? Неужели расточкой можно поднять мощность боле чем на 50% что бы она поехала как М-ка?

#23 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 21 Август 2004 - 12:36

Что то ты напутал...там же написно что расточена до 3.0. Едет ато почти как м-ка

Двигло в Москве делали, думаю, что просто расточкой там не обошлось...

Скорее всего голову поменяли и все. И мощи как в 330 там не сняли, там уже не м52ту, а м54 не зря. Реальный тюнинг этого двигла без компрессоров и турбо предлагает шницер, перебирается весь движок, старые детали шлюцца им назад однако, получаем объем 3.2 и около 250лс(еси память не изменяет, но не должна). Стоит данное мероприятие на рими 13к ойро. За эти же бабки можно снять 330лс через компрессор.

А всякие м-очные тормоза и подвески это бред по мне. Какая нах м-очная подвеска если кузов авто другой.

#24 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 21 Август 2004 - 11:01

Что то ты напутал...там же написно что расточена до 3.0. Едет ато почти как м-ка

Двигло в Москве делали, думаю, что просто расточкой там не обошлось...

Скорее всего голову поменяли и все. И мощи как в 330 там не сняли, там уже не м52ту, а м54 не зря. Реальный тюнинг этого двигла без компрессоров и турбо предлагает шницер, перебирается весь движок, старые детали шлюцца им назад однако, получаем объем 3.2 и около 250лс(еси память не изменяет, но не должна). Стоит данное мероприятие на рими 13к ойро. За эти же бабки можно снять 330лс через компрессор.

А всякие м-очные тормоза и подвески это бред по мне. Какая нах м-очная подвеска если кузов авто другой.

Вот с последним несогласен. в кузове отличий нет. есть отличия в цельным рычагах, эксцентричных шаровых и прочем, что предлагают тюнинговые фирмы тоже, так же можно заказать и оригинальные эмочные на РиМи. Уже с 36-ого кузова отличий нету...по кузову. скажу даже что опоры двигателец М54 и S54 одинаковы=)

#25 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 11:37

А всякие м-очные тормоза и подвески это бред по мне. Какая нах м-очная подвеска если кузов авто другой.

Вот с последним несогласен. в кузове отличий нет. есть отличия в цельным рычагах, эксцентричных шаровых и прочем, что предлагают тюнинговые фирмы тоже, так же можно заказать и оригинальные эмочные на РиМи. Уже с 36-ого кузова отличий нету...по кузову. скажу даже что опоры двигателец М54 и S54 одинаковы=)

Неужто нет отличий в подвеске между седаном и купе?

#26 Invisible

Invisible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 089 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 01:12

Нету. в подвеске точно нету. возможно кардан отличаеться, ито наврядли

#27 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 04:11

1. По фото я не понял чё там за сидуха сзади. 2. Спереди Хамман - это круто. 3. Лавка на багажнике - это порно. 4. Белые фонари сзади тоже непрут при черном кузове лучше черные. 5. Все спойлера сделанные на стороне - лажа (за редким исключением, когда заказывают типа Альпина или Шнитцер....) 6. Лучший внешний тюнинг - правильно подобранные диски большего диаметра, и коротокие пружины.

#28 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 04:29

Какая нах м-очная подвеска если кузов авто другой.


В том то всё и дело... вот КС 111 решает эту задачу, машина там для этого...
Насколько Игорь Иванович объяснял, в М-ке немного другие чашки предней подвески, короче, отличия в самом кузове есть....

#29 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 22 Август 2004 - 04:59

Какая нах м-очная подвеска если кузов авто другой.


В том то всё и дело... вот КС 111 решает эту задачу, машина там для этого...
Насколько Игорь Иванович объяснял, в М-ке немного другие чашки предней подвески, короче, отличия в самом кузове есть....

Аммо под разными углами стоят однозначно. Видимо поэтому и киты аммо-пружины под мки и простые авто разные. Так что не все запчасти со шротов себе поставить можно :)

#30 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 23 Август 2004 - 12:51

Хорошая машина , учитывая уровень нашего бульбашского тюнинга ...




Яндекс.Метрика